Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История возникновения наземного городского пассажирского транспорта в Российской Империи
Создан заказ №3011631
21 мая 2018

История возникновения наземного городского пассажирского транспорта в Российской Империи

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление работы согласно ГОСТ 7.32 и 7.0.5 ( работа будет строго проверяться на соблюдения правил оформления) 2. В работе должны быть следующие части: · Общее описание эпохи · Описание общетехнической и организационной составляющей рассматриваемой темы · Описание к онкретных образов техники и(или) технологий (по «технологией» понимается не процесс создания узла, агрегата и тп. , система организации перевозок, управления на транспорте и т.п.) · Сравнение рассматриваемой темы с иностранным опытом развития в этот же исторический момент. Страна для сравнения выбирается самостоятельно. 4. Работа должна пройти проверку на антиплагиат с результатом не менее 40% оригинальности. К реферату прикрепляется отчет о проверки автоматически формируемый при проверке на сайте https://www.antiplagiat.ru/ 5. Литература: · Интернет источники (https://www.culture.ru, http://www.nbrkomi.ru/page/3275, https://coollib.com/b/296235/read и др.) · Е Единая транспортная система. Учебник; Н.А. Троицкая.- М.: Академия, 2009.- 240 с.: ил. · Единая транспортная система: Учебник; под ред. В.Г. Галабурды.- 2-е изд., с изм. и доп.- М.: Транспорт, 2000.- 302 с.: ил. · Единая транспортная система. Учебник; Троицкая Н.А., Чубуков А.Б.- М.: Академия, 2003. – 240с. :ил. · Транспортная система России. Учебник; Шишкина Л.Н. –М.:Желдориздат, 2001.- 208с.: ил. · Транспорт России. Исторические отчерки.(1798-1898).; под общей редакцией Т.Л. Пашкова. – М.:План пресс,2009. – 272 с.: ил. · Транспорт России. Исторические отчерки.(1898-1917).; под общей редакцией Т.Л. Пашкова. – М.:План пресс,2009. – 326 с.: ил. · Транспорт России. Исторические отчерки.(1918-1955).; под общей редакцией Т.Л. Пашкова. – М.:План пресс,2009. – 446 с.: ил. · Транспорт России. Исторические отчерки.(1956-2009).; под общей редакцией Т.Л. Пашкова. – М.:План пресс,2009. – 542 с.: ил. · История автомобильного транспорта до 1917. Учебник; под ред. Э. Е. Писаренко. - М. : НИИАТ, 1994. - 495 с. : ил. · История автомобильного транспорта 1917- 1941. Учебник; под ред. А.А. Шевчука.- М.: НИИАТ, 1997.- 340 с.: ил. · История автомобильного транспорта 1941- 1945. Учебник; под ред. А.А. Шевчука.- М.: НИИАТ, 1998.- 368 с.: ил. · История автомобильного транспорта 1945- 1965. Учебник; под ред. А.А. Шевчука.- М.: НИИАТ, 2000.- 472 с.: ил.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что одним из важнейших структурных элементов современного крупного города, без которого невозможно его нормальное существование, является транспортная система. От надежности, эффективности, безопасности и комфортабельности перевозки пассажиров, их ручной клади и багажа во многом зависят: настроение людей, их работоспособность, социальное развитие и здоровье граждан в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пассажирский транспорт является одной из значимых отраслей хозяйства. Предмет работы - история, а объектом выступает транспорт в Российской Империи. Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты истории возникновения наземного городского пассажирского транспорта в Российской Империи. В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи: История возникновения наземного городского пассажирского транспорта. Описание образов техники и сравнительная характеристика с иностранным опытом. Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
История возникновения наземного городского пассажирского транспорта в Российской Империи .docx
2018-05-25 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена,очень внимательно отнеслась к работе и очень достойно её сделала) В следующий раз буду обращаться к ней же) Спасибо большое вам Елена)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
движение декабристов
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Исторические персонажи Смутного времени.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Промышленный переворот в России.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Развитие советской медицины в 50-70-е гг. ХХ века.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
культура и быт языческой руси
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Берлинский кризис (1961г.)
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Кобрин В. Смута // Родина. № 3. 1991. - С. 67-74.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Русь и Византия
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Влияние Германии на русскую культуру
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государство Селевкидов
Государство Селевкидов основал диадох Селевк I Никатор. После смерти Александра Македонского Селевк принял участие в разделе его империи. В 312 году до н. э. он основался в Вавилоне. Эта и есть дата образования монархии Селевкидов.
Воспользовавшись ослаблением своего соперника Антигона, Селевк за 312- 311 годы до н. э. сумел расширить границы державы. В её состав вошли Месопотамия, Персида, Аравия...
подробнее
Общество и культура древних этрусков
Племя этрусков выделялось от соседних племён более ранним переходом к государственному устройству жизни и появлению классовых различий. В I тысячелетии до н.э. этруски заняли три области Италии: территорию между правым берегом Тибра и Арно (современная Тоскана), расположенную южнее кампанию и севернее – Паданский район.
Заселенные районы являлись территорией плодородных земель, поэтому этруски сл...
подробнее
Великобритания в конце XIX в.: особенности и проблемы экономического роста и имперской политики
Основными принципами внешней политика Британской империи выступали два постулата.
В 80-90-е годы колониальная экспансия достигла своего пика. Англичане завладели Бирмой, Кенией, Танганьикой, Нигерией, Угандой, Сомали и частью Южной Африки. Население империи достигло 370 миллионов человек, а площадь увеличилась до 33 миллионов квадратных километров. При этом на долю непосредственно Англии приходилос...
подробнее
Латинская Америка в 40-50-е гг.
Строились новые и совершенствовались странные предприятия в традиционных отраслях экономики, делались первые шаги по развитию новых отраслей, таких как металлургия, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность. Изменения в структуре экономики приводили к изменениям в социальной сфере. Число рабочих увеличилось более, чем в два раза. Национальные предпринимательские слои осознали свою значимос...
подробнее
Государство Селевкидов
Государство Селевкидов основал диадох Селевк I Никатор. После смерти Александра Македонского Селевк принял участие в разделе его империи. В 312 году до н. э. он основался в Вавилоне. Эта и есть дата образования монархии Селевкидов.
Воспользовавшись ослаблением своего соперника Антигона, Селевк за 312- 311 годы до н. э. сумел расширить границы державы. В её состав вошли Месопотамия, Персида, Аравия...
подробнее
Общество и культура древних этрусков
Племя этрусков выделялось от соседних племён более ранним переходом к государственному устройству жизни и появлению классовых различий. В I тысячелетии до н.э. этруски заняли три области Италии: территорию между правым берегом Тибра и Арно (современная Тоскана), расположенную южнее кампанию и севернее – Паданский район.
Заселенные районы являлись территорией плодородных земель, поэтому этруски сл...
подробнее
Великобритания в конце XIX в.: особенности и проблемы экономического роста и имперской политики
Основными принципами внешней политика Британской империи выступали два постулата.
В 80-90-е годы колониальная экспансия достигла своего пика. Англичане завладели Бирмой, Кенией, Танганьикой, Нигерией, Угандой, Сомали и частью Южной Африки. Население империи достигло 370 миллионов человек, а площадь увеличилась до 33 миллионов квадратных километров. При этом на долю непосредственно Англии приходилос...
подробнее
Латинская Америка в 40-50-е гг.
Строились новые и совершенствовались странные предприятия в традиционных отраслях экономики, делались первые шаги по развитию новых отраслей, таких как металлургия, химическая и нефтеперерабатывающая промышленность. Изменения в структуре экономики приводили к изменениям в социальной сфере. Число рабочих увеличилось более, чем в два раза. Национальные предпринимательские слои осознали свою значимос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы