Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности в рамках ФГОС НОО
Создан заказ №3010661
14 мая 2018

Формирование самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности в рамках ФГОС НОО

Как заказчик описал требования к работе:
За основу можно взять информацию из приложенной курсовой работы. Содержание ВКР также приложено. ВКР состоит из 2 частей: -теория - не более 20 стр. - готовый продукт. В моем случае - это методические рекомендации для учителей по формированию самооценки младших школьников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Самооценка является одним из главных приобретений младшего школьного возраста (у детей постепенно появляется критичность, требовательность к себе) – и именно на этот возрастной период приходится очень важный период ее формирования. На становление самооценки обучающегося начальной школы влияют многочисленные факторы, которые нередко сводятся к особенностям внутрисемейных отношений и к особенностям обучения ребенка в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, среди факторов второй группы особого внимания заслуживает школьная успеваемость: то, какие оценки и отметки получает ученик, то, как отзывается о нем учитель, влияет на самооценку ребенка младшего школьного возраста. Проблема самооценки как психологической категории исследовалась У. Джемсом, М. Феннелом, а также И.С. Коном, А.И. Липкиной и пр. Самооценка детей младшего школьного возраста освещена в трудах Е.З. Басиной, Э.В. Витушкиной, Н.О. Дубченковой, П. Жане, А.В. Захаровой, А.И. Липкиной, М.И. Лисиной, Е.Т. Соколовой, И.И. Чесноковой и пр. Вопросами выявления взаимосвязи успеваемости и самооценки младших школьников занимались Е.З. Басина, А.В. Захарова, А.И. Липкина, О.А. Яшнева и т.д. В рамках требований ФГОС НОО задачами начального школьного образования являются: 1) смещение акцентов в методиках и технологиях образовательной деятельности в сторону формирования оптимальных способов самостоятельной деятельности школьников; 2) формирование у учащихся практических навыков самообразования; 3) использование на уроках информационных и коммуникационных технологий; 4) формирование УУД (образовательных, коммуникативных, регулятивных). Повышаются требования к его интеллектуальному развитию, которое включает: абстрактность мышления, саморефлексию, определение своей собственной позиции, самооценки, самоконтроля, критического мышления, коммуникативных навыков и др. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучения младших школьников, которые освоили основную образовательную программу начального общего образования: Личностные – готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; сформированность основ гражданской идентичности; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества. Метапредметные – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Предметные – освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира [18]. По требованию Стандарта ребенок должен уметь свободно пользоваться полученными знаниями, самостоятельно их находить и увеличивать, а также применять в жизни. Важно школьнику не просто передать знания, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности. Таким образом, на уроках основное внимание уделяется развитию различных видов деятельности школьника (проектные, исследовательские работы). Эти процессы неразрывно связаны с самооценкой и, в конечном счете, влияют на результаты обучения. Исходя из этого, нужно более углубленно изучить и осмыслить особенности личности младших школьников, которые помогут ученику устранить трудности и успешно овладеть учебной программой. В связи с этим, можно выделить ряд противоречий между: необходимостью формирования самооценки у детей в учебной деятельности и слабой подготовленностью педагогов к руководству формированием самооценки школьников; влиянием действия самооценки на повышение интереса в обучении и недостаточно активным ее формированием в начальной школе. Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Формирование самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности в рамках ФГОС НОО». Объект исследования: процесс формирования самооценки младших школьников. Предмет исследования: особенности формирования самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности в рамках ФГОС НОО. Целью нашего исследования является изучение особенностей формирования самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности в рамках ФГОС НОО. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: раскрыть понятие самооценки в современной психолого-педагогической науке; проанализировать проблему самооценки в младшем школьном возрасте; выявить особенности формирования самооценки младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО; составить методические рекомендации по формированию адекватной самооценки младшего школьника; проверить эффективность составленных методических рекомендаций. Методы исследования: - теоретические: аналитический обзор научно-методической, психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования; - эмпирические: тестирование, опрос. Теоретико-методологические основы исследования: современные положения о становлении базиса культуры личности школьника, личностно-ориентированном воспитании, гармонизации системы отношений человека с миром (Л.С. Выготский, Д.А. Леонтьев, А.А. Мелик-Пашаев, Б.М. Неменский, Е.М. Торошилова, А.Н. Утехина); теория деятельности А.Н. Леонтьева; положения о единстве мышления, сознания, деятельно-творческой сущности человека, его творческой активности раскрыты в работах Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, С.Л. Рубинштейна, В.Д. Шадрикова; исследования процесса становления Я-концепции в работах Р. Бернса; концепция динамической функциональной структуры личности К.К. ПлатоноваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Формирование самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности в рамках ФГОС НОО.docx
2018-05-24 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом всё отлично, были некоторые недоработки, но этого не избежать. Работать было приятно. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная педагогика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь конформности и ценностных ориентаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
этапы и стадии профессиональной карьеры
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальная психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы