Создан заказ №3009731
14 мая 2018
Целью данной курсовой работы является разработка комплекса маркетинговых исследований, направленных на повышение конкурентоспособности на примере Траттории «Модерна», г.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 30-40 страниц основной части.
Файл с методическими рекомендациями к написанию курсовой работы прикреплен ниже.
Прохождение антиплагиата обязательно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях возрастающей конкуренции для успешной работы любой компании особое значение имеет глубокое понимание рынка, а также навыки практического применения различных инструментов воздействия на микро- и макросреду компании. Именно поэтому большинство компаний в той или иной мере регулярно применяют в своей деятельности результаты различных маркетинговых исследований.
На данный момент одним из наиболее сложных рынков в России является сфера общественного питания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому уже сейчас все представленные на рынке компании успешно применяют результаты различных маркетинговых исследований для развития бизнеса. Важность применения методов маркетинговых исследований обусловлена, в том числе однотипностью услуг и соответственно попыткой компании выделиться на рынке, а также спецификой рынка, ведь важную роль играет имидж и бренд компании, которая в какой-то мере воспринимается в качестве гаранта качества услуг и надежности.
Целью данной курсовой работы является разработка комплекса маркетинговых исследований, направленных на повышение конкурентоспособности на примере Траттории «Модерна», г. Москва.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие маркетинговых исследований;
- рассмотреть этапы разработки программы маркетингового исследования;
- выявить виды маркетинговых исследований, применяемых при изучении конкурентов;
- дать общую характеристику деятельности Траттории «Модерна»;
- разработать и реализовать программу маркетингового исследования конкурента Траттории «Модерна»;
- разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности Траттории «Модерна» на основе анализа результатов проведённого маркетингового исследования.
Объектом исследования является программа маркетингового исследования для Траттории «Модерна», г. Москва.
Предметом исследования является методика разработки и организации маркетингового исследования конкурентов в рамках деятельности компании.
В процессе написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации Траттории «Модерна», PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов.
Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/35/1059.jpg?1675767193)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной курсовой работы является разработка комплекса маркетинговых исследований, направленных на повышение конкурентоспособности на примере Траттории «Модерна», г..docx
2018-05-29 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работу выполнял быстро.Преподу было не угодить(не вина автора),но наконец пришли к консенсусу.Благодарю за работу.