Создан заказ №3009899
14 мая 2018
Экономическая оценка совершенствования маркетинговой стратегии на примере предприятия (практическая часть)
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Исследований по вопросам адаптации предприятия в конкурентной среде, разработке конкурентоспособной маркетинговой стратегии опубликовано довольно много. Связано это с ростом международной и внутренней конкуренции, ростом внимания к конкурентоспособности предприятий в течение последних лет.
Вследствие динамичности среды, ее нестабильности, появления все новых условий, которые формируют конкурентные преимущества как составляющие конкурентоспособной стратегии фирмы, изучение данной проблемы продолжится и в будущем. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Правильно выбранная маркетинговая стратегия обеспечивает согласование целей и возможностей предприятия с интересами всех заинтересованных в его деятельности сторон. Эффективная стратегия обеспечивает своевременность решений и действий, анализ последствий управляющих воздействий и инноваций. Проблема разработки и реализации маркетинговой стратегии на российских предприятиях носит крайне актуальный характер в современном бизнесе. При этом анализ предприятия – существенная часть для разработки и реализации стратегических решений.
Объект исследования – ООО НПФ «Механотроника РА».
Предмет исследования – экономическая оценка маркетинговой стратегии предприятия.
Цель курсовой работы - разработать проектно-практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии и рассчитать эффективность мероприятий.
Задачами работы являются:
провести анализ рынка и выявление конкурентов;
провести оценку конкурентоспособности;
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии организации;
провести расчёт эффективности предложенных мероприятий.
При написании работы использовались следующие методы научного исследования: теоретический анализ и синтез информации, классификация.
При разработке работы использовались следующие источники: работы отечественных и зарубежных теоретиков и практиков по стратегическому менеджменту, маркетингу и теории организации; статьи периодических изданий в сфере стратегического управления и маркетинга на предприятиях; бухгалтерская отчетность и внутренние документы по предприятиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экономическая оценка совершенствования маркетинговой стратегии на примере предприятия (практическая часть).docx
2019-05-23 01:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преддипломную практику автор выполнил в срок, но пришлось по трудиться на гарантии. Автор не отказывалась и работу выполняла в срок!