Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возрастная психология
Создан заказ №3010459
14 мая 2018

Возрастная психология

Как заказчик описал требования к работе:
1. Кто из ученых – психологов разработал возрастную периодизацию: А) Л.С. Выготский, Б) А.Н. Леонтьев, В) Д.Б. Эльконин. 2. В какой период ведущий вид деятельности - эмоциональное общение? А) ранний возраст, Б) младенчество, В) дошкольное детство. 3. Установите соответствие возрастного периода р азвития и ведущей деятельности (в соответствии с периодизацией Д.Б. Эльконина). 1. Младенчество А. Учебная деятельность 2. Ранний возраст Б.Непосредственно-эмоциональное общение 3.Дошкольный возраст В.Учебно-профессиональная деятельность 4.Младший школьник Г. Общение со сверстниками 5.Подростковый возраст Д. Сюжетно-ролевая игра 6. Ранняя юность Е. Предметная деятельность 4. Психологическим критерием завершения периода новорожденности является: 1) возникновение хватания и ползания 2) зрительное и слуховое сосредоточение 3) комплекс оживления 4) приобретение ребенком начального веса. 5. К правильным утверждениям относят: 1) рефлексы новорожденного являются основой его психического развития 2) небольшое число врожденных форм поведения является достоинством новорожденного, создает безграничные возможности для развития 3) у новорожденного развитие зрения и слуха происходит медленнее, чем развитие телесных движений. 6. К компонентам комплекса оживления относят: 1) указательный жест ребенка 2) плач 3) вокализация 4) улыбка 5) двигательное оживление. 7. Период новорожденности длится: 1) от зачатия до рождения 2) от рождения до конца второго месяца жизни 3) от рождения до 6-7 дня жизни 4) от зачатия до конца второго месяца жизни 8. К неправильным утверждениям относят: 1) рефлексы новорожденного не являются основой его психического развития 2) ребенок гораздо меньше снабжен врожденными формами поведения, чем детеныш животного 3) у новорожденного развитие зрения и слуха происходит медленнее, чем развитие телесных движений. 9. В состав комплекса оживления входят: вокализации, зрительное сосредоточение на лице взрослого, двигательное оживление и … 10. Противоречие, характеризующее социальную ситуацию развития в начале младенческого возраста, - это: 1) противоречие между максимальной социальной потребностью ребенка и его минимальными возможностями общения со взрослым 2) противоречие между возросшими потребностями ребенка и возможностями его действий с предметами 3) противоречие между желанием ребенка действовать как взрослый и невозможностью его реализовать в самостоятельном социальном поведении. 11. К особенностям кризиса 3 лет относят: 1) акт возникновения психической жизни 2) возникновение автономной речи 3) возникновение личного действия 4) возникновение системы «Я сам» 5) аффективные реакции как симптом поведения 6) «семизвездье симптомов» поведения. 12. Противоречие, характеризующее социальную ситуацию развития в начале раннего возраста, - это: 1) противоречие между максимальной социальной потребностью ребенка и его минимальными возможностями общения со взрослым 2) противоречие между возросшими потребностями ребенка и возможностями его действий с предметами 3) противоречие между желанием ребенка действовать как взрослый и невозможностью его реализовать в самостоятельном социальном поведении. 13. Соответствие понятий их характеристикам: 1. Акт хватания A. Психический познавательный процесс, который проявляется, как умение устанавливать связи между предметами в наглядной ситуации 2.Предметно-орудийная деятельность Б. Новообразование в психическом развитии ребенка, являющееся критерием завершения периода новорожденности 3.Обобщенно-категориальное восприятие B. Деятельность, в которой ребенок раннего возраста осваивает общественно - выработанные способы действий с предметами 4.Хватательный рефлекс Г. Реакция младенца на прикосновение пальцами к его ладошке: он схватит их так крепко, что может повиснуть, держась за них, как обезьянка 5.Комплекс оживления. 6.Наглядно-действенное мышление 7.Продуктивная деятельность 14. К особенностям кризиса 1 года относят: 1) акт возникновения психической жизни 2) возникновение автономной речи 3) возникновение личного действия 4) возникновение системы «Я сам» 5) аффективные реакции как симптом поведения 6) «семизвездье симптомов» поведения 15. Определите последовательность этапов развития игры в зависимости от изменения содержания игры у дошкольников: 1) содержание состоит в воссоздании и усвоении отношений между людьми 2) возникновение такой игры связано со сдвигом мотива на результат деятельности 3) содержание состоит в овладении специальными функциями предметов, не доступных ребенку в жизни, воссоздание действий взрослых 4) содержание состоит в выделении и овладении скрытыми в отношении людей задачами и правилам, сформулированным словесно. 16. Соотнесите начало и конец суждения. 1. Словарный запас речи продолжает расти за счет .... А. …так как слово теперь является для ребенка своеобразным знаком, который используется для хранения и передачи информации 2. Получает дальнейшее развитие знаковая функция… Б. …за счет местоимений, числительных, соединительных слов 3. Активно развивается коммуникативная функция речи... В. …он дифференцирует слова и звуки 4. Планирующая функция речи сливается с мышлением .... Г. ….с помощью ситуативной и контекстной речи 5. У ребенка продолжает развиваться фонематический слух … Д. …так как ребенку приходится рассказывать о ходе выполнения действий, задавать вопросы о последовательности действий 17. Ведущим психическим познавательным процессом, от которого в наибольшей зависимости находится успешность обучения младшего школьника, является: 1) ощущение 2) восприятие 3) память 4) мышление 5) речь 18. Основные психические новообразования в младшем школьном возрасте. 1) теоретический анализ 2) внутренняя позиция школьника 3) рефлексия 4) внутренний план действий 5) учебная мотивация 6) уровень притязаний. 19. Перечисленные понятия идентифицируйте соответственно их характеристикам. 1.Произвольное поведение А. Необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы 2.Внутренняя позиция школьника Б. Потребность занять определенную позицию в обществе людей, открывающую доступ в мир взрослых, а также потребность в познании окружающего мира 3. Кризис 7 лет В. Сознательное формирование и исполнение намерений и целей 4.Сенсорное развитие Г. Начало и дифференциация внутренней и внешней жизни ребенка, в результате чего он начинает ориентироваться в своих чувствах и переживаниях, понимать самого себя 5.Психологическая готовность к школе Д. Развитие восприятия, в результате чего ребенок усваивает образцы формы, величины, цвета, звуков 20. Эмоциональная стабильность младшего школьника определяется в первую очередь: 1) игровой деятельностью 2) деятельностью в сфере бытового труда 3) учением 21. Самооценка подростка главным образом определяется: 1) мнением окружающих 2) родительской позицией 3) оценкой значимых лиц 4) отношением учителей 5) отношением одноклассников, сверстников. 22. Идентифицируйте понятиям их признаки: 1. Рефлексия А. Способность ориентироваться в условиях задачи и совершать мыслительные действия по ее решению «в уме» 2.Чувство компетентности Б. Устойчивые аффективные образования, образующиеся в связи с постоянным переживанием успехов или неудач и характеризующиеся чувством неполноценности или чувством собственной значимости 3.Внутренний план действий В. Это интеллектуальный момент, позволяющий оценить свои действия или поступок с точки зрения его результатов или последствий 4. Произвольность Г. Способность рассматривать и оценивать собственные действия, осознавать содержание и процесс своей мыслительной деятельности 5. Обобщенность переживаний Д. Способность - управлять собственной психической деятельностью, контролировать ее 23. Основные признаки, характеризующие мышление подростка: 1) конкретно-образное 2) теоретическое, рефлексивное 3) абстрактное 4) формально-логическое 5) эмпирическое 24. «Чувство взрослости» как основное психическое новообразование подросткового периода проявляется: 1) требование относиться к себе как ко взрослому 2) подчинение правилам 3) ориентация на группу сверстников 4) внешние проявления взрослости 5) способность идти на компромисс 6) стремление к самостоятельности. 25. Эмоциональные реакции проявления подростков характеризуются: 1) большой силой 2) трудностью управления 3) противоречивостью 4) аффективными реакциями 26. Вставьте по смыслу слова в суждения. «При выборе профессии старшеклассники…»: 1. Полагаются главным образом на _____ желания и потребности. А. С уважением 2. Как правило, _____ свои возможности. Б. Далекие 3. _______относятся к советам и мнениям взрослых относительно выбора профессии. В.Адекватно оценивают 4. Строят _______ перспективы для достижения поставленных целей. Г. Свои 27. Для описания юношеского возраста характерно: 1) чувство взрослости 2) самоопределение 3) конфликтность 4) учебно-профессиональная деятельность 5) построение жизненной перспективы 28. Установите соответствие возрастного периода развития и основного психологического новообразования: 1. Чувство взрослости А. Младенчество 2. Воображение Б. Ранний возраст 3. Самоопределение В. Дошкольный возраст 4.Психологическая общность с другими людьми Г. Младший школьник 5.Обобщенно-категориальное восприятие Д.Подростковый возраст 6. Теоретическое мышление Е. Ранняя юность 29. Раскройте противоречия в развитии личности старшеклассника в незаконченных предложениях: 1. Предъявляют высокие требования к окружающим, но ... А. …от взрослых требуют взвешенного и объективного анализа проблемной ситуации 2. Замечают даже малейшие промахи в поведении учителя в то же время ... Б. …допускают грубость и несдержанность в общении с ними 3. Демонстрируют принципиальность в большом и тут же ... В. …сами совершают неблаговидные поступки 4. Рассуждают о высокой и чистой любви и способны ... Г. …на деле проявлять зависимость от позиции значимых или старших 5. Проявляют принципиальность, отстаивая свою позицию на словах, а … Д. …беспринципность и уклончивость позиций в малом 6. Аффективно и гипертрофированно реагируют на собственные неудачи и неприятности, но ... Е. ….вступать в интимные отношения, не испытывая глубоких чувств 30. С чем связана мотивация игры младшего дошкольника: А) с самим процессом игры; Б) с социальными запросами; В) с результатами игры; Г) с желанием общения. 31. В младшем школьном возрасте у детей преобладает: А) зрительная память; Б) образная память; В) логическая память; Г) эпизодическая память. 32. Внимание в подростковом возрасте развивается: А) определяя развитие мышления; Б) независимо от мышления; В) параллельно с мышлением; Г) под влиянием мышления. 33. В раннем детстве в центре сознания (по Выготскому) находится: А) мышление; Б) восприятие; В) ощущение; Г) воображение. 34. Ярко выраженный произвольный характер память приобретает: А) в младшем школьном возрасте; Б) старшем школьном возрасте; В) в дошкольном возрасте; Г) подростковом возрасте. 35. Умственное развитие в юношеском возрасте заключается: А) формирование индивидуального стиля мышления; Б) в накоплении знаний; В) в формировании формальных операций; Г) в формировании абстрактного мышления. 36. Переходной фазой между активной и пассивной речью является: А) эгоцентрическая речь; Б) внутренняя речь; В) автономная речь; Г) внешняя речь; 37. В каком возрасте основным видом мышления является наглядно- действенное: А) младенчество; Б) раннее детство; В) дошкольный возраст; Г) младший школьный возраст. 38. Какую форму создания образов воображения используют дети в раннем детстве: А) гиперболизация; Б) схематизация; В) агглютинация; Г) типизация. 39. В каком возрасте память становится опосредованной: А) преддошкольный; Б) младшей школьной; В) дошкольной; Г) подростковый. 40. В раннем детстве ведущим видом памяти является: А) логическая; Б) эмоциональная; В) механическая; Г) смысловая. 41. Интеллект остается относительно сохранным в старческом возрасте, если: А) человек образован и социально активен; Б) человек не переутомляется интеллектуальной деятельностью; В) человек достигает эго – интеграции до старости; В) нет правильного ответа. 42. Снижение интеллектуальной активности в подростковом возрасте обусловлено: А) кульминацией физического и полового развития; Б) сменой ведущей деятельности; В) нестабильностью социального статуса; Г) все ответы верны. 43. Конкретное и ситуативное восприятие характерно для этапа: А) раннее детство; Б) дошкольный возраст; В) младший школьный возраст; Г) подростковый возраст. 44. Какая мотивация выходит на первый план в иерархии мотивов младшего школьника: А) познавательная; Б) социальна; В) общения; Г) достижения. 45. В каком возрасте эмоциональное переживание приобретает обобщенный характер и формируется способность сосредоточивать внимание на мало интересных вещах: А) младший школьный возраст; Б) дошкольный возраст; В) подростковый возраст; Г) юношеский возраст. 46. Ведущую роль в психическом развитии детей младшего школьного возраста играет: А) трудовая деятельность; Б) интимно личностное общение; В) учение; Г) игра. 47. Наличие должного уровня потребности в достижении успехов, самооценки и уровня притязаний относится к: А) мотивационной готовности детей к обучению; Б) личностной готовности детей к школе; В) речевой готовности детей к учению; Г) интеллектуальной готовности детей к учению; 48. Умение оперировать гипотезами появляется в: А) молодости; Б) юношеском возрасте; В) младшем школьном возрасте; Г) подростковом возрасте. 49. Основным новообразованием младшего школьного возраста является: А) произвольность внутренний план действия, рефлексия; Б) иерархия мотивов; В) возникновение первичных представлений о себе; Г) комплекс « взрослости». 50. Внимание в подростковом возрасте: А) неравномерно; Б) подчинено логическому мышлению; В) все ответы верны; Г) колеблется в течение дня. 51. Для эмоцианально – волевой сферы подростков характерно: А) высокая саморегуляция; Б) появление психологических защитных механизмов; В) колебания настроения; Г) все ответы верны. 52. Мышление в подростковом возрасте: А) гипотетико-дедуктивное; Б) логическое; В) абстрактное; Г) все ответы верны. 53. Новообразование чувство взрослости возникает в … возрасте: А) младшем школьном; Б) юношеском; Г) подростковом; Г) дошкольном. 54. Для юношеского возраста характерно: А) стремление к свободе, самореализации; Б) полностью сформирован социальный статус; В) резкая смена настроений; Г) нет верных ответов. 55. Для периода зрелости характерно: А) неравномерность и гетерохронность развития; Б) прекращение личностного развития; В) неспособность к активной деятельности; Г) все ответы верны. 56. В период ранней зрелости: А) активно формируется профессиональный статус, идет создание семьи и определение своего пути в жизни; Б) происходит жизненное самоопределение; В) происходит кризис семейных отношений; Г) человек подводит итоги того, чего уже добился. 57. Что такое негативизм как симптом кризиса трех лет: А) отрицательная реакция на требования взрослых; Б) требование считаться с мнением ребенка; В) протест против жизненных порядков; Г) обесценивание взрослых. 58. Что такое социальная готовность к школьному обучению: А) потребность общаться с другими людьми и соподчинять интересы; Б) устойчивая иерархия мотивов; В) конформность и рефлексия; Г) готовность достигать поставленных целей в общении. 59. Что или кто в основном определяет мнение подростка: А) родители; Б) референтная группа; В) телевидение; Г) нравственные ценности. 60. Как в общем можно охарактеризовать подростковый период: А) период окаменелости; Б) период неустойчивой психики; В) период самостоятельности; Г) период депрессии. 61. Наиболее значимой задачей средней взрослости является: А) установление прочных связей со своей возрастной группой; Б) нахождении конгениальной социальной группы; В) усиление личностного аспекта супружеских отношений; Г) установление связей с людьми различного возраста. 62. Неспособность ребенка мысленно встать на место другого – это: А) эгоизм; Б) эгоцентризм; В) анимизм; Г) антропоморфизм. 63. Потеря детской непосредственности происходит в период: А) раннего детства; Б) кризиса 7 лет; В) кризиса 11 лет; Г) младшего школьного возраста. 64. Максимализм в оценке окружающих характерен для: А) подросткового возраста; Б) юношеского возраста; В) дошкольном возрасте; Г) поздней взрослости. 65. Продолжительный период онтогенеза, который характеризуется тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных и физических способностей человеческой личности, - это: А) подростковый период; Б) юношеский период; В) период зрелости; Г) период старости (геронтогенез). 66. Эмоциональный «уход» во внутренний мир, переживания, связанные с переоценкой и осмыслением прожитых лет, наиболее характерен для периода: А) старости; Б) кризиса 30 лет; В) средней взрослости; Г) подросткового возраста. 67. Максимум творческой активности для многих специальностей приходится на возраст: А) 35 – 40 лет; Б) 20 – 35 лет; В) 40 – 55 лет; Г) 20 – 30 лет. 68. Общение как ведущая деятельность начинает выходить на первый план в: А) старшем школьном возрасте; Б) младшем школьном возрасте; В) подростковом возрасте; Г) дошкольном возрасте. 69. На какой стадии развития начинает формироваться воля: А) младенчество; Б) раннее детство; В) дошкольный возраст; Г) подростковый возраст. 70. В каком случае старость сопровождается ощущением безысходности, ненужности и отчаяния: А) небыли осуществлены фундаментальные задачи предыдущих возрастов; Б) сопровождается всегда; В) при достижении полной интеграции; Г) у людей с проблемами в детстве
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Возрастная психология.docx
2018-05-18 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстрый автор! работы пишет 3-5 дней, а бывает и в день обращения! Работа на 5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Неврозы у детей: анамнез, этиология, патогенез и коррекция.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
межкультурные различия в выражении эмоций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психоаналитическая модель конфликта.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
практика НИР
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методология и методы научного исследования в образовании
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по дисциплине "Практикум по психокоррекции"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практикум по психологическому консультированию
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности личности(характеристика)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формы и способы неконструктивных вариантов адаптации
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задания по семинарам
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Телефон доверия, как вид психологической службы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика эмоций и чувств у людей
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их специфику у нормальных и аномальных людей.
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Иньянс Мейерсон, французский психолог
Мейерсон Иньянс ( 1888г–1983г ) родился в Варшаве в семье философа-идеалиста, химика, французского ученого польского происхождения Эмиля Мейерсона. Его отец ещё в молодости переехал из Польши в Германию, работал в химической лаборатории Р.Бунзена, а в 1982 году уехал во Францию, где поработав химиком, увлекается философией, понимая ее как методологию научного познания, работал секретарем Псих...
подробнее
Специфика эмоций и чувств у людей
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их специфику у нормальных и аномальных людей.
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Иньянс Мейерсон, французский психолог
Мейерсон Иньянс ( 1888г–1983г ) родился в Варшаве в семье философа-идеалиста, химика, французского ученого польского происхождения Эмиля Мейерсона. Его отец ещё в молодости переехал из Польши в Германию, работал в химической лаборатории Р.Бунзена, а в 1982 году уехал во Францию, где поработав химиком, увлекается философией, понимая ее как методологию научного познания, работал секретарем Псих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы