Создан заказ №300573
15 октября 2014
Целью моей работы является научить детей владеть певческими навыками.
Как заказчик описал требования к работе:
обязательно нужен план реферата и список используемой литературы на12 листов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как известно пение - это не только развивающее, но и физиологическое явление. Также необходимо заметить, что вокал это один из наиболее продуктивных методов лечения заикания, устранения речевых дефектов. Один из самых благоприятных периодов для формирования и развития шикарного голоса для пения является дошкольный возраст. Для того, чтобы эффективно, а главное, правильно обучать детей пению необходимо пению идти от простого к более сложному, постепенно.
Ребенок дошкольного возраста - это наиболее “пластичный” кусочек, из которого может развиться очень талантливая личность. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма. Пение активизирует умственные способности, развивает эстетические и нравственные представления детей.
Основной базой для выбора темы работы: «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста» послужили итоги анализа развития певческих навыков в начале 2011 – 2012 учебного года в детском саду, где было выявлено, что 60% детей 3-4 лет имеют низкий уровень развития вокальных навыков. Таким образом, большинство из них пели напряженно, интонировали не всегда чисто, вступали не вовремя, нередко замедляли темп. Итоги изучения этих же детей другими специалистами показали, что у некоторых из детей выявлены проблемы со звукопроизношением, также были дети застенчивые, робкие, с замедленной речью и слабой памятью.
Теоретической основой данной работы являются разработки Н.А.Метлова, Д. Б. Кабалевского, Н. А. Ветлугиной, Д. Е. Огороднова и иные.
Таким образом, моя музыкально-педагогическая деятельность в детском саду заключается в педагогической идеи обучить детей петь хорошо, чётко, внятно, с любовью и настроением, а самое главное красиво, с большой самоотдачей, что мы и стараемся реализовать в процессе занятий.
Формирование певческих навыков – один из наиболее сложных и важных разделов музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
Целью моей работы является научить детей владеть певческими навыками.
Опираясь на современные методики и рекомендации известных педагогов, была выстроена собственная система формирования певческих навыков ребенка дошкольного возраста. Для этого были систематизированы и адаптированы к уровню вокальных возможностей дошкольника вокальные упражнения Е.Тиличеевой, Н.Ветлугиной, М. Картушиной, О. Кацер, А.Битус, упражнения на развитие голосового аппарата по системе В.Емельянова и упражнения на развитие напевности Д.Огороднова.
Для реализации цели были поставлены задачи:
1. воспитание у детей любви и интереса к певческой деятельности;
2. развитие эмоциональной отзывчивости у детей;
3. формирование певческих навыков;
4. развитие исполнительского мастерства;
5.расширение музыкального кругозора и представления об окружающем мире;
6. усвоение навыков хорового пения;
7. развитие детского песенного творчества.
Чтобы начать обучение пению необходимо определить диапазон звучания, тип и особенности голоса ребенка, и систематически его укреплять, создавая благоприятную «звуковую атмосферу», способствующую развитию голоса и слуха. А координация голоса и слуха – важнейшее условие развития певческих способностей детей.
Певческий диапазон – это объем звуков, который определяется интервалом (расстоянием) от самого высокого до самого низкого звука, в пределах которого хорошо звучит голос.
Необходимо постоянно следить, чтобы дети пели и разговаривали без напряжения, не подражая излишне громкому пению взрослых, разъяснять родителям вредность крикливого пения и разговора у детей, не разрешать им петь на улице в холодную и сырую погоду.
В работе с детьми я руководствовалась следующими принципами:
1. Целенаправленность, систематичность, плановость.
Заключается в чётком планировании занятий с детьми, их систематичность и целенаправленность. Для музыкального развития детей очень важно, чтобы песня звучала в разных видах деятельности дошкольников, а не только на музыкальных занятиях. Песня может звучать на утренней гимнастике, на прогулке в тёплое время года, во время трудовых процессов и так далее.
2. Принцип дифференцированного подхода к работе с детьми и учёта их индивидуальных особенностей.
3. Принцип доброжелательности и открытостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью моей работы является научить детей владеть певческими навыками..docx
2016-02-18 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень здорово! Я обращусь ещё к данному автору в ближайшее время! Только к данному автору!