Создан заказ №3008540
13 мая 2018
Курсов--Проф. деят-ть социального педагога в различных сферах жизнедеят-ти общ..Тема на выбор
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету –
Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества.Тема на выбор
Антиплагиат от 80% (антиплагиат.ру) !!
ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕН
ИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!!
Объем курсовой работы – не более 30 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Подростки с отклонениями в развитии сталкиваются с особыми проблемами в процессе дальнейшего становления. Такие подростки не могут в полной мере обслуживать себя, полноценно воспринимать информацию, зачастую у них нарушена эмоциональная сфера, восприятие также имеет свои особенности, что в общем сказывается на процессе адаптации.
Подростки с отклонениями в развитии сильно зависят от своих родителей в эмоциональной сфере, они окружены опекой, что препятствует проявлению самостоятельности, начиная с возможности реализации опыта по бытовому обслуживанию, заканчивая построением социального взаимодействия с ровесниками.
Именно с этих позиций особое внимание уделяется развитию творческих способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они позволяют подросткам беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность.
Данная проблема отражается в ряде работ следующих авторов: Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревкой, Л.Г. Вяткина, B.А. Петровского, В.В. Серикова, Г.С. Якиманской и др.Большую помощь в определении творчества как фактора развития личности нам оказали работы исследователей: Д.Б. Богоявленской, T.C. Выготского, В.Н. Дружинина, В.В. Давыдова, А.М. Матюшкина и др.Определению путей развития и диагностики творчества способствовали идеи, представленные в работах Н.Ф. Вишняковой, Е.Л. Яковлевой и др.
Особый интерес для нашего исследования представили работы классиков психологии и педагогики Б.Г. Ананьева, П.П. Блонского, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева и др. Цель – проанализировать особенности развития творческих способностей подростков с отклонениями развития.
Задачи:
- Рассмотреть подходы к определению понятия «творческие способности».
- Представить психолого-педагогические особенности подростков с отклонениями в развитии.
- Определить особенности развития творческих способностей подростков с отклонениями в развитии
- Проанализировать практический опыт развития творческих способностей подростков с отклонениями в развитии.
Объект – подростки с отклонениями как объект социально-педагогической деятельности. Предмет - развитие творческих способностей подростков с отклонениями в развитии. Методы: теоретический анализ, синтез, обобщение педагогической и социально-педагогической литературы; анализа практического опыта развития творческих способностей подростков с отклонениями в развитии. Структуры исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
1.1Подходы к определению понятия «творческие способностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсов--Проф. деят-ть социального педагога в различных сферах жизнедеят-ти общ..Тема на выбор.docx
2020-09-13 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все хорошо, но практическая часть отсутствует, нужно самой дорабатывать, а так очень хорошая работа, советую автора