Создан заказ №3010998
14 мая 2018
Цель исследования – характеристика и изучение особенностей поведения российского потребителя рынка автомобильной продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, необходимо выполнить курсовую работу по следующим требованиям: оригинальность на антиплагиатеВУЗ 75%. План работы приложен в файле(смотрите все уточнения по плану в файле), там же есть пример, как нужно оформить список литературы. Использовать только свежие источники (не старше 2015 год
а, не менее 15! штук), больше печатных книг, чем интернет-источников. Обязательно наличие в работе таблиц, рисунков и сносок (важно)! шрифт 14, times new roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине. объем работы включая оглавление и тд - от 34 до 40 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Автомобиль является двигателем прогресса и локомотивом экономики. Так было раньше и остается до сегодняшнего времени.
С целью реализации автомобилей конечному потребителю, во всем мире и в отдельных странах сформировался автомобильный рынок, от состояния которого, а также количества реализованной на нем автомобильной продукции и сопутствующих услуг, во многом зависит благосостояние экономики целого ряда стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одних, в большей мере, других – в меньшей, однако, в целом, в довольно значительной.
Автомобильный рынок представляется совокупностью экономических отношений в процессе взаимодействия субъектов рынка относительно, обмена готовых автомобилей на денежные средства или их эквиваленты. Данный рынок, существует в государственном, региональном либо мировом пространстве.
В условиях глобализации экономики специфическое значение приобретает высокая конкуренция во всех сегментах российского и мирового автомобильного рынка. Развитие же автомобильного рынка в мире в целом и в России в частности обладает особо приоритетным значением, которое объясняется рядом экономических факторов.
Актуальность исследования заключается в том, что многим потребителям, включая автора исследования, близка тема выбора транспортного средства, обусловленная сегодня проблемами спроса, предложения, а также потребительскими предпочтениями, оказывающими непосредственное влияние на состояние автомобильного рынка.
Кроме того, задачи исследования поведения потребителей продукции автомобильного рынка сегодня актуальны также в теоретическом и практическом контексте для ученых и практиков во всего мира, и в России в частности, так как автомобильная отрасль, которая формирует данный рынок, представляет собой важнейший фактор экономического роста и двигателем экономического развития множества мировых государств.
Цель исследования – характеристика и изучение особенностей поведения российского потребителя рынка автомобильной продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
раскрыть сущность потребителя как объекта маркетингового исследования;
охарактеризовать основные тенденции и процессы в мировой автомобильной промышленности;
провести сравнение особенностей зарубежных рынков с российским рынком;
проанализировать формирование потребительских предпочтений у российских потребителей;
охарактеризовать влияние санкций и прочих обстоятельств последних лет на потребительские предпочтения российских потребителей.
Объект исследования – автомобильный рынок.
Предмет исследования – особенности поведения российского потребителя.
Теоретическую основу работы составили труды таких ученых как Авдокушин Е.Ф., Бендина Н.В., Береза А. И., а также других теоретиков, чьи исследования затрагивают изучаемый вопрос.
Методологическую основу исследования составляет диалектический метод научного познания. В работе также использовались общенаучные методы познания, в частности, методы логического анализа, диалектической логики, обобщения и построение логических выводов по теме.
Структурно работа состоит их введения, трех глав, заключения, а также списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – характеристика и изучение особенностей поведения российского потребителя рынка автомобильной продукции..docx
2018-05-20 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано все отлично и точно в срок. Преподаватель был очень удивлен этой работой, разумеется в хорошем смысле. Очень рекомендую автора, всегда на связи и никогда не теряется.