Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование покупательского спроса как функции потребностей, дохода и товара.
Создан заказ №3010033
16 мая 2018

Исследование покупательского спроса как функции потребностей, дохода и товара.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение – пишется на 1 полный лист 1 глава посвящена тематике реферата, пишется с использованием и анализом статистических таблиц из Росстата (www.gks.ru) в рамках своей темы. Во 2 главе – рассматривается какое-либо предприятие с применением SWOT-анализа, выявляются его сильные и слабые его стороны , в том числе в рамках темы. Анализ проводится с использованием таблиц и графиков. На основе данного анализа даются рекомендации по улучшению ситуации (в рамках темы). Заключение – пишется на 1 полный лист Список использованной литературы – не менее 7 источников, учебники за последние 5 лет. Общий объем реферата – 23-27 листов. Уникальность – 40-50%. Требования по оформлению во вложении, первый лист прошу оставить для титульника.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Процесс постепенного вступления России во Всемирную торговую организацию и минувший мировой финансовый кризис формируют качественно новые условия для дальнейшего развития всех национальных экономик, изменяя устоявшиеся приоритеты и акцентируя внимание исследователей на преодолении накопившихся проблем поиска предпосылок для дальнейшего эффективного и устойчивого роста экономики. Формирование конкурентоспособной возможно лишь при качественном изменении её структуры, основанной на инновационном развитии важнейших секторов экономики и снижении её зависимости от экспорта энергоносителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постепенный выход российской экономики из рецессии неоднороден в региональном разрезе. В ходе кризиса усилия федеральных властей были сосредоточены на бюджетной поддержке менее развитых регионов, которые, как и во время предыдущих рецессий, испытывали меньшие колебания многих показателей, в том числе розничных продаж товаров. Более резкое падение доходов в развитых регионах легче переносится населением в силу ранее достигнутого более высокого уровня социально-экономического развития. В 2016 году продолжалось расслоение регионов по уровню номинальной заработной платы, реальным доходам и розничным продажам: за счет разницы в исходном уровне более развитые регионы продолжали увеличивать отрыв. Корреляция динамики реальных доходов и реальных розничных продаж для 85 регионов России в 2016 году достигла 0,65. При этом оживление потребительского спроса остается слабым в силу продолжившегося во всех типах регионов спада реальных доходов: расходы населения на покупки товаров в 2016 году выросли в реальном выражении лишь в девяти регионах, реальные доходы — в семи, а оба показателя — в пяти.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Исследование покупательского спроса как функции потребностей, дохода и товара..docx
2018-05-20 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор дружелюбен и готов ответить на любые вопросы. Соотношение Цена/качество полностью соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВКР Роль упаковки в продвижении товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и обоснование решений в системе интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана и бюджета рекламной кампании для предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
New Business development ideas for Coffeeshop with co-working space in Bangkok
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковский маркетинг.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг управления персоналом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие, сущность и содержание термина маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовые стратегии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы