Создан заказ №3007011
13 мая 2018
Проектирование и разработка БД "Кинотеатр"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно спроектировать базу данных в SQL SERVER management studio.
Оформление
1. Оглавление – фото; требования: нумерация страниц с 1 (титульный без нумерации). Поля: 3, 1, 2, 2. Размер шрифта – 12 TNR, выравнивание по ширине, каждая глава с новой страницы, разделы глав не с новой страницы, межстроч
ный интервал – 1,5. Меж абзацев нет пропуска. В тексте ссылки на рисунки и таблицы. В тексте ссылка на использование литературу, без индекса. Не менее 30 (30-40) страниц без учета приложений.
2. В приложение можно вставить рисунки, содержимое таблиц, коды и диаграммы.
3. Проверка на антиплагиат (не менее 75% оригинальность).
4. Введение (не менее 2 страниц); общие фразы, о чем курсовая работа. Обоснование актуальности. Объект и предмет исследования, цель курсовой работы, задачи, какие методики использования, описание практической значимости.
5. Системной анализ предметной области и анализ требований. Расписать чем занимается организация, что получаем на выходе, выполнимость системы, функции будущей системы, цели деятельности организации
6. Категории пользователей; все категории пользователей, их права
7. Анализ требований. Требований пользователей (интерфейс).Функциональные требования
8. Выбор обозначение технического и программного обеспечения. Полностью расписать. Какая ОС. Сделать преимущества и сравнить с другой СУБД. Требования к информационным обеспечениям.
9. Какая информация есть (нормативно справочная), какая на вход, какая на выход
1. Проектирование БД
2. Инфологическое моделирование
3. Даталогическое моделирование. Плюс нормализация отношений
1. Реализация
2. Особенности реализация. Все особенности реализация ПрО, так как потом нужно писать хранимые процедуры и триггеры
3. Особенности предприятия.
4. Разработка алгоритмов, кодов, триггеров (не менее 7 сущностей, не менее 5 процедур и не менее 5 триггеров, все должно быть значимое)
5. Для каждой процедуры (название, что делает, алгоритм работы, входные и выходные данные, ссылка на код)
6. Повторить 5 пункт для триггеров, плюс на какое событие оно срабатывает
7. Тестирование и отладка хранимых процедур и как работают триггеры
8. При разработке интерфейса, нужно указать, как примерно будет выглядеть интерфейс (прототип)
1. Заключение, не менее одной полной страницы, описание того, что было сделано
1. Использованные источники (по ссылкам).
2. Должна быть использована бумажная литература по ГОСТу и эл. литература (название [эл. ресурс]: вид эл. ресурса. – эл. данные. – режим доступа: адрес ресурса, свободный. (дата обращение: дата)); не более 5 лет. Общая теории БД, СУБД, и т.д. Не менее 10 источников.
1. Приложение
2. Тут должны быть коды создания БД, объектов БД. Заполнение таблиц данными.Коды хранимых процедур и триггеро
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информация – это любые сведения о каком-либо объекте, событии или процессе, над которыми выполняются действия: восприятия, передачи, преобразования, хранения и использования.
В настоящее время информационные системы используются повсеместно. Они стали неотъемлемой частью большинства рабочих процессов. Их внедрение приводит к улучшению качества продукции, ускорению обработки информации, уменьшению трудовых и экономических затрат.
Информационная система – представляет собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединенных в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации, предназначена для выполнения заданных функций.
Автоматизация производственных процессов также стало распространённым явлением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Автоматизация облегчает и ускоряет работу.
Автоматизация – одно из направлений научно-технического прогресса, применение саморегулирующих технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, существенно уменьшающих степень этого участия или трудоемкость выполняемых операций.
Один из распространённых и зарекомендовавших себя способов сбора и хранения информации – это базы данных.
Существует несколько моделей данных. В данной работе будет рассматриваться реляционная модель данных.
Основателем реляционных баз данных является Эдгар Кодд. Он в 1970 году сделал публикацию статьи «Реляционная модель данных для больших банков данных совместного использования». В этой статье Эдгар Кодд объяснял новую систему управления данными, которая основана на математических принципах теории множеств и теории предикатов. Реляционная модель поддерживала точность и непротиворечивость данных, а также позволяла удобно извлекать и модифицировать данные, при этом структура не зависела бы от приложений и платформ.
Реляционная база данных:
Реляционная алгебра - это основа, на которую опирается данная модель данных.
Объекты-сущности любой информационной системы выражаются плоскими таблицами данных.
Таблица – двумерная структура, состоящая из строк и столбцов.
Целостность данных – представляет собой систему правил, которая используется для поддержания связей между записями в связанных таблицах, а также, эта система обеспечивает защиту от случайного удаления или изменения связанных данных.
Любая реляционная СУБД поддерживает два требования целостности данных:
Требование целостности сущностей - кортежи одного отношения уникальны и легко идентифицируются первичным ключом.
Требование ссылочной целостности – это требование часто называют требованием внешнего ключа.
В данной работе поставлена задача проектирования и разработка базы данных для кинотеатра.
Задачи работы:
описать предметную область;
произвести постановку задачи;
рассмотреть входные и выходные данные;
спроектировать инфологическую модель;
спроектировать даталогическую модель и создать базу данных;
разработать триггеры;
разработать хранимые процедуры и функции;
разработать алгоритм технологического сбора и обработки информации в базе;
разработать интерфейс для работы с базой.
Аналитическая часть
SADT-модель предметной области
В кинотеатре происходит демонстрация фильмов разных жанров в разные периоды времени.
В кинотеатр поступает новый фильм. Администратор составляет график сеансов. Для каждого сеанса создаётся прайс-лист. В дальнейшем, при оформлении продажи билета выбирается фильм, сеанс и затем, место с ценой, т.е. определённая запись в прайс-листе.
По полученным данным в результате учёта строятся отчёты:
отчёт о сборах за сеанс;
отчёт о сборах по фильму;
полный отчёт по сеансу;
отчёт о сборах по сектору за период;
отчёт о сборах за период.
Рассмотрим подробнее процессы учёта, который проходит в кинотеатре. Для этого построим SADT-модель ведения учёта в кинотеатре. Структурно-функциональная диаграмма процесса ведения учёта в кинотеатре представлена на рисунке 1.1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/190/11454.jpg?1681761734)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Проектирование и разработка БД "Кинотеатр".docx
2018-05-19 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок!Спасибо большое,приятно было работать в автором