Создан заказ №3005931
13 мая 2018
Актуальность: тема делового общения, я считаю, очень актуальна в наше время.
Как заказчик описал требования к работе:
Совещание. Презентация. Деловая беседа. Переговоры. Телефонные переговоры. Обмен официально-деловыми документами (заявление, договор, доверенность, служебная записка). Консультация. Интервью. Публичное выступление, конференции. -Определения, функции, структура, язык служебных документов, правила оф
ормления документов, стандарт официальной деловой речи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Устная деловая речь близка к публичной речи (ораторской – выступление на собрании трудового коллектива, заседаниях, совещаниях). Это специфическая коммуникация. Основные формы устной деловой коммуникации – деловые переговоры, деловые беседы, совещания и деловая телефонная коммуникация.
В конкретных формах устной деловой коммуникации исследователи, как правило, выделяют следующие общие этапы(Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Введенская, Л. Павлова):
· установление контакта;
· ориентация в ситуации, обсуждение вопросов, проблем;
· принятие решение;
· достижение цели;
· выход из контакта.
Для устной деловой речи в большей степени необходимо соблюдение этики делового общения:
- избегать жаргонных и тем более – оскорбительных выражений;
- уметь слушать, показывая, что вам интересно;
- говорить правильно;
- правильно произносить имена собственные;
- соблюдать «тайну» переговоров (не допускать, чтобы содержание стало известно не только тем, кому непосредственно предназначено).
Требования к устной коммуникации в деловой среде могут быть сформулированы следующим образом (по Н. Казариновой):
· Четко определяйте цели своего сообщения.
· Делайте сообщение понятным и доступным для восприятия разными группами работников: находите конкретные иллюстрации общих понятий, развивайте общую идею, используя яркие примеры.
· Делайте сообщения по возможности краткими и сжатыми, отказывайтесь от излишней информации, привлекайте внимание сотрудников лишь к тем проблемам, которые касаются их конкретно.
· Следуйте правилам активного слушания, демонстрируйте им сигналы вашего понимания и готовности к совместным действиям.
Таким образом, приведенные правила в равной мере должны соблюдаться как в разговоре между двумя деловыми собеседниками, так и при групповом деловом общении. В то же время их использование и конкретное проявление в деловой беседе и на деловом совещании имеет свои особенности.
Актуальность: тема делового общения, я считаю, очень актуальна в наше время. Это обусловлено тем, что в настоящее время существует потребность в подготовке специалистов высокого профессионального уровня, способных общаться с деловыми партнерами, понимать психологию другого человека, интересы иной организации. Общение с людьми – это наука и искусство.
Цели и задачи: цель работы заключается в исследовании делового общения. Поставленная цель решается посредством следующих задач:
- проанализировать виды делового общения.
- охарактеризовать влияние личностных качеств на общение.
- рассмотреть роль одежды в деловом общении.
- рассказать о правильном диалоговом общении, общении по телефону, о деловом завтраке, обеде, ужине.
Методы: о деловом общении можно узнать из книг и учебников по этике, психологии и русскому языку.
Общая характеристика литературы: использование лекций по психологии делового общения, различных учебных пособий о деловом общенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность: тема делового общения, я считаю, очень актуальна в наше время..docx
2020-09-27 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень благодарна автору быстро оперативно взялся за работу все сделал в кротчайшие сроки очень рекомендую!!!!