Создан заказ №3010349
1 июня 2018
Тематические билеты к экзамену по критическому мышлению
Как заказчик описал требования к работе:
1. Диалектический метод Сократа - его описание Платоном, структура и алгоритм метода, возможности применения.
2. Диалектический анализ и постановка проблемы по предложенному понятию – практический вопрос.
3. Этапы и алгоритм критического мышления по учебнику Тягло - алгоритм работы с текстами и теор
иями на основе описываемых Тягло и в учебнике Ивина логических и критических подходов.
4. Основные логические законы, логическая символика, отношения логики и языка, проихождение логических законов - учебник Ивина.
5. Логический анализ предложенного фрагмента текста – практический вопрос.
6. Апофатический метод Псевдо-Дионисия Ареопагита, его смысл, алгоритм, применимость и место в нашем мышлении.
7. Апофатический анализ предложенного представления или термина – практический вопрос.
8. Структура и функцонирование языка, структура знака и закономерности речевой деятельности, описание связи между мышлением и языком, подход к описанию структуры нашего мышления - на базе теории структурной лингвистики Ф де Соссюра.
9. Преимущества и недостатки категориалного мышления - на основе материала лекций - Introduction to Human Behavioral Biology, professor Robert Sapolsky. Stanford, 2011 год.
10. Теория информации и ее интерпретация в отношении к нашему рациональному мышлению - что такое двоичный код, кодирование, понятие информации, понятие избыточности в языке, однобитовое и многобитовое сообщение, концепция "наблюдатель как канал информации", объяснительная схема работы нашего мышления в связи с логикой работы машины тьюринга, различие человеческого и машинного интеллекта. Использование базовых постулатов теории информации для критической работы с информацией.
11. Идолы познания в формулировке Фрэнсиса Бэкона и их значение в современной интерпретации, их значимость для работы с собственным мышлением, критика рационального знания и логики Бэкона, ее современное значение в подходе критического мышления, методологические принципы Бэкона - смысл и способы соединения дедуктивных и индуктивных схем познания, какие выводы мы можем сделать из бэконовских изыскания для развития собственных методов работы с мышлением, текстом, информацией.
12. Критика рационального знания и логики у Бэкона, особенности ее применения в рамках критического мышления, методологические принципы Бэкона - смысл и способы соединения дедуктивных и индуктивных схем познания. Каковы общие выводы, которые мы можем сделать из бэконовских изыскания для развития собственных методов работы с мышлением, текстом, информацией?
13. Фрэнсис Бэкон – «Новый органон», опишите предложенную Бэконом реформу наук: ее смысл, причины, метод? Объясните значение бэконовских идей для рационального мышления.
14. Философия Рене Декарта – опишите в чем состоял его основной метод и каков его смысл для представления о нашем мышлении и познании? Каково представление Декарта о дедуктивном и индуктивном путях познания?
15. Основные логические пункты, метафизические представления и экзистенциальные выводы изученной нами работы Декарта. Каково ее значение для работы с собственным мышлением?
16. Фрэнсис Бэкон – «Новый органон», опишите предложенную Бэконом реформу наук: ее смысл, причины, метод?
17. Идолы разума у Бэкона – опишите все их виды и подвиды, объясните их роль в познании.
18. Философия Рене Декарта – опишите его основной метод, основные логические пункты, метафизические представления и экзистенциальные выводы. Каково ее значение для работы с собственным мышлением?
19. Феноменология как основа научного метода с точки зрения Гуссерля – опишите основные понятия, логические пункты теории и метода. Объясните как феноменологический метод может обогатить наше мышление.
20. Герменевтика Рикера – опишите, как им развиваются представления Гуссерля и Соссюра (в чем метод и какова концепция), какие из этого следуют основные идеи относительно языка, сознания, познания и проблемы истины.
21. Массовая психология с точки зрения Фрейда – основные эффекты массовой «мета-психики» на индивидуальную, характеристики массового сознания и мышления, обоснование этих характеристик Фрейдом.
22. Опишите, как на основе фрейдовских представлений о массовой психологии в 20-м веке развивались методы пропаганды и управления массовым сознанием и массовой культурой, какую роль они сышрали в политических и исторических событиях, а также развитии общества потребления как новой социальной, политической и экономической модели.
23. Социальные формы мышления у Манхейма – описание, категоризация, методы работы с ними.
24. Проанализируйте хэйт-спич как инструмент пропаганды и формирования идентичности с точки зрения идей о психологии масс и рикеровской герменевтики.
25. Персональность как конструкт, управляемый с помощью масс-медиа – проанализируйте с использованием теорий массовой психологии и рикеровской герменевтики, на примерах советской пропаганды.
26. Опишите основные категории и конкретные виды манипуляций со статистическими данными. Обхясните роль статистики, как рекламного и манипулятивного приема в управлении массовым сознанием.
27. Das Man как один из терминов Хайдеггеровской философии в интерпретации Слотердайка – смысл концепции, основные связанные идеи. Mass media как псефдо-философия и как инструмент формирования Das Man. Как мы в нашем мышление можем работать с этим?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тематические билеты к экзамену по критическому мышлению.docx
2018-06-05 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Свои вопросы отправил поздно вечером, но все равно автор откликнулся и утром все уже было готово. Спасибо!