Создан заказ №3009300
14 мая 2018
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях рыночной экономики, московские организации рынка недвижимости столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и прочими факторами.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникации пронизывают все аспекты существования общества и являются объектом исследования на различных уровнях: социологическом, политологическом, социобиологическом, философском, психологическом, лингвистическом, культурологическом. Коммуникация среди социальных процессов занимает ведущее место, поскольку с ее помощью происходит трансляция информации, чувств, ценностей и т.д.
В современном информационно-коммуникативном обществе коммуникации проникают во все сферы жизнедеятельности, возникают и развиваются новые типы коммуникативных структур и процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время происходит переосмысление коммуникативной природы социальной реальности, места и роли коммуникаций в развитии общества.
Изучение PR требует рассмотрения этой сферы, прежде всего, в русле коммуникативности, изучающей наиболее общие закономерности взаимодействия людей в процессе общения. PR по сути своей является коммуникативной деятельностью, которая пытается решать те или иные задачи с помощью внесения изменений в коммуникативные потоки.
Рост значимости PR-коммуникаций объясняется рядом важных причин, среди которых необходимо назвать рост числа крупных институциональных образований в том числе, корпораций, изменение условий жизни общества, повышение уровня осведомленности и компетентности людей, рост значения общественного мнения, появление инновационных технологий - прежде всего, Интернета - предоставившего возможность неограниченного доступа к информации в режиме реального времени.
Установление и ведение необходимых внешних и внутренних pr-коммуникаций организации имеют стратегическую значимость для достижения организационных целей.
Вопросами и изучением PR занимались многие отечественные и зарубежные учёные, такие как: С. Блэк, С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М Брум, А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина, Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко, В.Г. Королько, А.Н. Чумиков и другие. Наряду с этим необходимо отметить, что исследований, посвящённых практическим аспектам PR-коммуникаций в коммерческой сфере, недостаточно. В силу этого обстоятельства можно сделать вывод о необходимости дальнейших научных исследований по избранной проблематике.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях рыночной экономики, московские организации рынка недвижимости столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и прочими факторами. Рынок недвижимости является емким и подверженным малейшим изменениям внешней среды, поэтому организациям с данной направленностью необходимо постоянно предпринимать меры по поддержанию своего имиджа, получения прибыли, сохранения качества предоставляемых услуг. Огромную роль здесь играет использование PR-коммуникаций, уже давно получивших широкое распространение как на западных, так и на российских рынках.
Объектом исследования является корпорация «Barkli».
Предметом исследования выступают pr-коммуникации в деятельности корпорации «Barkli».
Целью данной работы является изучение роли pr-коммуникаций в деятельности корпорации «Barkli».
Для осуществления указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
охарактеризовать сущность понятия и функции PR-коммуникаций;
обозначить основные цели и задачи PR в коммерческой сфере;
рассмотреть PR-коммуникации как важную составляющую имиджа компании;
дать характеристику деятельности корпорации «Barkli»;
провести анализ используемых PR-коммуникаций «Barkli» и ближайших конкурентов;
дать рекомендации по совершенствованию PR-коммуникаций корпорации «Barkli».
Исходя из поставленной цели, была выбрана следующая структура выпускной квалификационной работы: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключения и библиографического списка.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты PR-коммуникаций в коммерческой сфере: понятие, функции, цели, задачи и ее составляющие, а также значение pr-коммуникаций в формировании имиджа компании.
Вторая глава содержит краткую характеристику деятельности корпорации «BARKLI», рассмотрение используемых pr-коммуникаций «BARKLI», а также даны рекомендации по их совершенствованию.
Для решения поставленных в данной работе задач автор использовал как теоретические, так и эмпирические общенаучные методы исследования: описательно-аналитический метод, то есть включенное наблюдение, анализ и сравнение, мониторинг СМИ и социальных сетей.
Эмпирической базой исследования стали корпоративные документы, данные проведенного мониторинга СМИ, интернет-ресурсов, документальные источники, а также анкетный опросПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях рыночной экономики, московские организации рынка недвижимости столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и прочими факторами..docx
2019-04-30 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок, без замечаний. Содержание ВКР очень понравилось, все ясно и по делу. Работу с автором продолжу.