Создан заказ №3005479
13 мая 2018
Особенности взаимосвязи эмоций и творческого мышления в младшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в условиях быстро меняющегося мира, требующего от человека умения ориентироваться в новых и часто неопределенных, нестандартных ситуациях, важной задачей школы является максимальное развитие творческих способностей учащихся, формирование у них творческого мышления. Однако в системе современного образования и психологической науке сложились такие противоречия, которые выступают в качестве факторов, сдерживающих развитие и формирование творческого мышления школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Первое - это противоречие между необходимостью творческого подхода в обучении и его опорой преимущественно на репродуктивную деятельность учащихся. Учебный процесс широко опирается на познавательные возможности детей: усвоение знаний, формирование умений и навыков строится на основе перцепции, памяти, мышления, воображения. Однако познавательные способности ребенка недостаточно используются как средство развития его творческого мышления.
Второе противоречие - это противоречие между ориентацией школы на индивидуально-личностное развитие учащихся и коллективной природой процесса обучения. С одной стороны, центральной фигурой обучения является личность ребенка, и целью образования является создание уело/ вий для проявления и развития внутреннего потенциала каждой личности. С другой стороны, обучение детей носит по своей природе массовый, коллективный характер, при котором возможности развития личностных механизмов регуляции и саморегуляции творческого мышления ограничены.
Следовательно, для психологической науки остается насущной проблема разработки исходных, главных положений научной концепции развития и формирования творческого мышления младших школьников с опорой на их познавательный и личностный потенциал. Решение данной проблемы возможно на обнове системно-структурного подхода к творчеству, согласно которому творческое мышление представляет собой многокомпонентную целостную деятельность, функционирование и развитие которой обусловливается характером взаимодействия когнитивных и личностных конструктов.
В связи с этим встают следующие вопросы: каковы компоненты (составляющие) творческого мышления, каков характер взаимосвязей между компонентами и целым, каковы механизмы развития творческого мышления как многокомпонентной целостной деятельности.Вопросы, касающиеся структуры творческого мышления, были предметом размышления многих исследователей.
В теоретических и эмпирических исследованиях рассматривались следующие составляющие творческого мышления: интуитивные и логические (Я.А. Пономарев), осознаваемые и неосознаваемые, вербализованные и невербализованные (Л.Л. Гурова, Д.Н. Завалишина, O.K. Тихомиров и др.), наглядно-образные и вербально-логические (Р. Мейли, Л.Л. Гурова), диалектическое мышление ' (Н.Е. Веракса), высоко развитые познавательные процессы (A.M. Матюш-кин), мотивационные и эмоциональные регуляционные механизмы (И.А. Васильев, Э.Д. Телегина, О.К Тихомиров, Е.Л. Яковлева и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности взаимосвязи эмоций и творческого мышления в младшем школьном возрасте.docx
2019-06-07 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за помощь. Рекомендую этого автора всем, всегда выходит на связь, очень быстро и качественно делает свою работу. Получила 5.