Создан заказ №3006131
13 мая 2018
Актуальность исследования состоит в том, что в условиях рыночных отношений в сфере образовательных услуг, для успешного продвижения на рыке необходима организация и проведение рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Составить отчёт,дневник и характеристику. Методичка прилагается. Место прохождения практики напишу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что в условиях рыночных отношений в сфере образовательных услуг, для успешного продвижения на рыке необходима организация и проведение рекламной кампании.
Российские образовательные учреждения не эффективно используют рекламные кампании для продвижения образовательных услуг; а также тот факт, что рекламная кампания, направленная на международный рынок, имеет ряд отличий.
Научная литература о рекламных кампаниях во внешнеэкономической деятельности образовательных организаций отсутствует, поэтому актуальность и своевременность работы очевидна.
На данном этапе развития рынка образовательных услуг образовательные заведения в первую очередь заинтересованы в том, чтобы выделить себя в конкурентной среде, продвигая свой имидж, однако рекламные кампании по продвижению имиджа, признаны малоэффективными, так как только качества, получаемого образования, и востребованность выпускников выводят образовательную организацию на первые места в рейтингах. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Реклама, которой не доверяют, будет малоэффективной, следовательно, необходимо повышать степень доверия к рекламе образовательных услуг. Канал доведения рекламных обращений должен занимать лидирующее положение, с точки зрения потребителей образовательных услуг. Для сегодняшних потребителей образовательных услуг наиболее авторитетными источниками информации является реклама. Они прислушиваются к мнению друзей, родителей, знакомых и др. Организация рекламной кампании образовательного учреждения является сегодня необходимым, средством продвижения на рынке образовательных услуг. Рекламные технологии постоянно развиваются, и различным образовательным организациям следует активно ими пользоваться.
Целью практики является подготовка студентов к выполнению выпускной работы и к будущей деятельности: организация работы по рекламированию производимой продукции (услуг), участие в проведении маркетинговых и медиа- исследованиях, разработка рекомендаций по ATL и BTL, участие в планировании и проведении рекламных кампаний и оценке их экономической, коммуникационной эффективности в соответствии с целью и задачами выпускной работы, выбранной темой, на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения в университете, и практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущих видов практики.
Основные задачи практики:
применение теоретических знаний и ранее полученных навыков в решении конкретных практических задач в сфере рекламы;
развитие умения проводить научно-обоснованный анализ организационной структуры компании с помощью современных методов исследований для их всестороннего изучения и описания;
развитие умения разрабатывать комплекс коммуникационных решений, привязанных к маркетинговым;
сопоставление коммуникационных показателей, достигнутых в ходе реализации медийной кампании с показателями данной кампании, поиск зависимостей;
участие в творческом процессе в рекламном агентстве, создании креативных материалов;
сбор обобщение и систематизация материалов. Полнота и степень детализации решения этих задач определяется особенностями конкретной организации — базы практики;
углубление теоретических знаний и закрепление студентами практических навыков решения коммуникационных задач.
Практика проходила в ЧОУ ДПО «ИНВЕНТА» с 23.03. 2018 г. по 19.04.2018 г.
2. Общая характеристика деятельности ЧОУ ДПО «ИнвентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования состоит в том, что в условиях рыночных отношений в сфере образовательных услуг, для успешного продвижения на рыке необходима организация и проведение рекламной кампании..docx
2021-01-13 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена отлично и даже раньше заявленного срока) если мне ещё раз понадобится быстро выполнить задания по учебе , то автором выберу Алёну)