Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Знач.концепта вторичной яз.личности для методики преподавания ин.яз
Создан заказ №3005776
13 мая 2018

Знач.концепта вторичной яз.личности для методики преподавания ин.яз

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема: Значение концепта вторичной языковой личности для современной методики преподавания иностранных языков. Использовать указанную на фото литературу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной работе речь пойдет о концептуальной особенности вторичной языковой личности в процессе преподавания иностранных языков. Для написания работы мы использовали множество источников в сфере лингвистики в самой широкой ее проблематике. Виднейшим ученым, который посвятил всю свою сознательную жизнь изучению концепта вторичной языковой личности в России, является Ирина Ивановна Халеева. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более 40 лет изучая проблематику преподавания иностранных языков, данный ученый внес неоценимый вклад в лингвистику как науку о языках и об особенностях их преподавания. По словам И.И. Халеевой, вторичная языковая личность является не опосредованной, а наиболее приемлемой формой обучения и организации учебного процесса, на ее основе выстраивается наиболее важный и сложный комплекс методической составляющей. Благодаря комплексу, воссоздать проблематику исследования можно разными путями. В своем многократно переизданном учебном пособии, И.И. Халеева совместно с лингвистом Верещагиным Е.Н., создала новую форму видения вторичной языковой личности. Под ней в настоящее время понимают степень владения вторым языком для особых когерентных групп изучающих. Как правило, речь идет о билингвизме или диглоссии в группах людей, которые наряду с родным языком используют также иностранный. Итак, применительно к нашей теме, вышеназванные ученые выделяют основные подгруппы концептуальных особенностей вторичного значения: 1.Вербально-семантический уровень языка. 2.Тезаурусный уровень. 3.Прагматический уровень. Данные три классификации не подвергаются сомнению. Уже более 30 лет ученые-лингвисты во всех странах мира видят в этих концептах языковой личности наиболее приемлемую форму преподавания иностранных языков. Цель работы – анализ значения концепта вторичной языковой личности для современной методики преподавания иностранных языковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Знач.концепта вторичной яз.личности для методики преподавания ин.яз.docx
2021-05-17 07:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа сдана в срок. Выполнено аккуратно, корректно и в соответствии с темой. По желанию заказчика автор выполнил дополнительные исправления. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование предметно-развивающей среды ДОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика и коррекция девиантного поведения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
игры на уроках второго иностранного языка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Идея элементарного образования И-Г. Песталоцци.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы