Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аттестация персонала
Создан заказ №3012302
14 мая 2018

Аттестация персонала

Как заказчик описал требования к работе:
1. сущность аттестации персонала 2. этапы и методы аттестации персонала 3 правовые основы аттестации персонала
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управление персоналом на предприятии является одной из наиболее значимых сфер жизни любой компании, она способна многократно повысить уровень ее эффективной деятельности. Само понятие можно рассматривать в достаточно широком спектре смыслов: от экономико-статистического до философско-психологического. Сущностью управления персоналом является формирование отношений организационно-экономического, социально-психологического и правового характера между, субъектом и объектом управления включая наемных работников, руководства предприятия, работодателей и других совладельцев организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Персонал организации является одним из главных видов ресурсов компании. Главное отличие этого ресурса от материальных и финансовых заключается в том, что работник имеет право в любое время отказаться от выполнения условий, на которых был принят, также он в праве обговаривать условия оплаты труда. Работодатель всегда ищет пути совершенствования, процесса управления персоналом. Необходимо применять современные концепция управления персоналом, в противном случае об успешном развитии организации можно забыть. В процессе управления персоналом рекомендуется проводить оценку профессиональных знаний работников. Приемы оценки персонала, используемые HR-службой компании, должны обеспечивать не только высокое качество кадрового состава, но и возможность его гибкой адаптации к изменяющейся рыночной среде. Именно это является гарантией конкуренто- и жизнеспособности предприятия. Подбор персонала, оценка и прием на работу должны осуществляться с использованием самых современных технологий, методов и приемов. Правильный выбор и комбинация этих приемов должны осуществляться с учетом потребностей конкретной компании. Применение эффективных приемов оценки персонала при приеме на работу позволяет повысить качество отбора кадров и в результате существенно сократить неизбежные затраты на адаптацию и обучение новичков. Но если методы оценки еще можно подобрать, руководствуясь критериями оптимальности и эффективности, то сам алгоритм найма в системе подбора остается неизменным. Последовательность всегда одинакова: подбор персонала, оценка и прием на работу. Современные правовые, финансово-экономические, социальные, информационные условия деятельности предприятий обусловливают необходимость совершенствования работы с кадрами, направленной на повышение профессионализма трудовых коллективов и работников, усиление требовательности к их деловым качествам и результативности труда. Основными направлениями этой деятельности являются обеспечение правильного подбора, расстановки и использования кадров в соответствии с их квалификацией, уровнем подготовки и опытом работы, рационального разделения и кооперации труда специалистов, своевременное принятие мер поощрения и взыскания по результатам производственной деятельности. Важным инструментом проведения этой работы является аттестация. Аттестация персонала организации является одним из основных направлений современного кадрового менеджмента, неотъемлемой частью хорошо поставленной работы кадровой службы любой организации. Это своего рода критерий и залог её конкурентоспособности и устойчивости на рынке, показатель качества управления - важнейшего на сегодня фактора успеха в конкурентной борьбе. Правильно построенная система аттестации персонала - наглядный показатель уровня и качества кадровой работы в организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Аттестация персонала.docx
2018-05-18 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда на связи, терпеливо относится ко всем просьбам что-либо доделать или изменить.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оптимизация управления хоккейным клубом
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
гбоу дод
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Исследование влияния деловой этики на организационное поведение
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выбор стратегии управления человеческими ресурсами
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Построение канвы бизнесмодели: Открытие склада временного хранения.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
формировании системы управления информационной безопасностью ТагМет
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами. Управление коммуникациями.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теоретические аспекты организации системы управления рисками
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
метод экспертных оценок при прогнозировании
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальность управления качеством
Изменчивость бизнес-среды и ее сложность в современном мире представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса. Эти характеристики внешней среды определяют повышение уровня конкуренции практически на всех существующих рынках. Внешняя среда ведения бизнеса непредсказуема, что требует от всех организаций постоянного приспособления, адаптации к ее условиям.
Качество производимой компанией продукции...
подробнее
Функции тайм-менеджмента
В широком значении тайм-менеджмент – это технология организации времени с целью повышения эффективности его использования.
В узком значении, тайм – менеджмент – это набор техник, которые позволяют добиться повышения производительности, а также повышения прочих показателей социального и производственного характера, улучшения корпоративной культуры и повышения качества внутренней среды организации з...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Уровни корпоративной социальной ответственности
В настоящее время в научной литературе не сложилось единого подхода к определению и трактовке термина «корпоративная социальная ответственность» (сокращенно – КСО). Одни ученые рассматривают ее с точки зрения соблюдение юридических норм, другие – отождествляют с ответственностью этического толка.
Так или иначе, КСО вбирает в себя всю совокупность обязательств, принимаемых на себя бизнес-сообществом...
подробнее
Актуальность управления качеством
Изменчивость бизнес-среды и ее сложность в современном мире представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса. Эти характеристики внешней среды определяют повышение уровня конкуренции практически на всех существующих рынках. Внешняя среда ведения бизнеса непредсказуема, что требует от всех организаций постоянного приспособления, адаптации к ее условиям.
Качество производимой компанией продукции...
подробнее
Функции тайм-менеджмента
В широком значении тайм-менеджмент – это технология организации времени с целью повышения эффективности его использования.
В узком значении, тайм – менеджмент – это набор техник, которые позволяют добиться повышения производительности, а также повышения прочих показателей социального и производственного характера, улучшения корпоративной культуры и повышения качества внутренней среды организации з...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Уровни корпоративной социальной ответственности
В настоящее время в научной литературе не сложилось единого подхода к определению и трактовке термина «корпоративная социальная ответственность» (сокращенно – КСО). Одни ученые рассматривают ее с точки зрения соблюдение юридических норм, другие – отождествляют с ответственностью этического толка.
Так или иначе, КСО вбирает в себя всю совокупность обязательств, принимаемых на себя бизнес-сообществом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы