Создан заказ №3009377
14 мая 2018
Международные маркетинговые стратегии компании Филип Моррис адаптация или стандартизация
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Вы делали мне курсовую работу пол года назад, на данный момент тема курсовой совпадает с темой моего диплома, только нужно добавить 3 пункта (я знаю какие),хотела спросить сколько будет стоить именно у Вас?очень понравилась работа, курсовая на 33 стр, диплом на 50-60.Жду ответа, спасиб
о))
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Эта тема интересна тем, что многие табачные бренды по своей природе высоко развиты и эффективно продвигаются, несмотря на довольно широкие ограничения на рекламу табачных изделий. Сами табачные корпорации интересны как участники рекламного процесса и как успешные игроки на промышленном рынке, потому что чрезвычайно сложно создать продукт, который наносит вред человеку и в то же время эффективно продвигать его, принимая во внимание все те ограничения, которые связаны с пользованием табачных изделий в наши дни.
Некоторые табачные бренды являются одними из самых известных брендов в мире, которые часто курят, потому что курение сигарет способствует созданию определенного имиджа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Различные марки сигарет обещают поддерживать ценности своей целевой аудитории, тем самым обещая, что курильщик приближается к стилю и образу жизни, которые его больше всего привлекают, будь то отдых, друзья, будь то женственность и легкость в стиле «Vogue» или мужественность и сила страны «Malboro».
В то же время успешное создание и продвижение бренда сигарет возможно только при наличии ряда внешних и внутренних факторов. Чтобы продвигать свою продукцию, крупнейшим табачным компаниям приходится прибегать ко многим инструментам и использовать разные подходы, которые максимально привлекут внимание потребителей к этому опасному товару. Однако возможности использования этих инструментов и решение потребителя использовать предлагаемый продукт ограничены не только законодательством, но и другими условиями, связанными с социальными факторами окружающей среды человека.
Цель выпускной квалификационной работы: изучить особенности международных стратегий компании Philip Morris International на российском рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- Изучить понятие, особенности, виды маркетинговых стратегий;
- Выделить роль маркетинговой стратегии при выходе предприятия на зарубежный рынок;
- Изучить стратегический маркетинг и маркетинговую стратегию компании;
- Проанализировать формирование маркетинговой стратегии выхода на Российский рынок компании Philip Morris International;
- Провести сегментацию российского рынка табачных изделий и выявить тенденции;
- Рассмотреть продвижение IQOS компанией Philip Morris International на Российский рынок;
- Составить эффективную маркетинговую стратегию для компании Philip Morris International.
Объект исследования: «Philip Morris International».
Предмет исследования: маркетинговая деятельность изучаемого предприятия на российских рынках.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложения. Содержание работы изложено на 55 страницах машинописного текста, и включает 10 рисунков, 11 таблиц. Список литературы состоит из 19 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Международные маркетинговые стратегии компании Филип Моррис адаптация или стандартизация.docx
2019-06-26 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа очень понравилась, автор работает очень оперативно, все в срок, диплом оценили на 80 баллов, спасибо огромное!