Создан заказ №3010169
14 мая 2018
Теоретические основы стратегического маркетинга рынка вертолетной техники
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо внести исправления в главу диплома. Сама глава уже готова, нужно просто внести изменения в замечания преподавателя в формате рецензирования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. После прошлогоднего падения мирового спроса на вертолетную продукцию холдинг «Вертолеты России» планирует увеличить выручку более чем на 14%, путем увеличения объема поставок на 15%. Поставки вертолетов в 2017 г. холдинг снизил на 10,8%. Основной упор холдинг делает на гражданскую продукцию – ее поставки планируется увеличить почти в 5 раз. В условиях меняющегося миропорядка, агрессивной политики стран Запада по отношению к России, стране необходимо искать новых стратегических партнеров для ускорения экономического роста и укрепления международного влияния. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая тот факт, что бизнес-круги развитых стран фактически отказались от взаимодействия с Россией из-за серьезного влияния Соединенных Штатов Америки на политический курс этих стран, России необходимо искать партнеров среди стран с быстроразвивающейся экономикой. Учитывая успешный опыт АО «Вертолеты России» по продвижению продукции на территорию Южной Америки, можно предположить, что одними из ключевых партнеров могут стать страны, входящие в регион Северной Африки. Вертолетный сегмент – принципиально важная часть современной авиатранспортной системы африканского континента. Современные тенденции развития экономики африканского континента, увеличение спроса на природные ресурсы в долгосрочной перспективе, преобразования в политическом климате обуславливают необходимость утверждения позиций АО «Вертолеты России» на вертолетном рынке африканского континента. Как транспортное средство вертолеты практически незаменимы в условиях пустыни в странах Северной Африки, что является привлекательным положительным фактором для АО «Вертолеты России» продвигать вертолеты марки «Ми» в указанный регион.
Объектом исследования являются маркетинговые стратегии по продвижению вертолетной техники.
Предметом настоящего исследования являются маркетинговые стратегии по продвижению гражданских вертолетов типа «Ми» на рынок африканского континента (Египет, Судан, Ливия, Тунис, Алжир, Марокко, Мавритания и Западная Сахара).
Цель и задачи работы: Цель работы состоит в разработкае маркетинговой стратегии по увеличению доли рынка гражданских вертолетов типа «Ми» на африканском континенте на примере АО «Вертолеты России».
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
изучить теоретические основы стратегического маркетинга;
изучить маркетинговые стратегии по продвижению гражданской вертолетной техники АО «Вертолеты России»;
изучить характеристики рынка многоцелевых вертолетов АО «Вертолеты России»;
изучить рынок вертолетной техники на африканском континенте (Египет, Судан, Ливия, Тунис, Алжир, Марокко, Мавритания и Западная Сахара);
проанализировать нормативно—правовую документацию по поставке гражданской вертолетной техники российского производства за рубеж;
провести анализ маркетинговой стратегии АО «Вертолеты России»;
провести анализ программы продвижения российской вертолетной техники на территории Южной Америки АО «Вертолеты России»;
построить схему оценки конкурентоспособности вертолетной продукции АО «Вертолеты России»;
провести SWOT—анализ конкурентоспособности гражданских вертолетов типа «Ми» на африканском континенте;
разработать маркетинговую стратегию продвижения гражданских вертолетов типа «Ми» на рынок африканского континента;
оценить эффективность реализации маркетинговой стратегии продвижения гражданских вертолетов типа «Ми» на рынок африканского континентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы стратегического маркетинга рынка вертолетной техники.docx
2018-07-15 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самая лучшая,понимаю,отзывчивая,самое главное она всегда на связи!!!!!!оперативно исправляет все замечания!был один неприятный момент,но мы его исправили. Советую этого автора!