Создан заказ №3005776
13 мая 2018
Знач.концепта вторичной яз.личности для методики преподавания ин.яз
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема: Значение концепта вторичной языковой личности для современной методики преподавания иностранных языков.
Использовать указанную на фото литературу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной работе речь пойдет о концептуальной особенности вторичной языковой личности в процессе преподавания иностранных языков. Для написания работы мы использовали множество источников в сфере лингвистики в самой широкой ее проблематике. Виднейшим ученым, который посвятил всю свою сознательную жизнь изучению концепта вторичной языковой личности в России, является Ирина Ивановна Халеева. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Более 40 лет изучая проблематику преподавания иностранных языков, данный ученый внес неоценимый вклад в лингвистику как науку о языках и об особенностях их преподавания. По словам И.И. Халеевой, вторичная языковая личность является не опосредованной, а наиболее приемлемой формой обучения и организации учебного процесса, на ее основе выстраивается наиболее важный и сложный комплекс методической составляющей. Благодаря комплексу, воссоздать проблематику исследования можно разными путями.
В своем многократно переизданном учебном пособии, И.И. Халеева совместно с лингвистом Верещагиным Е.Н., создала новую форму видения вторичной языковой личности. Под ней в настоящее время понимают степень владения вторым языком для особых когерентных групп изучающих. Как правило, речь идет о билингвизме или диглоссии в группах людей, которые наряду с родным языком используют также иностранный. Итак, применительно к нашей теме, вышеназванные ученые выделяют основные подгруппы концептуальных особенностей вторичного значения:
1.Вербально-семантический уровень языка.
2.Тезаурусный уровень.
3.Прагматический уровень.
Данные три классификации не подвергаются сомнению. Уже более 30 лет ученые-лингвисты во всех странах мира видят в этих концептах языковой личности наиболее приемлемую форму преподавания иностранных языков.
Цель работы – анализ значения концепта вторичной языковой личности для современной методики преподавания иностранных языковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Знач.концепта вторичной яз.личности для методики преподавания ин.яз.docx
2021-05-17 07:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа сдана в срок. Выполнено аккуратно, корректно и в соответствии с темой. По желанию заказчика автор выполнил дополнительные исправления. Рекомендую!