Создан заказ №3012302
14 мая 2018
Аттестация персонала
Как заказчик описал требования к работе:
1. сущность аттестации персонала
2. этапы и методы аттестации персонала
3 правовые основы аттестации персонала
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление персоналом на предприятии является одной из наиболее значимых сфер жизни любой компании, она способна многократно повысить уровень ее эффективной деятельности. Само понятие можно рассматривать в достаточно широком спектре смыслов: от экономико-статистического до философско-психологического. Сущностью управления персоналом является формирование отношений организационно-экономического, социально-психологического и правового характера между, субъектом и объектом управления включая наемных работников, руководства предприятия, работодателей и других совладельцев организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Персонал организации является одним из главных видов ресурсов компании. Главное отличие этого ресурса от материальных и финансовых заключается в том, что работник имеет право в любое время отказаться от выполнения условий, на которых был принят, также он в праве обговаривать условия оплаты труда.
Работодатель всегда ищет пути совершенствования, процесса управления персоналом. Необходимо применять современные концепция управления персоналом, в противном случае об успешном развитии организации можно забыть. В процессе управления персоналом рекомендуется проводить оценку профессиональных знаний работников.
Приемы оценки персонала, используемые HR-службой компании, должны обеспечивать не только высокое качество кадрового состава, но и возможность его гибкой адаптации к изменяющейся рыночной среде. Именно это является гарантией конкуренто- и жизнеспособности предприятия. Подбор персонала, оценка и прием на работу должны осуществляться с использованием самых современных технологий, методов и приемов. Правильный выбор и комбинация этих приемов должны осуществляться с учетом потребностей конкретной компании.
Применение эффективных приемов оценки персонала при приеме на работу позволяет повысить качество отбора кадров и в результате существенно сократить неизбежные затраты на адаптацию и обучение новичков. Но если методы оценки еще можно подобрать, руководствуясь критериями оптимальности и эффективности, то сам алгоритм найма в системе подбора остается неизменным. Последовательность всегда одинакова: подбор персонала, оценка и прием на работу.
Современные правовые, финансово-экономические, социальные, информационные условия деятельности предприятий обусловливают необходимость совершенствования работы с кадрами, направленной на повышение профессионализма трудовых коллективов и работников, усиление требовательности к их деловым качествам и результативности труда. Основными направлениями этой деятельности являются обеспечение правильного подбора, расстановки и использования кадров в соответствии с их квалификацией, уровнем подготовки и опытом работы, рационального разделения и кооперации труда специалистов, своевременное принятие мер поощрения и взыскания по результатам производственной деятельности. Важным инструментом проведения этой работы является аттестация.
Аттестация персонала организации является одним из основных направлений современного кадрового менеджмента, неотъемлемой частью хорошо поставленной работы кадровой службы любой организации. Это своего рода критерий и залог её конкурентоспособности и устойчивости на рынке, показатель качества управления - важнейшего на сегодня фактора успеха в конкурентной борьбе. Правильно построенная система аттестации персонала - наглядный показатель уровня и качества кадровой работы в организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аттестация персонала.docx
2018-05-18 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда на связи, терпеливо относится ко всем просьбам что-либо доделать или изменить.