Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая и экспериментальная психология
Создан заказ №3010430
14 мая 2018

Общая и экспериментальная психология

Как заказчик описал требования к работе:
1. Психология – это: А) наука о внутреннем мире человека, о взаимодействии человека с окружающим внешним миром в результате активного отражения этого мира; Б) одно из фундаментальных научных понятий, отражающее сложные и многообразные проявления внутреннего объективного мира; В) наука о развитии и ф ункционировании психики человека как особой формы жизнедеятельности. 2. Психические явления человека – это: А) психические процессы (чувства, познавательные процессы, воля; Б) психические состояния (эмоциональный подъем, усталость и т.п.); В) психические свойства (темперамент, характер, способности); Г) психические образования (знания, умения, навыки, привычки); Д) все ответы верны. 3. Психические состояния: А) это то, что присуще человеку на протяжении всей жизни или на достаточно большом промежутке времени (темперамент, характер, способности, стойкие особенности психических процессов у индивида); Б) более продолжительные по сравнению с другими психическими явлениями процессы (могут продолжаться в течение нескольких часов, дней или даже недель), более сложные по структуре и образованию; В) элементарные психические явления, длящиеся от доли секунды до десятков минут и порождающие те или иные продукты или результаты. 4. Психические образования – это: А) то, что становится результатом работы психики человека, его развития и саморазвития; Б) психические процессы, состояния и свойства, а также поведение человека; В) система понятий, объясняющих закономерности и свойства человеческой личности. 5. Вытеснение – это: А) неосознаваемый механизм, с помощью которого импульсы и чувства, неприемлемые для личности, приписываются внешнему объекту и проникают в сознание как измененное восприятие внешнего мира. Б) такой механизм, в результате действий которого неприемлемые для человека мысли, воспоминания или переживания как бы «изгоняются из сознания и переводятся в сферу бессознательного, но при этом продолжают оказывать влияние на поведение личности, проявляясь в виде тревоги, страха и т.п.; В) процесс устранения, игнорирования травмирующих восприятий внешней реальности (иначе «позиция страуса»). Г) механизм, при котором человек видит в себе другого, переносит на себя мотивы и качества, присущие другому лицу. 6. Регрессия – это: А) механизм, состоящий в том, что человек в своем поведении при реагировании на очень ответственные ситуации возвращается к ранним, детским типам поведения, которые на той стадии были успешными; Б) механизм переноса действия с недоступного объекта на доступный (например, перенос отношения к начальнику на членов семьи); В) борьба собственного «Я» с самим собой, обращение к сублимации. 7. Ощущение – это: А) деятельность специальных нервных аппаратов, приводящих к созданию образов предметов и явлений; Б) отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств; В) информация, которая поступает в мозг и на основе которой, складывается целостный образ. 8. Восприятие – это: А) целостное отражение предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств; Б) наименьшая величина различий между раздражителями, когда разница между ними улавливается. В) функциональное состояние органов чувств, зависящее от чувствительности анализаторов соответствующего типа. 9. К экстерорецептивным ощущениям не относят: А) вкусовые; Б) обонятельные; В) слуховые; Г) зрительные; Д) двигательные. 10. К свойствам ощущений не относят: А) продолжительность; Б) интенсивность; В) качество; Г) интероцептивность. 11. Что не относится к видам восприятия: А) восприятие деятельности; Б) восприятие пространства; В) восприятие движения; Г) восприятие времени; Д) восприятие человека человеком; Е) восприятие предметов и явлений окружающего мира; Ж) восприятие мира; 12. Произвольное внимание – это такое внимание: А) которое наступает после непроизвольного, но качественно от него отличается; Б) которое складывается в результате обучения и воспитания; В) которое возникает без намерений человека увидеть или услышать что-либо, без заранее поставленной цели, без усилий воли; Г) которое характеризуется активностью, целенаправленным сосредоточением сознания, поддержание уровня которого связано с определенными волевыми усилиями. 13. Укажите, какое из перечисленных свойств внимания является неверным: А) пропедевтичность; Б) сосредоточенность; В) устойчивость; Г) объем; Д) распределение; Е) переключаемость. 14. Память-это: А) процессы, связанные с прохождением импульсов через определенную групп нейронов, вызывающих в местах их соприкосновения электрические и механические изменения и оставляющих после себя физический след; Б) процессы запоминания информации вследствие химических изменений; В) процессы образования связи между различными представлениями и определяющиеся не столько содержанием запоминаемого материала, сколько тем, что с ним человек делает. Г) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком его опыта. 15. Что является основанием классификации следующих видов памяти: когнитивная, эмоциональная, личностная? А) степень осмысления; Б) установка на время; В) характер материала; Г) модальность. 16. Чтобы надолго запомнить материал нужно запомнить его в несколько этапов. Укажите неверное определение этапа: А) сразу после запоминания; Б) через 20-30 минут после запоминания; В) через день после запоминания; Г) через 1 час после запоминания; Д) через 2 -3 недели после запоминания. 17. Воображение – это: А) психический процесс создания новых образов на основе ранее воспринятого; Б) психический процесс создания образов по описанию; В) психический процесс создания образов по собственному желанию человека; Г) психический процесс, возникновения новых образов, образующихся спонтанно, помимо воли. 18. Агглютинация — это прием воображения: А) при котором происходит выделение и подчеркивание какой-либо части, детали в создаваемом образе; Б) увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей предмета или их смещение; В) комбинация, слияние отдельных элементов или частей нескольких предметов в один образ; Г) выделение существенного, повторяющегося в однородных явлениях и воплощение его в конкретном образе. 19. Создание образа Г. Печорина М.Ю. Лермонтовым происходило на основе приема воображения: А) агглютинации; Б) акцентирования (заострения); В) схематизации; Г) гиперболизации; Д) типизации. 20. Укажите, что из перечисленного ниже не является формой мыслительного процесса: А) понятие; Б) суждение; В) умозаключение; Г) решение проблем; Д) аналогия. 21. Какое основание использовано для определения такого типа мышления как дискурсивное и интуитивное: А) характер решаемых задач; Б) степень развернутости решаемых задач; В) содержание решаемых задач. 22. Укажите, что не является видом мышления: А) продуктивное мышление; Б) непроизвольное мышление; В) аутистическое мышление; Г) реалистическое мышление; Д) аналитическое мышление; Е) теоретическое мышление; Ж) индивидуальное мышление; 3) практическое мышление. 23. Что такое задатки: А) возможность развития индивида, проявляющаяся каждый раз перед возникновением новой задачи. Б) врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной систем, органов чувств и движения, функциональные особенности организма человека. В) находчивость, изворотливость, умение ладить, управляться, устраивать дело. Г) любые умения и навыки человека, которыми он обладает, независимо от того, являются ли они врожденными или приобретенными, элементарными или сложными. Д) формирующиеся в деятельности на основе способностей индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, от которых зависит успешность деятельности? 24. Переживание человеком своего отношения к тому, что он делает или познает, к другим людям, к самому себе называют: А) перцепцией; Б) чувствами; В) эмоциями; Г) чувствами и эмоциями; Д) ощущениями. 25. Простое, непосредственное переживание в данный момент, связанное с удовлетворением или неудовлетворением называют: А) чувством; Б) эмоциями; В) любовью. 26. Воля – это: А) неосознанное стремление к преодолению человеком трудностей в процессе деятельности; Б) напряжение, возникающее в связи с объективной необходимостью для решения проблемы; В) сознательное преодоление человеком трудностей на пути осуществления действия. 27. Какая из характеристик относится к холерическому типу темперамента: А) сильный, уравновешенный, подвижный; Б) сильный, уравновешенный, инертный; В) сильный, неуравновешенный с преобладающим возбуждением над процессами торможения. Г) слабый, с повышенной сенситивностью, невысокой реактивностью? 28. Характер – это: А) особенности человека, проявляющиеся через его ощущения, восприятие, обусловленные типом нервной системы, динамикой психических процессов, наследственными факторами; Б) совокупность неустойчивых, изменяющихся психологических свойств человека, проявляющихся в зависимости от обстоятельств и условий социальной среды. В) совокупность устойчивых индивидуально-психологических свойств, проявляющихся в жизнедеятельности человека в виде его отношения к окружающим людям, к самому себе, к деятельности, другим различным обстоятельствам бытия и т.п. 29. К какому виду акцентуации характера относится следующая характеристика: повышенная гневность, раздражительность, вспыльчивость. Склонность к импульсивным поведенческим реакциям. Один из самых трудных и неблагоприятных для социальной адаптации, воспитательных воздействий и социальной коррекции тип людей, подверженных противоправному поведению: А) психостенический; Б) циклоидный; В) сенситивный; Г) гипертимный; Д) эпилептоидный. Е) шизоидный. 30. Направленность личности – это: А) волеизъявление и требование одного человека, направленное на безусловное подчинение и выполнение поставленной задачи другим человеком; Б) система устойчивых побуждений человека, определяющая его социальную активность, избирательность отношений к различным явлениям, к той или иной социально полезной или, напротив, антиобщественной деятельности. 31. Темперамент это: А) врожденные особенности человека, обуславливающие степень эмоциональной возбудимости и особенности приспособления к окружающей среде; Б) общие закономерности психики; В) приобретенные особенности человека. 32. Холерик — это: А) Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой. Б) человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением. В) человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны. Г) человек со слабой нервной системой. 33. Сангвиник — это: А) Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой. Б) человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением. В) человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны. Г) человек со слабой нервной системой. 34. Флегматик — это: А) Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой. Б) человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением. В) человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны. Г) человек со слабой нервной системой. 35. Меланхолик — это: А) Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой. Б) человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением. В) человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны. Г) человек со слабой нервной системой. 36.Первую психологическую экспериментальную лабораторию в г. Лейпциге открыл: А) Выготский Л.С. Б) Вундт В. В) Бехтерев В.И. 37. Ощущения — это: А) целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств. Б) отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств. В) отражение будущего, создание нового образа. Г) отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо. Д) высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений. 38. Восприятия — это: А) целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств. Б) отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств. В) отражение будущего, создание нового образа. Г) отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо. Д) высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений. 39. Память — это: А) целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств. Б) отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств. В) отражение будущего, создание нового образа. Г) отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо. Д) высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений. 40. Воображение — это: А) целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств. Б) отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств. В) отражение будущего, создание нового образа. Г) отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо. Д) высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений. 41. Мышление — это: А) целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств. Б) отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств. В) отражение будущего, создание нового образа. Г) отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо. Д) высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений. 42. К свойствам восприятия не относится: А) целостность; Б) структурность; В) осмысленность; Г) закономерность. 43. Какого вида памяти нет: А) непроизвольная; Б) механическая; В) произвольная. 44. Длительное сохранение информации обеспечивает: А) оперативная память; Б) промежуточная память; В) долговременная память. 45. Какая из перечисленных особенностей не относится к характеристике Житейской психологии Научной психологии а) интуитивна, б) рациональна, в) конкретна, г) ограничена в материалах. а) обобщённа, б) не ограничена в материалах, в) конкретна, г) основной метод - эксперимент 46. Какое из перечисленных понятий не относится к Психическим свойствам Психическим состояниям а) темперамент, б) способности, в) направленность, г) активность а) настроение, б) внимание, в) аффекты, г) эмоциональные процессы 47.Дайте определение понятий: Сознание Психика Чувствительность инстинкт 48.Какие особенности человека относятся к характеристике его как индивида личности а) целеустремлённость, б) цвет глаз, в) принадлежность к виду Homo sapiens, г) общительность, д) эмоциональная чувствительность 49. Какие образования личности относятся к подструктуре Направленность Психофизиологические особенности а) мышление, б) темперамент, в) мировоззрение, г) установки, д) половые различия 50. Какие типы темперамента (по классификации Г. Айзенка) характеризуются экстраверсией Эмоциональной устойчивостью а) меланхолик, б) сангвиник, в) флегматик, г) холерик 51. Какие психологические характеристики соответствуют Астенику Пикнику а) легкость в общении, реализм во взглядах, б) спокойный, сдержанный, маловпечатлительный, в) замкнутость, склонность к колебаниям эмоций, консерватизм, г) социофобия, потребность в уединении в тяжелую минуту 52.Какая жидкость организма дала название Холерическому темпераменту Сангвиническому темпераменту а) слизь, б) кровь, в) желчь, г) черная желчь, 53.Какой из типов ВНД выступает физиологической основой: Сангвинического темперамента Флегматического темперамента а) сильный уравновешенный подвижный, б) слабый, в) сильный уравновешенный инертный, г) сильный неуравновешенный 54. Какие из перечисленных особенностей темперамента относятся к характеристике: Свойств эмоциональности Общей активности а) чувствительный, б) медлительный, в) инициативный, г) подвижный
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Общая и экспериментальная психология.docx
2018-05-18 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу выполнили раньше срока, соответствует всем моим критериям. учтены все мои пожелания. автором довольна на все 100%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая характеристика концепции архетипов К. Юнга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Помощь в написании курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика в работе психолога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология и педагогика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Статистические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по Выполнить кр по ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ.М-00899
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Групповая психодиагностика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический анализ сказки с позиции Э.Берна,
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание "Консультация пожилых людей"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
проектирование и экспертиза образовательных систем
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Анализ документации в психологии
Рассмотрим понятие метода анализа документации, классификации документов, контент-анализ.
Метод анализа документов базируется на изучении информации в самых разных ее проявлениях: текст, фото- и видеоматериалы и др.
Официальные документы включают в себя:
Неофициальные документы:
Классификация документов по степени персонификации (по Ядову):
1. Личные:
2. Безличные:
Также существует несколько уровней дове...
подробнее
Психологическая подготовка военнослужащих
Данная категория относится преимущественно к духовной сфере, представляет собой своеобразный инстинкт, который мотивирует личность к действию зачастую даже вопреки ее желанию.
В последние годы возрастает актуальность психологической подготовки военнослужащих к участию в миротворческих операциях, локальных конфликтах, а волевые качества личного состава рассматриваются как основа текущих и будущих в...
подробнее
Взаимосвязь биологического и социального в личности
Взаимосвязь биологического и социального в личности
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Анализ документации в психологии
Рассмотрим понятие метода анализа документации, классификации документов, контент-анализ.
Метод анализа документов базируется на изучении информации в самых разных ее проявлениях: текст, фото- и видеоматериалы и др.
Официальные документы включают в себя:
Неофициальные документы:
Классификация документов по степени персонификации (по Ядову):
1. Личные:
2. Безличные:
Также существует несколько уровней дове...
подробнее
Психологическая подготовка военнослужащих
Данная категория относится преимущественно к духовной сфере, представляет собой своеобразный инстинкт, который мотивирует личность к действию зачастую даже вопреки ее желанию.
В последние годы возрастает актуальность психологической подготовки военнослужащих к участию в миротворческих операциях, локальных конфликтах, а волевые качества личного состава рассматриваются как основа текущих и будущих в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы