Создан заказ №3007210
13 мая 2018
Межрегиональный брендовый туристский маршрут "Чайный путь" как ресурс развития российско-китайского туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление работы по ГОСТу, 28-35 страниц, оригинальность не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В России огромный потенциал формирования въездного и внутреннего туризма.
В настоящий период Российская Федерация готова на внешних рынках представить новейшие маршруты и увлекательные планы по направлениям агротуризма, экологического, экскурсионного и гастрономического туризма. Кроме того, в нынешний период прорабатывается проблема привлечения вспомогательного туристического потока из-за результата увеличения по времени курортного сезона в регионах страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данной причине активно развиваются прочие (помимо пляжного) многообещающие виды туризма: санаторно-курортная терапия, спортивный, культурно-познавательный, событийный и паломнический туризм.
Однако некоторые регионы пока не используют возможности продвижения своего туристского продукта. Амурская область, Корякский автономный округ, Магаданская область, о. Сахалин и Курильские острова, Томская область не рассматривают вопросы широкой информационной кампании для привлечения большого потока туристов и часто не спешат развивать в своем регионе туризм.
Особое значение имеет исторический туризм, когда туристы познают особенности и специфику историко-культурного развития региона. Это могут быть исторические достопримечательности (например, памятники и музеи), а могут быть и целые маршруты (как, например, «Великий чайный путь»).
В Сибири значительная доля туристских ресурсов территорий считается потенциальной и невостребованной в силу отсутствия и недоступности туристской индустрии. Существуют города, обладающие богатым историческим, природным и культурным потенциалом, связанным с прохождением Великого чайного пути. По этой причине перед туристскими компаниями стоит цель целевого и рационального применения абсолютно всех туристских ресурсов региона.
Таким образом можно отметить актуальность выбранной темы.
Объект исследования: туристско-экскурсионный потенциал проекта «Великий чайный путь».
Предмет исследования: значение туристско-экскурсионного проекта «Великий чайный путь» как ресурса развития российско-китайского туризма.
Цель исследования: выявление направления развития российско-китайского туризма в рамках туристского маршрута «Чайный путь».
Достижение цели подразумевает постановку и решение следующих задач исследования:
изучить туристско-экскурсионный потенциал России;
рассмотреть и проанализировать туристско-экскурсионный потенциал маршрута «Чайный путь».
Теоретической основой работы являются труды отечественных ученых в области исследования туризма таких авторов, как Тагаров Ж. З., Ренева О. А., Барчуков И. С., Плиговка П. Д., Жукова М. А., Журавлева Л.Б., Будаева Д. Г., Александрова А. Ю., Ступина О. Г.
В качестве методов исследования использовались: исследование, синтез, сопоставление, абстрагирование, системный подход, метод построения моделей.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Межрегиональный брендовый туристский маршрут "Чайный путь" как ресурс развития российско-китайского туризма.docx
2020-12-16 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз сотрудничаю с данным автором. Все супер, все пожелания выполняет, недочеты исправляет. По срокам всегда вовремя. Рекомендую