Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия как социальной PR-технологии.
Создан заказ №3005238
13 мая 2018

Цель исследования – изучить особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия как социальной PR-технологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время практически во всех сферах бизнесах и нишах рынка отмечается напряженная конкурентная борьба. Предложение многократно превышает спрос почти повсеместно. В этой ситуации победить в конкурентной борьбе и занять достойное место на рынке могут только те организации, которые активно используют инструменты маркетинга: постоянно изучают спрос и предложение, сбалансированно формируют продуктовый портфель, предлагают адекватные платежеспособному спросу и качеству услуг цены, осуществляют гибкую коммуникационную политику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейшим маркетинговым инструментом являются связи с общественностью. Тенденции развития профессионального бизнеса в различных отраслях на протяжении последних лет выдвигает на первое место именно проблему формирования имиджа фирмы, ее рейтинга и популярности в деловой сфере и обществе. Это значит, что вопросы, связанные с бизнес—коммуникационными воздействиями, которые осуществляются предприятиями методами паблик рилейшнз (PR) становятся не только актуальными, но и востребованными рынком. Особое значение среди PR-технологий имеют социально-культурные события, среди которых культурно-массовые мероприятия. Они представляет собой эффективное средство, важный инструмент коммуникации между всеми субъектами социальной жизни: бизнесом органами власти, СМИ, организованной и неорганизованной общественностью. Кроме того, культурно-массовые мероприятия как форма коммуникации могут интегрировать в себе практически все другие формы социальных и бизнес-коммуникаций. Между тем, в российской национальной экономике основы PR все еще находятся на стадии развития. Несмотря на множество публикаций, как в периодических изданиях, так и монографического характера, посвященных различным аспектам развития связей с общественностью, специфика социальных PR-технологий остается недостаточно изученной. Более того, анализ современной российской PR-практики позволяет некоторым специалистам прийти к заключению, что она существенно опережает развитие теоретических основ связей с общественностью, которые до настоящего времени остаются недостаточно разработанными. Это и определяет актуальность проведенного исследования. Цель исследования – изучить особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия как социальной PR-технологии. Задачи исследования: Проанализировать теоретические аспекты особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия как социальной PR-технологии. Исследовать особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия как социальной PR-технологии на конкретных примерах. На основании полученных данных сделать выводы. Объект исследования – социальные PR-технологии. Предмет исследования – особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия как социальной PR-технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия как социальной PR-технологии..docx
2020-04-22 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
У Автора нашлось целых две готовые работы по моей теме) получила их быстро - в тот же день. готовые работы в интернете не нашла, этим очень довольна)) еще и деньги сэкономила т.к. работа под ключ стоит дороже. Спасибо за помощь!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЗАДАНИЕ: На основании публикаций в СМИ определить, что это, конфликт и
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Стратегия убеждения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Престижность профессиональной деятельности
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа и образа медийной персоны на примере Ксении Собчак
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
аспекты типологиечского анализа подкастов в секторе Интернета 2020-2021 годы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правила проведения деловых переговоров в PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в организации дополнительного образования детей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль PR-служб в формировании корпоративной культуры
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методы социологических исследований аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Паблик рилейшнз и реклама.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах (на примере сообщества «Лентач»)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы