Создан заказ №3005826
13 мая 2018
Цель прохождения преддипломной практики заключалась в приобретении практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности, применении знаний при решении конкретных задач в области рекламной деятельности, планировании коммуникативной политики компании (организации, проекта).
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель прохождения преддипломной практики заключалась в приобретении практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности, применении знаний при решении конкретных задач в области рекламной деятельности, планировании коммуникативной политики компании (организации, проекта).
Задачи практики:
изучение опыта работы предприятия (организации);
изучение действующей системы хозрасчетных отношений на предприятии (разработанных положений, системы планирования, стимулирования, учета и контроля);
сбор и анализ материалов для выполнения выпускной квалификационной работы в соответствии с заданием руководителя.
Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:
Показатели рекламной политики:
ATL, BTL, TTL и PR-мероприятия (цели и затраты, график мероприятий);
формирование имиджа компании и её товаров (услуг);
промо-акции и другие используемые методы стимулирования продаж;
доля марочной продукции, узнаваемость марки;
спонсорство;
участие в выставках, ярмарках;
эмблемы, логотипы, фирменный стиль компании (организации);
расходы на рекламу и связи с общественностью;
методы оценки эффективности рекламных мероприятий и результаты контроля;
оценка эффективности работы рекламного агентства;
образцы положений о рекламной службе (пресс-службе) и её функциях,
положений о деятельности, должностных инструкций сотрудников;
образцы документов, регламентирующих работу рекламного агентства, примеры типовых договоров с заказчиками услуг и т.д.;
заключение о необходимости регламентации управления в рекламной службе с учетом специфики деятельности компании;
рекомендации по оптимизации рекламного планирования в компании (организации);
рекомендации по совершенствованию политики продвижения товаров/услуг предприятия (организации).
Планируемые результаты практики: провести самостоятельные исследования, обосновать практическую значимость избранной темы научного исследования, разработать практические рекомендации по решению выявленной управленческой проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель прохождения преддипломной практики заключалась в приобретении практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности, применении знаний при решении конкретных задач в области рекламной деятельности, планировании коммуникативной политики компании (организации, проекта)..docx
2018-05-19 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная достойная работа! Профессионализм на лицо. Работу получила раньше указанного срока, чем осталась очень довольна. Спасибо огромное!!!