Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях рыночной экономики, московские организации рынка недвижимости столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и прочими факторами.
Создан заказ №3009300
14 мая 2018

Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях рыночной экономики, московские организации рынка недвижимости столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и прочими факторами.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Коммуникации пронизывают все аспекты существования общества и являются объектом исследования на различных уровнях: социологическом, политологическом, социобиологическом, философском, психологическом, лингвистическом, культурологическом. Коммуникация среди социальных процессов занимает ведущее место, поскольку с ее помощью происходит трансляция информации, чувств, ценностей и т.д. В современном информационно-коммуникативном обществе коммуникации проникают во все сферы жизнедеятельности, возникают и развиваются новые типы коммуникативных структур и процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время происходит переосмысление коммуникативной природы социальной реальности, места и роли коммуникаций в развитии общества. Изучение PR требует рассмотрения этой сферы, прежде всего, в русле коммуникативности, изучающей наиболее общие закономерности взаимодействия людей в процессе общения. PR по сути своей является коммуникативной деятельностью, которая пытается решать те или иные задачи с помощью внесения изменений в коммуникативные потоки. Рост значимости PR-коммуникаций объясняется рядом важных причин, среди которых необходимо назвать рост числа крупных институциональных образований в том числе, корпораций, изменение условий жизни общества, повышение уровня осведомленности и компетентности людей, рост значения общественного мнения, появление инновационных технологий - прежде всего, Интернета - предоставившего возможность неограниченного доступа к информации в режиме реального времени. Установление и ведение необходимых внешних и внутренних pr-коммуникаций организации имеют стратегическую значимость для достижения организационных целей. Вопросами и изучением PR занимались многие отечественные и зарубежные учёные, такие как: С. Блэк, С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М Брум, А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина, Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко, В.Г. Королько, А.Н. Чумиков и другие. Наряду с этим необходимо отметить, что исследований, посвящённых практическим аспектам PR-коммуникаций в коммерческой сфере, недостаточно. В силу этого обстоятельства можно сделать вывод о необходимости дальнейших научных исследований по избранной проблематике. Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях рыночной экономики, московские организации рынка недвижимости столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и прочими факторами. Рынок недвижимости является емким и подверженным малейшим изменениям внешней среды, поэтому организациям с данной направленностью необходимо постоянно предпринимать меры по поддержанию своего имиджа, получения прибыли, сохранения качества предоставляемых услуг. Огромную роль здесь играет использование PR-коммуникаций, уже давно получивших широкое распространение как на западных, так и на российских рынках. Объектом исследования является корпорация «Barkli». Предметом исследования выступают pr-коммуникации в деятельности корпорации «Barkli». Целью данной работы является изучение роли pr-коммуникаций в деятельности корпорации «Barkli». Для осуществления указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: охарактеризовать сущность понятия и функции PR-коммуникаций; обозначить основные цели и задачи PR в коммерческой сфере; рассмотреть PR-коммуникации как важную составляющую имиджа компании; дать характеристику деятельности корпорации «Barkli»; провести анализ используемых PR-коммуникаций «Barkli» и ближайших конкурентов; дать рекомендации по совершенствованию PR-коммуникаций корпорации «Barkli». Исходя из поставленной цели, была выбрана следующая структура выпускной квалификационной работы: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключения и библиографического списка. В первой главе раскрываются теоретические аспекты PR-коммуникаций в коммерческой сфере: понятие, функции, цели, задачи и ее составляющие, а также значение pr-коммуникаций в формировании имиджа компании. Вторая глава содержит краткую характеристику деятельности корпорации «BARKLI», рассмотрение используемых pr-коммуникаций «BARKLI», а также даны рекомендации по их совершенствованию. Для решения поставленных в данной работе задач автор использовал как теоретические, так и эмпирические общенаучные методы исследования: описательно-аналитический метод, то есть включенное наблюдение, анализ и сравнение, мониторинг СМИ и социальных сетей. Эмпирической базой исследования стали корпоративные документы, данные проведенного мониторинга СМИ, интернет-ресурсов, документальные источники, а также анкетный опросПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях рыночной экономики, московские организации рынка недвижимости столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и прочими факторами..docx
2019-04-30 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок, без замечаний. Содержание ВКР очень понравилось, все ясно и по делу. Работу с автором продолжу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникационный климат в организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа/ Реклама и связь с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование PR-деятельности организации 3 глава
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Курсовая PR. 50% ап ру
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Исторические особенности ярмарок в России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые коммуникации в коммерческой компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Помощь в написании первого параграфа первой главы вкр бакалавра.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ООО "Адванс": оценка эффективности контекстной рекламы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы