Создан заказ №3005881
13 мая 2018
Цель работы – проанализировать организацию социально-культурной деятельности на примере современного музея ««Эрарта»».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: "История социально-культурной деятельности".
Требования во второй части прикрепленного файла.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Функции музея делятся на исследования, безопасность и социальную. В разные периоды их приоритет может измениться. В современной информатизации общества на первый план выходит социальная функция музеев. Более того, все остальные каким-то образом подчиняются ему или приобретают социальную окраску.
Эти изменения можно увидеть на примере основного федерального закона 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первом издании 1996 года цели создания музеев в Российской Федерации были сформулированы следующим образом:
- хранение музейных предметов и музейных коллекций;
- идентификация и сбор музейных предметов и музейных коллекций;
- изучение музейных предметов и музейных коллекций;
- публикация музейных предметов и музейных коллекций и осуществление образовательной и образовательной деятельности.
В соответствии с Федеральным законом от 23 февраля 2011 года № 19-ФЗ Внесены изменения в Федеральный закон «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации».
Теперь, в первую очередь, музей должен иметь «реализацию образовательной, исследовательской и образовательной деятельности», а затем хранение, идентификацию, изучение и публикацию. Общественная значимость музеев хорошо известна. Это работа с детьми и молодежью, инвалидами, представителями старшего поколения.
Начало XXI века ознаменовалось радикальными изменениями в музейном бизнесе. Сегодня в музейном мире России есть совершенно новые и разнообразные музеи, предлагающие новые «музейные изделия».
Потребитель этого «музейного продукта» - посетитель музея - сегодня также отличается от посетителя из 20-го века. Проблемы музейной коммуникации, взаимодействие с новым посетителем являются одними из наиболее актуальных и недостаточно изученных. В связи с этим вопросы о том, как зрители воспринимают музей в целом, а также различные виды экспозиций и формы культурно-просветительной работы, какова роль музея в современном обществе, в том числе в вопросах воспитания патриотизма, терпимость, преодоление культурной и национальной разобщенности.
В нынешней ситуации у городского жителя есть достаточный выбор для отдыха и пополнения знаний. И для музея любого профиля проблемы конкурентоспособности не только по отношению к другому музею, предлагая более интересные музейные продукты или предлагая им более активно стать важными. Музеи работают в сфере культурных и рекреационных услуг. В настоящее время конкурентами в этой области являются кинотеатры, спортивные сооружения, торгово-развлекательные комплексы, квест-игры.
Что может предложить музей своим потребителям? Это, прежде всего, экспозиции и выставки, различные формы культурной и образовательной деятельности, дополнительные услуги. Но всегда в центре музейной деятельности будет музейная коллекция, музейный объект. Экскурсия, мероприятие проходит в течение часа. Выставка живет в течение нескольких месяцев, постоянная экспозиция - несколько лет. И коллекция музея не имеет срока годности.
Сегодня проблемы музейного дела часто видны только в материально-техническом и финансовом дефицитах. Недостаточное финансирование на протяжении многих лет приобретает серьезные последствия. Однако следует отметить, что не всегда все решается исключительно деньгами. Необходимо модернизировать существующие музейные технологии.
Одной из таких проблем является практика приобретения музейных фондов. Нельзя не заметить, что любая адекватная концепция развития музейного учреждения должна основываться на соответствующей программе для приобретения средств, хотя бы потому, что музейные предметы и коллекции являются ключевым ресурсом музейного производства. Музей не сможет развиваться исключительно в культурной и досуговой нише, учитывая приоритет массовых мероприятий с высокой посещаемостью и игнорируя собственные ресурсы движимого культурного наследия.
Значимость музея и его музейных коллекций в разные периоды возрастает, а затем значительно ослабевает. И задачи, для которых используются музейные материалы, различны. Это образовательные, исследовательские, имиджевые задачи, а также задачи по актуализации интереса внешних аудиторий к культуре того или иного региона и развитию туризма.
Объект работы – социально-культурная деятельность.
Предмет работы – организация социально-культурной деятельности в музее.
Цель работы – проанализировать организацию социально-культурной деятельности на примере современного музея ««Эрарта»».
Задачи работы:
- рассмотреть музей как социально-культурное явление;
- выявить развитие социально-культурной деятельности в музее;
- дать характеристику музею ««Эрарта»»;
- внести предложения по совершенствованию работы с молодежью c помощью совершенствования экскурсий и способов межличностного общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать организацию социально-культурной деятельности на примере современного музея ««Эрарта»»..docx
2019-08-25 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все требования моего задания. Написал курсовую работу по делу и без лишней воды. В следующий раз точно буду обращаться к нему, если что то понадобиться:)