Создан заказ №3007564
13 мая 2018
Цель исследования – изучение особенностей педагогического общения и технологии его организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70% (проверка на антиплагиат)
Около 20 страниц
Приблизительный срок до 3 июня
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Педагогическое общение является важной педагогической проблемой, в контексте влияния, которое оно оказывает на становление личности детей, на возникновение конфликтных ситуаций, споров и разногласий между участниками педагогического процесса, сказывающихся на его ведении и усвоении материала. Многих конфликтов вполне можно избежать или сгладить, если знать, какой стиль педагогического общения и поведения наиболее применим в данной ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно с уверенностью сказать, что от выбора стиля педагогического общения в значительной степени зависят многие компоненты процесса обучения.
В психолого-педагогической литературе существуют разные трактовки педагогического общения.
Сущность и особенности педагогического общения раскрываются в трудах педагогов и психологов А. А. Бодалева, А.А. Леонтьева, Н.В. Кузьминой, В.А. Кан-Калика, Я.Л. Коломинского, И.А. Зимней, А.А. Реана.
В целом ряде работ (А.В. Бельский, В.А. Артемов, Л.Д. Ревтова, В.И. Кадомцев и др.) были сделаны попытки классифицировать все многообразие речевых действий (речевых задач). Изучением функциональных единиц педагогического общения занимались М.И. Лисина, Л.А. Харева, Т.С. Путиловская, А.К. Маркова, Т.А. Стежко, Л.Н. Никипелова.
Цель исследования – изучение особенностей педагогического общения и технологии его организации.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи исследования:
раскрыть сущность понятия «педагогическое общение;
изучить классификацию стилей педагогического общения;
выявить особенности организации педагогического общения;
определить средства развития педагогического общения.
Объект исследования - процесс педагогического общения.
Предмет исследования – особенности организации педагогического общения.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение особенностей педагогического общения и технологии его организации..docx
2018-05-19 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок. Оригинальность высокая. Оценку по работе не получила, но комментарий преподавателя положительный.