Создан заказ №3005920
13 мая 2018
Маркетинговые исследования в аптечной организации ассортимента лекарственных средств для лечении анемии
Как заказчик описал требования к работе:
К вам обращался мой товарищ по поводу работы.Вы ему сделали все отлично тема была про витамины думаю сделаете мне схожую работу буду благодарен
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что железодефицитная анемия является серьезным заболеванием, которым, по разным данным, страдает около 40 – 50 % населения страны. При возникновении болезни и наличии изменений в общем анализе крови (снижение количества эритроцитов, гемоглобина) следует не только пересмотреть свой образ жизни и придерживаться диеты, но и обратиться к врачу для назначения терапии. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Лекарство от анемии (его дозировку, кратность приема) должен выписать квалифицированный медицинский специалист. При самостоятельном приеме есть большой шанс получить сильные побочные эффекты и нанести вред организму.
Высокая конкуренция между аптечными организациями способствует оптимизации различных экономических процессов на рынке в целом и, в частности, вытесняет аптеки, оказывающие услуги несоответствующего качества.
Цель работы является проведение маркетингового исследования в аптечной организации ассортимента лекарственных средств для лечении анемии на примере ООО «Ригла».
Задачи работы обусловлены ее целью и заключаются в освещении следующих аспектов:
– анализ заболеваемости населения анемией;
–обзор аптечного ассортимента для лечения анемии;
–организация и методика обзора аптечного ассортимента лекарственных средств против анемии;
–ассортимент лекарственных средств для лечения анемии, на примере аптеки ООО «Ригла»;
–анализ продаж лекарственных средств для лечения анемии, эффективность методов продвижения;
–проблемы реализации лекарственных средств для лечения анемии и предложить пути их решения.
Объектом исследования являются современные лекарственные средства против анемии у взрослых и детей.
Предмет исследования – это потребительские предпочтения вышеуказанных препаратов.
Также при подготовке работы в качестве источников информации использовалась статистическая и аналитическая информация периодических изданий и информация, полученная посредством посещения тематических сайтов, главным образом посвященных аптечным организациям, лекарственным препаратам против анемии, статистических данных маркетинговым стратегиям, в сети Internet.
Также источниками для исследования послужили открытые данные от аптеки ООО «Ригла» г. Коломна Московской области.
При решении вышеуказанных задач использован комплексный подход и методы, такие как:
сравнительный,
структурный,
системное описание.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные пути решения проблем при реализации лекарственных средств аптечной организации можно внедрять и использовать в работе аптекиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования в аптечной организации ассортимента лекарственных средств для лечении анемии.docx
2018-05-23 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, процент оригинальности более 80, автор адекватная и всегда на связи. Рекомендую.