Создан заказ №3010505
14 мая 2018
Анализ и управление объемом производства и продаж предприятий-участников ВЭД.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение.
Целью представленной работы является изучение анализа производства и продаж продукции предприятия. Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы были поставлены следующие задачи:
дать понятие готовой продукции, определить цели и задачи учета производства и продажи продукции;
рассмотреть методику анализа производства и продажи продукции;
проанализировать динамику выполнения плана по производству и объему реализации продукции;
провести анализ ассортимента, структуры и ритмичности производства и реализации продукции.
Объектом исследования в данной работе является Общество с ограниченной ответственностью «Агриплант», которое занимается производством и реализацией удобрениями и агрохимическими прдуктами.
Предмет исследования представленной работы – объем производства и реализации в условиях данного предприятия.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе отражены теоретические аспекты анализа производства и реализации продукции. Здесь также представлена характеристика объекта исследования, а именно ООО «Агриплант».
Вторая глава посвящена анализу производства и реализации продукции в условиях ООО «Агриплант».
Теоретической основой работы являются научные труды и теоретические разработки признанных современных российских экономистов, занимающихся вопросами финансового анализа – М.И. Баканова, А.Д. Шеремета, Г.В. Савицкой, В.В. Ковалева и др.
В качестве нормативно-правовой базы использовались законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ и Министерства финансов РФ, нормативные документы, определяющие состав бухгалтерской отчетности и методологию оценки структуры бухгалтерских балансов.
1 Теоретические основы учета и анализа производства
и продажи продукциПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и управление объемом производства и продаж предприятий-участников ВЭД..docx
2020-03-02 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за качественную и оперативную работу, все сделано на отлично, без лишней болтовни и вопросов, работа была срочной, оформление и расчёты на 5, очень вежливый автор, всегда на связи. Спасибо, все супер!