Создан заказ №3007697
13 мая 2018
Особенности восприятия рекламы в младшем и старшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. Жизнь современного общества сложно уже представить без рекламы. Это стало динамичной, быстро развивающейся сферой человеческой деятельности. Характер и содержание рекламы, также её структура и форма претерпевают кардинальные изменения вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций.
Роль рекламы в настоящее время не ограничивается ни рамками коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому перед учителями и родителями младшего и старшего школьного возраста стоит задача в понимании особенности восприятия (чувственного отражения действительности в сознании) рекламы. Ведь в этом возрасте идет восприятие без ее критической переработки. Человеческий мозг как губка впитывает любую информацию, ведь она может понадобиться ему в будущем. Лишь в дальнейшем, по мере накопления жизненного опыта и развития логического мышления, воспринимаемое начинает подвергаться критическому анализу.
Состояние и степень научной разработанности темы исследования. Данная тема исследования достаточно разработана и имеет уже практическое применение. В данной курсовой работе рассмотрены и проанализированы труды современных ученых и педагогов, исследования которых были связаны с изучением восприятия рекламы в младшем и старшем школьном возрасте. В основе данной курсовой работы лежат научные труды таких современных педагогов, как Левицкой А.А., Попова А.В., Музыканта В.Л. и пр.
Методологической базой исследования является системно-структурный анализ, описание, обобщение и сравнение, а также применение концепций индуктивного и дедуктивного методов научного познания.Младшему школьнику, а порой и детям старшего школьного возраста для того чтобы сформировать свое собственное, субъективно-индивидуальное отношение к содержанию рекламы, надо суметь понять её смысл. Но что происходит сейчас? Для восприятия рекламы, также как и для решения некоторых простых задач, не требуется понимания, достаточно увидеть яркие краски и ребенок уже хочет увидеть у себя в руках то, что показывают в рекламе.
В связи с этим стоит вопрос об особенностях восприятия рекламы детьми. Ведь данная тема на сегодняшний день интересна своей сложностью и психологической сущностью. Для того чтобы понять, выделить рекламный материал, отличив его от другой информации, необязательно использовать те же типы логических построений, которые применяются при решении других типов задач. Относительно недавно ученые совместно с педагогами некоторых вузов России провели исследование возрастной динамики восприятия рекламы детьми младшего и старшего школьного возраста. Получили следующий вывод - восприятие рекламы сильно отличается у детей разного возраста. Детям младшего школьного возраста уже легко понять смысл и сюжет рекламы, даже если она касается не только детских товаров. В этом возрасте ребенок способен вычленять не только отдельные части сюжета без содержательно-целостного понимания и осмысления увиденногоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности восприятия рекламы в младшем и старшем школьном возрасте .docx
2018-05-19 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень качественный! работу выполняет отлично и ответственно подходит к выполнению заказа!!!! советую всем!!!