Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Международные маркетинговые стратегии компании Филип Моррис адаптация или стандартизация
Создан заказ №3009377
14 мая 2018

Международные маркетинговые стратегии компании Филип Моррис адаптация или стандартизация

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Вы делали мне курсовую работу пол года назад, на данный момент тема курсовой совпадает с темой моего диплома, только нужно добавить 3 пункта (я знаю какие),хотела спросить сколько будет стоить именно у Вас?очень понравилась работа, курсовая на 33 стр, диплом на 50-60.Жду ответа, спасиб о))
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Эта тема интересна тем, что многие табачные бренды по своей природе высоко развиты и эффективно продвигаются, несмотря на довольно широкие ограничения на рекламу табачных изделий. Сами табачные корпорации интересны как участники рекламного процесса и как успешные игроки на промышленном рынке, потому что чрезвычайно сложно создать продукт, который наносит вред человеку и в то же время эффективно продвигать его, принимая во внимание все те ограничения, которые связаны с пользованием табачных изделий в наши дни. Некоторые табачные бренды являются одними из самых известных брендов в мире, которые часто курят, потому что курение сигарет способствует созданию определенного имиджа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Различные марки сигарет обещают поддерживать ценности своей целевой аудитории, тем самым обещая, что курильщик приближается к стилю и образу жизни, которые его больше всего привлекают, будь то отдых, друзья, будь то женственность и легкость в стиле «Vogue» или мужественность и сила страны «Malboro». В то же время успешное создание и продвижение бренда сигарет возможно только при наличии ряда внешних и внутренних факторов. Чтобы продвигать свою продукцию, крупнейшим табачным компаниям приходится прибегать ко многим инструментам и использовать разные подходы, которые максимально привлекут внимание потребителей к этому опасному товару. Однако возможности использования этих инструментов и решение потребителя использовать предлагаемый продукт ограничены не только законодательством, но и другими условиями, связанными с социальными факторами окружающей среды человека. Цель выпускной квалификационной работы: изучить особенности международных стратегий компании Philip Morris International на российском рынке. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: - Изучить понятие, особенности, виды маркетинговых стратегий; - Выделить роль маркетинговой стратегии при выходе предприятия на зарубежный рынок; - Изучить стратегический маркетинг и маркетинговую стратегию компании; - Проанализировать формирование маркетинговой стратегии выхода на Российский рынок компании Philip Morris International; - Провести сегментацию российского рынка табачных изделий и выявить тенденции; - Рассмотреть продвижение IQOS компанией Philip Morris International на Российский рынок; - Составить эффективную маркетинговую стратегию для компании Philip Morris International. Объект исследования: «Philip Morris International». Предмет исследования: маркетинговая деятельность изучаемого предприятия на российских рынках. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложения. Содержание работы изложено на 55 страницах машинописного текста, и включает 10 рисунков, 11 таблиц. Список литературы состоит из 19 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Международные маркетинговые стратегии компании Филип Моррис адаптация или стандартизация.docx
2019-06-26 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа очень понравилась, автор работает очень оперативно, все в срок, диплом оценили на 80 баллов, спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Прохождение производственной практике в ООО "Регионсоль"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и массовая культура
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка фирменного стиля предприятия на примере «Чоп-Чоп»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение имиджа рекламно-производственной компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ВКР «Скандалы как PR-стратегия (в сфере шоу-бизнеса)»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование корпоративного имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование методов продвижения социальных проектов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности в организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы