Создан заказ №3005934
13 мая 2018
Развитие лингвистического мышления младших школьников при изучении словосочетания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время проблема формирования лингвистического мышления школьников приобретает особую актуальность в связи с необходимостью внедрения одной из важнейших задач современного образования, определяемой как формирование интеллектуально развитой личности, которая имеет положительную мотивация к познанию и самопознанию на основе новых образовательных технологий. Поэтому невозможно не соотнести ход процесса изучения родного языка с процессами интеллектуального развития обучаемого, что связано с огромным развивающимся потенциалом языка как сложной гармонической системы, интеллектуально организованным явлением.
Задача формирования языкового мышления школьников в процессе преподавания русского языка неразрывно связана с задачей формирования языкового мировоззрения у школьников, которая предполагает, что учащиеся должны быть вооружены множеством знаний о роли языка в жизнь общества и причины его появления, постоянное развитие языка и факторов, которые вызывают в нем изменения, системный характер языка, разнообразие языков и место русского языка среди них.
Проблема формирования языкового мышления школьников лежит в русле многих актуальных современных психологических, педагогических и методологических проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность этой проблемы определяется, прежде всего, фактором психологической постановки целей обучения, который включает в себя три основных момента, а именно:
1) познавательные, связанные с овладением различными видами знаний (знание лингвистических концепций , лингвистические факты, а также знания о методах деятельности) и когнитивные навыки);
2) аффективные, связанные с формированием интересов, взглядов, ценностей, убеждений, которые определяют формирование позитивной мотивации для учебного процесса;
3) психомоторные, предполагающий формирование двигательных навыков и навыков.
Поэтому необходимо организовать обучение таким образом, чтобы это могло вызвать положительные психологические изменения у ученика. Рассмотрение процесса формирования лингвистического мышления в этой связи происходит в нашей работе, с учетом внимания к появлению этих изменений, позитивных сдвигов в интеллектуальном развитии школьников.
Обращение к проблеме формирования лингвистического мышления, с одной стороны, его богатых традиций, а с другой стороны, связано с реалиями сегодняшнего дня, необходимостью реализовать ориентированные на деятельность и лично ориентированные компоненты содержание образования, что подчеркивается в стандарте образования, направленном на обеспечение единства образовательного пространства в Российской Федерации. Следует отметить, что в стандарте образования приоритеты отдается не накоплению объема знаний, а овладению системой знаний, навыков, которые уже требуют организации специальной работы, которая включает в себя обработку приобретенных знаний и включив их в познавательную деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие лингвистического мышления младших школьников при изучении словосочетания.docx
2018-05-19 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Довольна работой автора. В течение всего выполнения работы отправляла сделанный объем работы. Всегда была на связи.