Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная педагогика
Создан заказ №3010397
14 мая 2018

Социальная педагогика

Как заказчик описал требования к работе:
1. В каком веке социальная педагогика обрела статус самостоятельной науки? А) XVI Б) XVII В) XIX Г) XX 2. Знания каких наук о человеке используются в социальной педагогике? 1. философия 8. история 2. социальная работа 9. культурология 3. социологи я 10. генеалогия 4. биология 11. социальная медицина 5. психология 12. анатомия 6. этика 13. гигиена 7. конфликтология 14. религиоведение 3. Предмет социальной педагогики – это А) Противоречивое, закономерное развитие личности, отношения технологии организации и осуществление воспитательного процесса Б) Педагогические аспекты социального становления и развития личности, приобретение социального статуса, функционирования, а также поддержание достигнутых и восстановление утраченных социальных характеристик 4. Какая из наук заложила методологические основы развития социальной педагогики: А) Педагогика Б) Философия В) Биология Г) Культурология Д) Социальная работа Ж) Психология З) Этнография 5. Социальная педагогика как учебный предмет имеет своей задачей А) накопить знания, составить наиболее полную картину, изучаемых ею процессов и явлений в современном обществе Б) выявить условия эффективного совершенствования социально-педагогического влияния на процесс социализации В) разработать цели совершенствования социально-педагогических процессов, создающих благоприятные условия для развития личности и ее самореализации Г) охарактеризовать будущим педагогам социально-педагогическую действительность 6. К какой группе методов социальной педагогики относится метод социального моделирования? А) Общелогические методы Б) Общенаучные методы В) Исторические методы Г) Социологические методы Д) Психологические методы 7. Отметьте учреждения и организации, в которых осуществляется социально-педагогическая деятельность? А) образовательные учреждения Б) трудовые коллективы и организации В) социально-педагогические учреждения; Г) социальные службы; Д) детские общественные объединения и организации; 8. Какие перечисленные ниже функции являются функциями социальной педагогики: 1. описательная 6. воспитательная 2. историческая 7. социально-правовая 3. прогностическая 8. проективная 4. целесообразная 9. преобразовательная 5. диагностическая 10. рефлексивная 9. Такой принцип принципы социально-педагогической деятельности как принцип превентации соответствует А) Гуманистическому подходу Б) Деятельностному подходу В) Развивающему подходу Г) Многомерно-диалектическому подходу 10. Определите понятие «… - это либо подготовленный специалист, либо родитель, либо какое-либо третье лицо (группа) по отношению к человеку, на которого направлена его (их) деятельность, также это и сам человек по отношению к себе при осуществлении саморазвития, самовоспитания» А) субъект социально-педагогическго процесса Б) объект социально-педагогическго процесса 11. Термин «социальная педагогика» был введен в обращение: А) А. Дистервегом; Б) П. Наторпом; В) Ш.Фурье; Г) С.Шацкий. 12. Возникновение социальной педагогики как отдельной отрасли научного знания относят к рубежу 19-20 вв. и связывают ее с научной деятельностью: А) А. Дистервегом; Б) П. Наторпом; В) Ш.Фурье; Г) С.Шацкий. 13. Объектом социальной педагогики, является: А) процесс развития человека в социуме на основе всей совокупности его социальных взаимодействий; Б) педагогические аспекты социализации человека, его адаптации в социуме и интеграции в общество; В) исследование проблем содержания и способов обеспечения наиболее оптимального социального воспитания; Г) исследование проблем социального воспитания личности в условиях семьи. 14. Выделяют следующие группы категорий социальной педагогики: А) Заимствованные категории; Б) Общие категории; В) Специфические категории; Г) уникальные категории. 15. Основные разделы социальной педагогики: А) Социология социального воспитания; Б) Философия социального воспитания; В) социально-педагогическая виктимология; Г) теория обучения. 16. Функциями социального педагога являются: А) обучающая; Б) образовательная; В) Диагностическая; Г) Воспитательная. 17. Социальными ролями социального педагога могут быть: А) Аниматор; Б) дефектолог; В) Участник и руководитель совместной деятельности детей и взрослых; Г) эколог 18. Человек, полностью адаптированный в обществе и не способный в какой-то мере противостоять ему, это: А) нонконформист; Б) конформист; В) диссидент; Г) адепт. 19. Укажите, какое из понятий не относится к видам жертв неблагоприятных условий социализации: А) реальные; Б) потенциальные; В) латентные; Г) латеральные. 20. Реальными жертвами неблагоприятных условий социализации являются: А) инвалиды; Б) мигранты; В) высокоодаренные люди; Г) гениальные люди. 21. Наличие в тех или иных объективных обстоятельствах социализации характеристик, черт, опасностей, влияние которых может сделать человека жертвой этих обстоятельств, это понятие: А) виктимизация; Б) виктимогенность; В) виктимность; Г) виктимология. 22. Процесс и результат превращения человека или группы людей в тот или иной тип жертвы неблагоприятных условий социализации, это: А) виктимизация; Б) виктимогенность; В) виктимность; Г) виктимология. 23. Объективные факторы, предопределяющие или способствующие тому, что те или иные группы или конкретные люди становятся или могут стать жертвами неблагоприятных условий социализации, к ним относятся: А) природно-климатические условия; Б) условия проживания; В) общество, государство; Г) все перечисленные факторы. 24. На индивидном уровне виктимизация человека зависит от: А) темперамента; Б) рефлексии; В) саморегуляции; Г) устойчивости. 25. Какие виды диагностики использует в своей деятельности социальный педагог: А) медицинская диагностика; б) психологическая диагностика; в) социально-педагогическая диагностика; г) все ответы правильные. 26. Укажите виды воспитания: А) Семейное воспитание; Б) Религиозное воспитание; В) Социальное воспитание; Г) дворовое воспитание. 27. К принципам социального воспитания не относится: А) принцип природосообразности; Б) принцип комплиментарности; В) принцип культуросообразности; Г) принцип доступности. 28. Выделите положительные стороны средств массовой информации: А) Массовость; Б) Скорость передачи информации; В) иллюзия одиночества; Г) однообразие в мышлении, ощущениях. 29. В любом коллективе складываются структуры отношений: А) Формализованная; Б) Неформализованная; В) профессиональная; Г) приятельская. 30. Организация социального опыта в социальном воспитании предполагает: А) Целенаправленное включение в сотрудничество с другими людьми; Б) Планомерную организацию жизнедеятельности; В) Создание возможностей для преодоления противоречий развития; Г) длительный и непрерывный процесс. 31. Проблемы социального воспитания отражены в трудах: А) В.В.Краевского; Б) А.Нечаева; В) П.П.Блонского; Г) П.Я.Гальперина. 32. Основным отличием социальной запущенности детей от педагогической является: А) слабое овладение ведущими видами деятельности; Б) хроническое отставание по ряду предметов школьной программы; В) Отсутствие профессиональной ориентации; Г) социальные отклонения 33. Главная социальная задача школы: А) образование; Б) обучение; В) профилактика здорового образа жизни. 34. В Президентскую программу "Дети Росси" входят следующие подпрограммы: А) "Дети Чувашии"; Б) "Дети-инвалиды"; В) "Дети улицы"; Г) "Дети-сироты". 35. Принцип природосообразности был сформулирован впервые А) Ж.-Ж.Руссо; Б) А.С. Макаренко; В) Я.А. Коменским; Г) В.А. Сухомлинским. 36. Условием реализации какого принципа воспитания является «учет интересов учащихся», их индивидуальных вкусов, предпочтений, пробуждение новых интересов»: А) принципа создания воспитательной среды; Б) принципа целостного подхода; В) Принципа гуманистической ориентации воспитания; Г) принципа социального закаливания. 37. К принципам воспитания относятся: А) Природосообразности, культуросообразности, непрерывность; Б) профессионализм, компетентность, оптимизм; В) демократичность, авторитарность, толерантность. 38. В рассматриваемых воспитательных организациях, прежде всего, обращают внимание на быт: А) В школе; Б) В детском клубе; В) В оздоровительном лагере; Г) в семье. 39. Какие стратегии управления межличностными конфликтами использует социальный педагог в своей деятельности: А) избегание; Б) Отступление; В) Сотрудничество; Г) устранение. 40. Какие методы психотерапии использует в своей деятельности социальный педагог: А) светотерапия; Б) рефлексотерапия; В) Телесно-ориентированная терапия; Г) Песочная терапия. 41. Проблему детского коллектива изучали: А) А.С. Макаренко Б) Ж.Ж. Руссо В) В.А. Сухомлинский Г) Л.И. Новикова 42. Признаками, свидетельствующими о том, что коллектив достиг уровня сотрудничества, выступают: А) Целенаправленность Б) достижение индивидуальных целей В) определение и дифференциация функций Г) Структурированность 43. Социальное воспитание личности: А) Зависит от возрастных особенностей; Б) Зависит от гендера; В) Зависит от индивидуальных особенностей; Г) в виду объективности не зависит ни от одного из предложенных понятий 44. Содержание и процесс социального воспитания в школе, главным образом, реализуют активность человека: А) В сфере познания; Б) в сфере предметно-практической деятельности; В) в сфере культурно-массовой работы и артистизме; Г) в сфере спортивной деятельности. 45. В каком году в квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих внесена профессия "социальный педагог": А) 1987; Б) 2003; В) 1991; Г) 1765. 46. Источники социального развития можно подразделить на: А) положительные и отрицательные; Б) внешние и внутренние; В) масштабные и локальные; Г) групповые и индивидуальные. 47. Функция социальной педагогики, направленная на активизацию усилий человека, группы, на определенные действия, поступки: А) преобразующая; Б) мобилизационная; В) прогностическая; Г) адаптационная. 48. Какой брак основывается на регистрации брачных отношений: А) гражданский брак; Б) юридический брак; В) церковный брак; Г) гостевой. 49. Что является объектом «социальной педагогики»: А) процесс личностно-средового взаимодействия; Б) целостная система социальных взаимодействий человека; В) процесс развития человека в социуме; Г) процесс адаптации человека в обществе. 50. Регион, типы селения, субкультура, религия относятся к: А) мезофакторам; Б) макрофакторам; В) мегафакторам; Г) микрофакторам. 51. один из основных принципов социальной педагогики: А) принцип средовой обусловленности; Б) адаптационный принцип; В) диагностический принцип; Г) принцип реальности. 52. К жертвам социализации не относятся: А) конформисты; Б) диссиденты; В) аферисты; Г) инвалиды. 53. Социальное воспитание определяется как один из трех видов воспитания: А) религиозное, социальное, семейное; Б) духовное, социальное, трудовое; В) духовное, социальное, эстетическое; Г) социальное, эстетическое, трудовое. 54. Что такое соревнование: А) это игра, в которой определяется победитель; Б) Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников; В) путь к закреплению достигнутых результатов; Г) метод установления превосходства одних воспитанников над другими. 55. К мегафакторам социализации относятся: А) мир; Б) страна; В) государство; Г) средства массовой информации. 56 . Поощрения и наказания относятся: А) к методам мотивации и стимулирования положительного поведения; б) к методам разрушения отрицательного типа характера; В) к методам перестройки самосознания; Г) к методам перестройки жизненного опыта. 57. Процесс включения индивида в социальные отношения, в результате которого он усваивает и активно воспроизводит социальный опыт, - это А) организация Б) социализация В) аффилиация Г) адаптация 58. Алкоголизм – это А) нравственный недостаток Б) заболевание В) врожденный порок Г) дурная привычка 59. Жертвой социализации может быть человек А) живущий в деревне Б) любой В) имеющий психические и физические отклонения Г) проживающий в большом городе 60. Социально-педагогические методы - способы деятельности только социального педагога А) да, социально-педагогические методы - способы деятельности только социального педагога Б) нет, социально-педагогические методы - способы деятельности не только социального педагога 61. Подражание – это А) отказ от своих взглядов в угоду окружающим Б) отстаивание своей точки зрения В) следование какому-либо примеру, образцу Г) противопоставление себя окружающим 62. Стихийная социализация человека определяется влиянием А) планируемого воспитательного воздействия Б) отдельных людей В) объективных обстоятельств жизни общества Г) отдельных социальных институтов 63. Социально-педагогическая технология является интегративной разновидностью социальной и педагогической технологий А) нет, социально-педагогическая технология не является интегративной разновидностью социальной и педагогической технологий Б) да, социально-педагогическая технология является интегративной разновидностью социальной и педагогической технологий 64. Исследование воспитательных возможностей общества составляет предмет социальной педагогики А) да, исследование воспитательных возможностей общества составляет предмет социальной педагогики Б) нет, исследование воспитательных возможностей общества не составляет предмет социальной педагогики 65. Регион – это А) часть страны, как целостная социально-экономическая система Б) страна, в которой живут те или иные люди В) совокупность природных особенностей Г) отдельный участок суши, где проживает человек 66. Этнос - это ___ сложившаяся совокупность людей. А) экономически Б) этнографически В) политически Г) исторически 67. Социально-педагогическая деятельность в системе профессионального образования введена в начале 90-х годов ХХ века А) да, социально-педагогическая деятельность в системе профессионального образования введена в начале 90-х годов ХХ века Б) нет, социально-педагогическая деятельность в системе профессионального образования в начале 90-х годов ХХ века не введена 68. Соседство – это А) люди, живущие в соседней области Б) люди, живущие в другом микрорайоне В) группа людей, проживающих на соседней улице Г) группа людей, проживающих в подъезде дома 69. Свобода образования и воспитания - необходимое условие сознательной деятельности человека А) верно Б) неверно 70. Под адаптацией понимается способность человека А) активно взаимодействовать с социальной средой Б) сохранять свою независимость В) противостоять социальной среде Г) не замечать влияние социальной среды 71. Социализация - это процесс А) фрагментарный Б) непрерывный В) эпизодический Г)дискретный (прерывный) 72. Культурологические теории считали, что причина девиации - в конфликтах между нормами господствующей культуры и нормами А) поведения Б) морали В) эстетики Г) субкультуры 73. Все социальные педагоги в школах являются штатными сотрудниками А) да, все социальные педагоги в школах являются штатными сотрудниками Б) нет, не все социальные педагоги в школах являются штатными сотрудниками 74. Если социальный педагог применяет специальную систему мер, направленных на формирование у людей определенных личностных качеств, то это А) формирующий педагогический эксперимент Б) типизация В) лабораторный эксперимент Г) естественный эксперимент 75. Педагогическая направленность - особенности развития и воспитания личности, характеризующие ее предрасположенность к педагогической деятельности, в том числе и в отношении объектов социальной работы А) нет, педагогическая направленность - не особенности развития и воспитания личности, характеризующие ее предрасположенность к педагогической деятельности, в том числе и в отношении объектов социальной работы Б) да, педагогическая направленность - особенности развития и воспитания личности, характеризующие ее предрасположенность к педагогической деятельности, в том числе и в отношении объектов социальной работы 76. Внешняя педагогическая культура специалиста - индивидуальный стиль профессиональной деятельности, включающий социально-педагогический компонент и отношение к деятельности А) неверно, внешняя педагогическая культура специалиста - не индивидуальный стиль профессиональной деятельности, включающий социально-педагогический компонент и отношение к деятельности Б) верно, внешняя педагогическая культура специалиста - индивидуальный стиль профессиональной деятельности, включающий социально-педагогический компонент и отношение к деятельности 77. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью – это А) класс Б) семья В) группа Г) коллектив 78. Способность человека активно взаимодействовать с социальной средой и использовать её потенциал для своего развития получило название А) деятельность Б) общение В) адаптация Г) социализация 79. Раздел социальной педагогики, рассматривающий потребности социально-экономического развития общества с точки зрения «человеческого капитала» и экономические ресурсы общества, - это А) экономика и менеджмент социального воспитания Б) экономика группового воспитания В) экономическая психология Г) менеджмент социальной работы 80. Процесс влияния на человека с целью формирования личности, развития её физических, умственных и нравственных качеств в соответствии с требованиями жизни – это А) перевоспитание Б) воспитание В) обучение Г) личностное развитие 81. Субъект социально-педагогического процесса - личность, на которую направлены социально-педагогические воздействия А) неверно, субъект социально-педагогического процесса - подготовленный специалист, либо родитель, третье лицо (группа) по отношению к человеку, на которого направлена его (их) деятельность Б) верно, субъект социально-педагогического процесса - личность, на которую направлены социально-педагогические воздействия 82. Целенаправленный процесс и результат передачи социальных знаний, и формирование социальных умений и навыков у детей называется А) социальным обучением Б) воспитанием В) учением Г) преподаванием 83. Процесс и результат превращения человека или группы людей в тот или иной тип жертвы неблагоприятных условий социализации получил название А) формирование патологии развития Б) виктимизация В) антисоциализация Г) негативное изменение человека 84. Космос, планета, мир в целом - это ___ социализации. А) планетарные условия Б) космофакторы В) глобальные предпосылки Г) мегафакторы 85. Воспроизведение характеристик одного объекта на другом, специально созданном для его изучения, называется А) абстрагированием Б) синтезом В) замещением Г) моделированием 86. Проституция - это ___ половые связи. А) групповые Б) оплачиваемые В) однополые Г) беспорядочные 87. Суть русского православия - строгое следование обряду А) нет Б) да 88. Нуклеарная семья состоит из А) бабушек, дедушек и внуков Б) детей и родителей В) бабушек, дедушек, родителей и детей Г) оставшихся без попечения детей 89. Планета - это понятие А) топонимическое Б) геодезическое В) астрономическое Г) географическое 90. В процессе общения функционирует ___ механизм социализации. А) межличностный Б) внутриличностный В) межнациональный Г) профессиональный 91. Делинквентное поведение - это ___ поведение. А) противоправное Б) аморальное В) одобряемое Г) законопослушное 92. Отклонения от нормы могут быть А) только негативными Б) нейтральными В) негативными и позитивными Г) только позитивными 93. Дезадаптация – это А) вынужденный отказ от сложившихся правил поведения Б) овладение новыми социальными ролями В) несоответствие статуса человека ситуации жизнедеятельности Г) приспособленность к множеству социальных ролей 94. Страна - это ___ феномен. А) экономический Б) политический В) географически-культурный Г) национально-региональный 95. Жаргон - это диалект А) носителей определенного пола Б) носителей определенной национальности В) носителей определенной субкультуры Г) представителей определенной профессии 96. Социальная педагогика является частью общей педагогики А) да, социальная педагогика является частью общей педагогики Б) нет, социальная педагогика не является частью общей педагогики 97. Задержка психического развития не является психическим отклонением от нормы А) да, задержка психического развития не является психическим отклонением от нормы Б) нет, задержка психического развития является психическим отклонением от нормы 98. Французский социальный психолог Габриэль Тард считал основным механизмам социализации А) аккомодацию Б) сенсибилизацию В) рефлексию Г) подражание 99. Создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка является целью деятельности социального педагога А) нет, создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка не является целью деятельности социального педагога Б) да, создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка является целью деятельности социального педагога 100. Свобода образования и воспитания - необходимое условие сознательной деятельности человека А) верно Б) неверн
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Социальная педагогика .docx
2018-05-18 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за качественно выполненную работу! Всё грамотно, чётко и по делу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
место игры в педагогическом процессе детского сада
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные образовательные технологии в дошкольном образовании.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура нормативных актов об образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
характеристика поведения подростка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дошкольная математика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогический практикум
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы