Создан заказ №3012043
14 мая 2018
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения образовательных стандартов нового поколения необходимы современные методические, научные и организационные подходы, которые способствовали бы успешному протеканию данного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! мы с вами писали дипломную работу. У нас сейчас пред.дипломная практика. Нужно кое-что заполнить. Не могли бы вы мне с этим помочь? там совсем чуть-чуть. Нужно это сделать до 24 мая. Прикрепила образец.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рамках современной системы образования основной целью школьного обучения иностранным языкам считается овладение учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией (ИКК), то есть умением полноценно общаться на изучаемом языке. Одним из известных средств формирования ИКК является использование групповых форм работы, которые способны должным образом обеспечить речевое взаимодействие учащихся на уроке иностранного языка.Совместная работа учащихся представляет собой сочетание речевого общения с непосредственным взаимодействием с партнерами по команде.Групповые формы работы сегодня – это средство обучения, представляющее язык в контексте, связывающее урок с реальной жизнью, обогащающее уже имеющиеся у учащихся знания и помогающее им преодолевать языковой барьер.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения образовательных стандартов нового поколения необходимы современные методические, научные и организационные подходы, которые способствовали бы успешному протеканию данного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве одного из таких подходов выступает организация речевого взаимодействия в процессе реализации групповых форм работы при обучении иностранному языку.
Проблемы использования групповых форм работы в обучении иностранному языку представлены в трудах И.В. Аркусовой, Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез, Д.В. Старченко, Е.Е. Дудковской, И.С. Скляренко, Н.В. Якубовой и др.
Рассмотрением особенностей организации речевого взаимодействия в процессе обучения иностранным языкам уделяли внимание в своих исследованиях И.Э. Алекберова, Л.И. Бронзова, А.В. Грачева, Т.М. Долгих, И.К. Куприна, Н.Б. Петрова, Н.Л. Шипикова и др.
Вышесказанное еще раз подтверждает актуальность темы данной выпускной квалификационнойработы.
Объектом исследования является речевое взаимодействие школьников на среднем этапе обучения.
Предметом исследования являются приемы организации речевого взаимодействия в процессе реализации групповых форм работы на уроках французского языка.
Цель представленного исследования – изучение теоретических основ и выявление практических путей организации речевого взаимодействия учащихся средней школы при обучении французскому языку с использованием групповых форм работы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить место и методику реализации групповых форм работы на уроках иностранного языка.
Проанализировать особенности организации речевого взаимодействия школьников при использовании групповых форм обучения.
Рассмотреть возрастные и психологические особенности школьников на средней ступени обучения.
Проанализировать педагогический опытпо организации речевого взаимодействия при применении групповых форм работы на уроках иностранного языка в средней школе.
Провести пробное обучение путем организации речевого взаимодействияс использованием группового обученияна основе разработанных упражнений.
В работе использовались теоретические и эмпирические методы исследования:
- анализ и систематизация различных подходов к реализации групповых форм и организации речевого взаимодействия учащихся в процессе обучения иностранному языку;
- обобщение практического опыта учителей, применяющих в практике преподавания французского языка групповые формы работы;
- пробное обучение.
Материалами исследования послужили аутентичные тексты (упражнения, тестовые задания, звуковые файлы и т.д.), содержащиеся в УМК Le français c'est super! 8 А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой.
Результаты исследования были апробированыв процессе педагогической практики в СОШ № 10 г. Благовещенска.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность исследования, формулируются его цель и задачи, указываются объект и предмет работы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы организации речевого взаимодействия школьников при использовании групповых форм работы на уроках иностранного языка на средней ступени обучения.
Вторая глава посвящена анализу имеющегося педагогического опыта организации речевого взаимодействия в процессе групповой работы на уроках французского языка, а также описанию результатов пробного обучения.
В заключении подводятся итоги работы.
В приложении представлены два плана-конспекта уроков по французскому языку, а также вариант тестирования учащихся для выяснения степени влияния групповой работы на их желание изучать французский языкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения образовательных стандартов нового поколения необходимы современные методические, научные и организационные подходы, которые способствовали бы успешному протеканию данного процесса..docx
2018-05-20 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Задание выполнено хорошо, корректировок не требовалось, приняли с первого раза. Поставила 4 по двум причинам: работа сдана была позже срока (на почти 3 дня), дополнительные комментарии в виде Введения и Заключения делала сама.