Создан заказ №3010013
12 июня 2018
Цель работы – рассмотреть особенности стратегии и тактики маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для эффективной работы менеджеры устанавливали конкретные, измеримые, стимулирующие, видимые цели для организации на определенный период времени. Разработка эффективных целей усиливает стимулы, которые устанавливают четкие ориентиры и создают четкую картину ожидаемых результатов.
Важность разработки стратегии, которая позволяет вам выжить в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, чрезвычайно высока. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях жесткой конкуренции и быстрых изменений на рынке очень важно не только сосредоточиться на внутреннем положении дел, но и разработать долгосрочную стратегию. В прошлом году многие фирмы могли успешно работать над решением конкретных ежедневных задач. В настоящее время чрезвычайно важной стратегией является решение проблемы быстро меняющейся обстановки.
Единой маркетинговой стратегии не существует. Теория и практика бизнеса имеют много подходов к ведению бизнеса. Это разнообразие обусловлено специфическими условиями, в которых осуществляется бизнес, набором внешних и внутренних факторов, тенденциями в отрасли, характером бизнес-целей и рядом других факторов. Каждый из них имеет много вариантов в зависимости от конкретных условий фирмы. Могут существовать многоцелевые стратегии, сочетающие элементы нескольких стратегий. Выбор стратегий и стратегий развития бизнеса в России и за рубежом. Каждая компания уникальна в своем роде, поэтому процесс разработки стратегии является специфическим, поскольку это зависит от позиции фирмы на рынке, динамики его развития, возможностей, поведения конкурентов, характеристик его продуктов или услуг.
Стратегия маркетинга – это совокупность целей и задач маркетинга по повышению конкурентоспособности продаж через определение основных параметров предложения на рынке.
Тактика маркетинга – это совокупность мероприятий, направленных на обеспечение конкурентоспособности продаж в условиях текущего рыночного спроса. Разработка тактики маркетинга подразумевает временные, количественные или качественные критерии оценки ее эффективности.
Тактика подразумевает решение текущих проблем, встающих на пути реализации маркетинговой стратегии (через скидки, рекламу, ассортимент и т.д.).
Объектом настоящего исследования является маркетинговая деятельность.
Предметом исследования – тактика и стратегия маркетинга.
Цель работы – рассмотреть особенности стратегии и тактики маркетинга.
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность тактических и стратегических решений;
- изучить тактическое и стратегическое планирование маркетинга;
- исследовать информационное обеспечение маркетинга. Аудит маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть особенности стратегии и тактики маркетинга..docx
2019-07-26 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил задание замечательно! Оригинальность, соблюдение сроков, рекомендаций, всё отлично! спасибо!