Создан заказ №3011057
14 мая 2018
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день лишь небольшое количество предприятий розничной торговли пользуются эффективной системой продвижения товаров – в основном это крупные торговые сети федерального или регионального масштаба.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Естественным инструментом и важным регулятором рыночной системы является продвижение товаров. Организовать эффективный комплекс маркетинговых коммуникаций – достаточно сложная задача, для реализации которой требуется слаженная и четкая работа квалифицированных специалистов маркетинговых и торгово-сбытовых подразделений компаний. Однако не всегда в организациях розничной торговли существуют маркетинговые подразделения, поэтому зачастую в небольших компаниях данные функции распределяют между собой высшие руководители и специалисты в области продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день лишь небольшое количество предприятий розничной торговли пользуются эффективной системой продвижения товаров – в основном это крупные торговые сети федерального или регионального масштаба. Небольшие магазины, как правило, выбирают средства воздействия на покупателя на интуитивном уровне без предварительного анализа и расчета окупаемости мероприятий. Для разработки эффективной системы продвижения товаров необходимо знать нужды и запросы потребителей целевого рынка, а также современные средства продвижения.
Тенденции сферы розничной торговли на сегодняшний день таковы, что покупатели предпочитают удовлетворять потребности в различного рода товарах по возможности ближе к месту проживания, ценят простоту и эффективность в форме небольших магазинов, нежели хождение по огромным залам гипермаркетов и моллов. Рациональный подход сменяет бесконтрольное желание покупать много. Одним из ключевых факторов в повышении лояльности покупателей и увеличении продаж выступает выверенный ассортимент. Происходит смещение в сторону специализированных магазинов, которые фокусируются на определенных категориях товаров. С широким распространением сети Интернет появилась возможность экономить время на покупки и получать всю необходимую информацию о товаре, включая технические характеристики, потребительские свойства, а также отзывы от реальных пользователей. Все это необходимо учитывать при формировании или актуализации системы продвижения товаров.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения товаров в ООО «Торгсервис» г.Москва.
Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач:
изучение теоретических основ организации розничной торговли и продвижения товаров;
анализ деятельности ООО «Торгсервис» и существующих способов продвижения товаров;
разработка рекомендаций по продвижению товаров на основе проведенного анализа и существующей рыночной ситуации;
экономическое обоснование предложенных мероприятий.
Объект исследования: ООО «Торгсервис» г.Москва, основным видом деятельности является розничная продажа строительного инструмента.
Предмет исследования: процесс организации продвижения товаров в магазине розничной торговли ООО «Торгсервис»
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические и нормативно-правовые основы организации розничной торговли, разновидности торговых предприятий, роль маркетинга в повышении прибыльности данных организаций, а также существующие способы продвижения товаров.
Вторая глава посвящена анализу деятельности розничного магазина строительных инструментов ООО «Торгсервис» г.Москва: рассмотрен ассортимент товаров, структура предприятия, финансовые показатели, а также существующие способы продвижения товаров.
В третьей главе предложен ряд мероприятий для повышения эффективности работы организации в области продвижения товаров.
Информационной базой при написании выпускной квалификационной работы стали нормативно-правовые акты Российской Федерации в области организации розничной торговли, учебная литература, материалы исследований российских и зарубежных авторов, материалы электронных средств массовой информации, а также отчетность ООО «Торгсервис» г.МоскваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день лишь небольшое количество предприятий розничной торговли пользуются эффективной системой продвижения товаров – в основном это крупные торговые сети федерального или регионального масштаба..docx
2019-01-15 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отзывчивая. Делает работу в срок.
Вежливая, серьёзно подходит к заказу, выполняет доработки.
Мне понравилось с ней работать.