Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Современные отделки пушно-меховых изделий и их влияние на эстетические свойства".
Создан заказ №3009490
14 мая 2018

"Современные отделки пушно-меховых изделий и их влияние на эстетические свойства".

Как заказчик описал требования к работе:
В данной теме нужно будет рассмотреть классификацию меховых товаров, тренды меховой моды, способы раскроя и отделки меховых изделий, получаемых с помощью крашения, облагораживания, стрижки, лазерной отделки и скорняжным приемов. На примере какого-нибудь бренда ( например "Меха Екатерины") проанализи ровать применение этих тенденций и приемов на конкретных моделях. Сделать акценты на эстетических свойствах, на крашении и облагораживании, на скорняжных работах. Оригинальность -65 %. Около 25-30 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
"Современные отделки пушно-меховых изделий и их влияние на эстетические свойства"..docx
2020-05-22 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор Делает качественно и в срок Заказываю уже не первую работу,все отлично)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортимент и качество мармелада реализуемого в ...
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества мандарин клементин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современный рынок средств ухода за волосами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практикум по контролю правильности классификации товара КР
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка безопасности свежего продовольственного картофеля
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Международная торговля в малом бизнесе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ и потребительская оценка ассортимента канцелярских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортиментной концепции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы