Создан заказ №3008729
13 мая 2018
Цель работы - рассмотреть проторекламу на стадии её зарождения и проследить её развитие в античности, при этом ставятся следующие задачи: рассмотреть рекламу на начальных этапах её появления в первобытной культуре.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях вызвало необходимость передачи информации, предназначенной конкретным группам людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в необходимости осуществления определенных действий. Именно эти послания несли в себе существенные черты современной рекламы и других средств продвижения.
Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные изменения вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Глобальными факторами развития рекламы являются потребности производства, торговли и финансов, форма государственного правления, цели различных религиозных конфессий, политиков и простых граждан.
Даная тема очень актуальна, так как понимание современной рекламы не может быть полным без изучения основных исторических этапов ее развития.
Цель работы - рассмотреть проторекламу на стадии её зарождения и проследить её развитие в античности, при этом ставятся следующие задачи: рассмотреть рекламу на начальных этапах её появления в первобытной культуре.
Реклама справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим внутренним законам. Развитие рекламы исследуется в контексте системы средств коммерческих коммуникаций. Такой анализ невозможен без рассмотрения историко-культурологического аспекта проблемы. Исходя из определения, что «реклама - это информирование кого-либо о чем-либо», можно с уверенностью сказать, что реклама имела место и в первобытном обществе. Несмотря на ограниченность в средствах рекламы, людям все же требовалось информировать друг друга.
Корни рекламы уходят в древность. История рекламы насчитывает тысячелетия. Она тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни.
Развитие производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях вызвало необходимость передачи информации, предназначенной конкретным группам людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в необходимости осуществления определенных действий. Именно эти послания несли в себе существенные черты современной рекламы и других средств продвижения. Это позволяет определить это направление коммуникаций как проторекламу.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы - рассмотреть проторекламу на стадии её зарождения и проследить её развитие в античности, при этом ставятся следующие задачи: рассмотреть рекламу на начальных этапах её появления в первобытной культуре..docx
2018-05-19 23:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
курсовая написана хорошо, единственный минус-автор не всегда на связи, что заставляет волноваться по поводу работы