Создан заказ №3009428
18 мая 2018
Проектная работа „Анализ рынка”
Как заказчик описал требования к работе:
10 слайдов презентации в формате PowerPoint + распечатанная версия проектной работы, 10 -15 страниц в компьютерном оформлении, не считая приложений, содержания и библиографического списка. Шрифт Times New Roman 12, интервал 1,5, поля: normal
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы
Маркетинговая среда предприятия – это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества [1]. Изменчивая, определяющая ограничения деятельности компании и полная неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Маркетинговую среду предприятия можно анализировать по более подробным составляющим, разделив на две большие группы: внутренняя среда предприятия и внешняя среда. Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время множество компаний стараются наиболее конкретно проанализировать свою деятельность для выявления отклонений и достижения большей эффективности; одним из инструментов данного анализа может стать изучение маркетинговой среды предприятия.
Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его «внутренней средой». Действует же предприятие во «внешней среде». Все факторы внутренней и внешней среды могут как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность.
Элементы внутренней среды относятся большей частью к числу контролируемых руководством предприятия и его сотрудниками. К ним относятся продукт, его внешний вид, качественные характеристики, разнообразие, технология производства, квалификация персонала, методы выхода на рынки и др.
Целью данной работы является изучение маркетинговой среды организации.
Задачами данного исследования являются:
Дать краткую характеристику ООО «ФТК Энерго»;
Проанализировать микросреду и макросреду организации;
Провести SWOT-анализ ООО «ФТК Энерго»;
Провести Pest-анализ компании;
Предложить рекомендации по совершенствованию деятельности организации;
Объектом работы является ООО «ФТК Энерго».
Предмет исследования – процессы и явления, происходящие в маркетинговой среде организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектная работа „Анализ рынка”.docx
2018-05-22 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отлично, а мне оценку ставит жизнь,- заказчик проекта, работа выполненная- подготовительная часть выполняемой работы другого профиля