Создан заказ №3005338
13 мая 2018
Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС"
Как заказчик описал требования к работе:
Алгоритм введения прикрепила в файле. Оригинальность должна составлять 85% на антиплагиате etxt
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы.
Маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели, и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.
Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции и изучения спроса. Маркетинг выполняет в стратегическом управлении две функции:
это средство сбора и обработки информации для разработки и определения стратегии фирмы.
это средство осуществления стратегий фирмы.
Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит планирование и организация прочих видов деятельности маркетолога и, в конечном счете, успешность предприятия на рынке. Достаточно легко корректировать тактические действия, но изменение неверно избранной стратегии сопровождается значительными финансовыми и прочими потерями.
Это налагает особую ответственность на менеджера-«стратега» и предъявляет особые требования к его теоретической и методологической грамотности, аналитическим способностям и навыкам практической деятельности.
Целю курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии "Mercedes-Benz"Согласно поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Изучить теоретические аспекты маркетинговой стратегии;
Рассмотреть современные тенденции в маркетинговой стратегии "Mercedes-Benz";
Проанализировать применение теоретических аспектов маркетинговой стратегии на практике на примере "Mercedes-Benz"
Объектом исследования является автомобильная компания "Mercedes-Benz". Предметом – маркетинговая стратегия "Mercedes-Benz".Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС".docx
2020-06-29 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Друзья. Писали про операционный менеджмент. Вопросов к автору нет, одно уважение! Спасибо!