Создан заказ №3008333
13 мая 2018
Цель настоящей работы: проанализировать правовые аспекты рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по праву и юриспруденции за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама в современном ее состоянии - это важнейшая часть общественных отношений, неотъемлемый элемент структуры российского общества, сложная сфера профессиональной человеческой деятельности. Реклама, как правило, предназначена для неопределенного круга потенциальных покупателей. Из этого следует, что одним из отрицательных элементов данного атрибута рыночной экономики может явиться нарушение прав широких масс населения в виде навязывания информации, необходимость получения которой не является очевидной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем качество рекламной среды характеризует в первую очередь уровень общественных отношений. Как справедливо отмечают исследователи, реклама - это во многом отражение зрелости гражданского общества, его нравственных норм, уровня воспитания его граждан.
Как ни парадоксально, но если реклама вводит в заблуждение, вызывает отвращение, негодование, протест, то никакие аргументы не в силах успокоить потребителя, поскольку здесь он вправе выступить на защиту своих интересов как полноправный гражданин демократического общества. Особенную значимость последнее приобретает, когда под угрозой оказываются нормы морали и нравственности, историческая память и святыни, межнациональные и межконфессиональные отношения и т.п.
Предмет исследования – правовые нормы, регламентирующие указанные отношения, практика их применения.
Цель настоящей работы: проанализировать правовые аспекты рекламной деятельности.
Задачами исследования являются:
- изучить законодательные основы регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации, в частности, определить роль закона о рекламе в регулировании рекламных отношений, а также деятельность Федерального антимонопольного органа РФ по контролю в области рекламы;
- определить общие и специальные требования, предъявляемые законодательством к осуществлению рекламной деятельности;
- изучить субъектных состав рекламных правоотношений, в частности, определить основные права и обязанности сторон указанных отношений, а также их ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
Методологическую основу исследования составили следующие методы научного познания: формально-юридический, логический, исторический, социологический, сравнительно-правовой и др.
При написании работы использовались Конституция РФ, многочисленные законы, подзаконные акты и доступные автору примеры из правоприменительной практики. Помимо этого, в ходе исследования были исследованы книги и статьи, опубликованные в различных правовых изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы: проанализировать правовые аспекты рекламной деятельности..docx
2020-06-22 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
1).Работа выполнена в срок.
2).Автор отвечает быстро на сообщения.
3).Вполне доволен результатом.