Создан заказ №3005238
13 мая 2018
Цель исследования – изучить особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия как социальной PR-технологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время практически во всех сферах бизнесах и нишах рынка отмечается напряженная конкурентная борьба. Предложение многократно превышает спрос почти повсеместно. В этой ситуации победить в конкурентной борьбе и занять достойное место на рынке могут только те организации, которые активно используют инструменты маркетинга: постоянно изучают спрос и предложение, сбалансированно формируют продуктовый портфель, предлагают адекватные платежеспособному спросу и качеству услуг цены, осуществляют гибкую коммуникационную политику. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Важнейшим маркетинговым инструментом являются связи с общественностью. Тенденции развития профессионального бизнеса в различных отраслях на протяжении последних лет выдвигает на первое место именно проблему формирования имиджа фирмы, ее рейтинга и популярности в деловой сфере и обществе. Это значит, что вопросы, связанные с бизнес—коммуникационными воздействиями, которые осуществляются предприятиями методами паблик рилейшнз (PR) становятся не только актуальными, но и востребованными рынком.
Особое значение среди PR-технологий имеют социально-культурные события, среди которых культурно-массовые мероприятия. Они представляет собой эффективное средство, важный инструмент коммуникации между всеми субъектами социальной жизни: бизнесом органами власти, СМИ, организованной и неорганизованной общественностью. Кроме того, культурно-массовые мероприятия как форма коммуникации могут интегрировать в себе практически все другие формы социальных и бизнес-коммуникаций.
Между тем, в российской национальной экономике основы PR все еще находятся на стадии развития. Несмотря на множество публикаций, как в периодических изданиях, так и монографического характера, посвященных различным аспектам развития связей с общественностью, специфика социальных PR-технологий остается недостаточно изученной. Более того, анализ современной российской PR-практики позволяет некоторым специалистам прийти к заключению, что она существенно опережает развитие теоретических основ связей с общественностью, которые до настоящего времени остаются недостаточно разработанными. Это и определяет актуальность проведенного исследования.
Цель исследования – изучить особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия как социальной PR-технологии.
Задачи исследования:
Проанализировать теоретические аспекты особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия как социальной PR-технологии.
Исследовать особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия как социальной PR-технологии на конкретных примерах.
На основании полученных данных сделать выводы.
Объект исследования – социальные PR-технологии.
Предмет исследования – особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия как социальной PR-технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия как социальной PR-технологии..docx
2020-04-22 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
У Автора нашлось целых две готовые работы по моей теме) получила их быстро - в тот же день. готовые работы в интернете не нашла, этим очень довольна)) еще и деньги сэкономила т.к. работа под ключ стоит дороже. Спасибо за помощь!!