Создан заказ №3008505
13 мая 2018
Курсов-Социально-педагогическая деятельность. . тема на выбор
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету –
Социально-педагогическая деятельность.
. тема любая
Антиплагиат от 80% (антиплагиат.ру) !!
ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ
ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!!
Объем курсовой работы – не более 30 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. С развитием общества и общественных отношений возникают новые социальные проблемы, которые оказывают разрушительное воздействие на социум, тем самым дезорганизуя его. К такой проблеме относится социальное сиротство. В современной России указанная проблема является одной из основных. Особую актуальность имеет трансформация представленного феномена. Поскольку общество постоянно находится в социальном развитии, а вместе с ним происходит изменение содержания общественных отношений, их целей, норм, то социальное сиротство, как социальное явления каждый раз приобретает новые тенденции развития и причины распространения.
Особое значение в рамках системы воспитания именно социальное воспитание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальное воспитание представляет собой часть процесса социализации, что отражается на формировании у детей дошкольного возраста основ правил и норм социального поведения. Ориентация педагогов в процессе социального воспитания позволяет структурировать данный процесс, ориентируясь на проблемные аспекты обучения детей-сирот. Важное значение для работы с детьми-сиротами имеет социально- педагогическое сопровождение, которое носит комплексный характер, поскольку направлено на развитие ребенка через призму различных социально-педагогических систем.Проблема социального воспитания и социально-педагогического сопровождения детей-сирот представлена в исследованиях следующих авторов: Т.С. Агарова, Т.М. Афанасьева, Р. Борман, И.В. Гребенников, О.С. Богданов, Е.В. Бондаревская и др.Объект – дети – сироты как объект социально-педагогической деятельности
Предмет – специфика социального воспитания и социально-педагогического сопровождения детей-сиротЦель - представить особенности социального воспитания и социально-педагогического сопровождения детей-сирот.
Задачи:
1) Рассмотреть понятие социального сиротства.
2) Определить причины социального сиротства в современном обществе.
3) Рассмотреть сущность социального воспитания и социально-педагогического сопровождения детей-сирот.
4) Проанализировать практический опыт реализации социального воспитания и социально-педагогического сопровождения детей-сирот
Методы: анализ, синтез, обобщение педагогической и социально-педагогической литературы по проблеме исследования.Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕТЕЙ-СИРОТ КАК ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
1.1 Понятие социального сиротства
Феномен социального сиротства впервые был рассмотрен в России в октябре 1987 года. В научный оборот данное понятие было введено лишь в 1992 году. С течением времени данный феномен усложнил свою структуру, что привело к употреблению других понятий, отражающих сущность проблемы социального сиротства: «дети улицы», «лишние дети», «дети с трудной судьбой», «дети системы» – это лишь часть современных эпитетовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсов-Социально-педагогическая деятельность. . тема на выбор.docx
2018-08-23 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на множество переделок, удалось прийти к положительному результату. Доработала сама)