Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности взаимосвязи эмоций и творческого мышления в младшем школьном возрасте
Создан заказ №3005479
13 мая 2018

Особенности взаимосвязи эмоций и творческого мышления в младшем школьном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в условиях быстро меняющегося мира, требующего от человека умения ориентироваться в новых и часто неопределенных, нестандартных ситуациях, важной задачей школы является максимальное развитие творческих способностей учащихся, формирование у них творческого мышления. Однако в системе современного образования и психологической науке сложились такие противоречия, которые выступают в качестве факторов, сдерживающих развитие и формирование творческого мышления школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первое - это противоречие между необходимостью творческого подхода в обучении и его опорой преимущественно на репродуктивную деятельность учащихся. Учебный процесс широко опирается на познавательные возможности детей: усвоение знаний, формирование умений и навыков строится на основе перцепции, памяти, мышления, воображения. Однако познавательные способности ребенка недостаточно используются как средство развития его творческого мышления. Второе противоречие - это противоречие между ориентацией школы на индивидуально-личностное развитие учащихся и коллективной природой процесса обучения. С одной стороны, центральной фигурой обучения является личность ребенка, и целью образования является создание уело/ вий для проявления и развития внутреннего потенциала каждой личности. С другой стороны, обучение детей носит по своей природе массовый, коллективный характер, при котором возможности развития личностных механизмов регуляции и саморегуляции творческого мышления ограничены. Следовательно, для психологической науки остается насущной проблема разработки исходных, главных положений научной концепции развития и формирования творческого мышления младших школьников с опорой на их познавательный и личностный потенциал. Решение данной проблемы возможно на обнове системно-структурного подхода к творчеству, согласно которому творческое мышление представляет собой многокомпонентную целостную деятельность, функционирование и развитие которой обусловливается характером взаимодействия когнитивных и личностных конструктов. В связи с этим встают следующие вопросы: каковы компоненты (составляющие) творческого мышления, каков характер взаимосвязей между компонентами и целым, каковы механизмы развития творческого мышления как многокомпонентной целостной деятельности.Вопросы, касающиеся структуры творческого мышления, были предметом размышления многих исследователей. В теоретических и эмпирических исследованиях рассматривались следующие составляющие творческого мышления: интуитивные и логические (Я.А. Пономарев), осознаваемые и неосознаваемые, вербализованные и невербализованные (Л.Л. Гурова, Д.Н. Завалишина, O.K. Тихомиров и др.), наглядно-образные и вербально-логические (Р. Мейли, Л.Л. Гурова), диалектическое мышление ' (Н.Е. Веракса), высоко развитые познавательные процессы (A.M. Матюш-кин), мотивационные и эмоциональные регуляционные механизмы (И.А. Васильев, Э.Д. Телегина, О.К Тихомиров, Е.Л. Яковлева и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Особенности взаимосвязи эмоций и творческого мышления в младшем школьном возрасте.docx
2019-06-07 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за помощь. Рекомендую этого автора всем, всегда выходит на связь, очень быстро и качественно делает свою работу. Получила 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
научно-исследовательская практика по психологии
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности образа родителей у детей старшего дошкольного возраста
Выпускная квалификационная работа
Психология
Развитие речи дошкольника.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
семейный контекст депрессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
игрушка как средство общения детей раннего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Роберт Чалдини, американский психолог
Известный американский психолог. Он стал популярным благодаря всемирно известной книге «Психология влияния», а также опубликованию техники манипуляций, называемой «Дверь в лицо».
Рассмотрим основные позиции, описанные в книге «Психология влияния».
Ускоряющийся ритм и информационная перегруженность современного общества способствуют широкому распространению человеческой податливости. Человек стремит...
подробнее
Методика диагностики социально-психологических установок личности
Метод Потемкиной Ольги Федоровны, связанный с диагностикой социально-психологических установок состоит из 80 вопросов. Данная методика выявляет степень выраженности психологических установок, связанных с:
Метод используется при исследовании семейных и общественных вопросов. Благодаря полученным результатам, при использовании методики выявляются определенные группы личностей. Рассмотрим их особенно...
подробнее
Роль семьи в развитии личности
Переоценить роль семьи в жизни ребенка невозможно. Именно в семье происходит изучение ребенком окружающего мира через семейные взаимоотношения и тот опыт, который родители передают маленькому человеку.
Первый год жизни ребенка характеризуется постоянной заботой родителей о малыше и созданием оптимальных условий для его развития, обеспечением его питанием и созданием надлежащих санитарно-гигиеничес...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Роберт Чалдини, американский психолог
Известный американский психолог. Он стал популярным благодаря всемирно известной книге «Психология влияния», а также опубликованию техники манипуляций, называемой «Дверь в лицо».
Рассмотрим основные позиции, описанные в книге «Психология влияния».
Ускоряющийся ритм и информационная перегруженность современного общества способствуют широкому распространению человеческой податливости. Человек стремит...
подробнее
Методика диагностики социально-психологических установок личности
Метод Потемкиной Ольги Федоровны, связанный с диагностикой социально-психологических установок состоит из 80 вопросов. Данная методика выявляет степень выраженности психологических установок, связанных с:
Метод используется при исследовании семейных и общественных вопросов. Благодаря полученным результатам, при использовании методики выявляются определенные группы личностей. Рассмотрим их особенно...
подробнее
Роль семьи в развитии личности
Переоценить роль семьи в жизни ребенка невозможно. Именно в семье происходит изучение ребенком окружающего мира через семейные взаимоотношения и тот опыт, который родители передают маленькому человеку.
Первый год жизни ребенка характеризуется постоянной заботой родителей о малыше и созданием оптимальных условий для его развития, обеспечением его питанием и созданием надлежащих санитарно-гигиеничес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы