Создан заказ №3006208
13 мая 2018
Цель данной работы заключается в выявлении, теоретическом обосновании и проведении практической работы по развитию общения со сверстниками у детей раннего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.Общение – это сложный и многогранный процесс, который может выступать в одно и то же время как процесс взаимодействия индивидов и как информационный процесс, как отношение людей друг к другу и как процесс их взаимовлияния друг на друга, как процесс сопереживания и взаимного понимания.
Важность проблемы развития коммуникаций и формирования навыков общения ребенка со сверстниками определяется Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в котором поставлена задача реализации программы, которая должна обеспечивать полноценное развитие дошкольников во всех основных образовательных областях, в том числе и в социально-коммуникативной сфере[15].
Проблема общения привлекает внимание психологов, педагогов, методистов, учителей-практиков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта проблема рассматривалась в трудахБ.Г. Ананьева, В.М. Бехтерева, П.П. Блонского, А.А. Бодалева, Л. С. Выготского, Г.А. Ковалева, А.А. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, А.Р. Лурии, В.Н. Мясищева, Л.А. Радзиховского, С.Л. Рубинштейна и др.
Общение детей со взрослыми и сверстниками изучали В.А. Абраменкова, А.В. Болбочану, Л.Н. Галигузова, Д.Б. Годовикова, Р.И. Деревянко, М.Г. Елагина, Т.М. Землянухина, Т.И. Комиссаренко, В.К. Котырло, М.И. Лисина, Т.А. Маркова, М.И. Махаманова, В.С. Мухина, Т.А. Репина, А.Г. Рузская, Р.А. Смирнова.
Но на данный момент мало изученным остается вопрос особенностей общения со сверстниками детей раннего возраста.Актуальность проблемы и обусловила выбор темы курсовой работы «Общение со сверстниками детей раннего возраста».
Цель данной работы заключается в выявлении, теоретическом обосновании и проведении практической работы по развитию общения со сверстниками у детей раннего возраста.
Объект исследования ‒ общение детей раннего возраста.
Предмет исследования – процесс развития общения со сверстниками у детей раннего возраста.
Гипотеза исследования: применение комплекса игр поспособствует развитию процесса общения детей раннего возраста со сверстниками.
Поставленная цель определила следующие задачи:
проанализировать, как проблема общения освещена в психолого-педагогической литературе;
раскрыть особенности становления процесса общения у детей раннего возраста;
провести диагностику общения с ровесниками детей раннего возраста;
разработать комплекс игр по развитию общения со сверстниками.
В работе использовано следующие методы исследования:
•изучение научно-теоретических источников,
•синтез,
•сравнение,
•индукция,
• эмпирический.
Работа состоит из введения, двух глав, списка литературы в котором представлено 20 наименований. Общий объем курсовой работы с учетом списка литературы - 35 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в выявлении, теоретическом обосновании и проведении практической работы по развитию общения со сверстниками у детей раннего возраста..docx
2018-05-19 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, грамотно и в срок. Очень довольна данным автором, переживала.Это мой первый опыт работы с автор.24.За итоговую аттестационную работу по педагогике получили) пятерку. Рекомендую.