Создан заказ №3012537
14 мая 2018
Целью курсовой работы является исследование поведения покупателя при покупке товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по теории управления за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, в условиях острой конкуренции и быстро меняющейся внутренней и внешней среды организации, маркетинг представляет собой важнейший инструмент для поддержания конкурентоспособности предприятий-производителей. Для успешного результата своей деятельности производителям необходимо четкое представление и понимание о потребительском рынке и подразделении этого рынка на сегменты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также важна оценка потребностей и нужд потенциальных покупателей. Очень важное значение имеет подход к внедрению новой продукции или услуги, проведение испытания внедрения этой продукции или услуги на рынок сбыта и др.
Поведение покупателей достаточно легко поддается воздействию. Воздействие на поведение потребителей социально законно, а это значит, что поведение потребителя можно сформировать.
Таким образом, можно сказать о том, что потребительским выбором является определенное решение потребителя о приобретении или же некотором способе потребления блага.
Для достижения успеха на потребительском рынке, предприятиям-производителям необходимо динамично применять метод анализа покупателей предлагаемой на рынке продукции.
Исследование покупателей продукции производственного и потребительского назначения характеризуется такими специфичными чертами как, взаимосвязь типа потребителей предлагаемой на рынке продукции и уникальными свойствами самого товара.
Мотивация покупателей предлагаемой продукции в маркетинге является комплексом интересов, потребностей, мотивов и раздумий покупателя, которыми он следует в процессе принятия решения о выборе продукции или услуги и необходимости их покупки. В большинстве случаев при этом покупка представленной на рынке продукции или услуги воспринимается покупателем с точки зрения получаемой для него выгоды, сокращения рисков, признания и свободы.
Тем не менее, необходимо учитывать тот факт, что все люди абсолютно различны в своих взглядах, мотивах, потребностях, желаниях и так далее, и ценности у них тоже существенно различаются. Это во многом дает объяснение тому, почему потребители продукции или услуги принимают настолько отличные решения о покупке, обращая внимание на марку представленного товара, его потребительские качества и другое.
Целью курсовой работы является исследование поведения покупателя при покупке товара.
Для изучения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить теоретические аспекты управления поведением покупателей.
Провести исследование анализа поведения потребителя и факторов на него влияющих в ООО «Хуторок».
Предложить рекомендации по управлению поведением потребителей в ООО «Хуторок».
Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Хуторок».
Предметом исследования является поведение покупателя при покупке товара.
При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Абрамовой В.И., Малкиной М.Ю., Матюшкина В. и других.
В результате исследовании поведения покупателя при покупке товара были использованы общенаучные методы познания, такие как сравнение, обобщение и логический подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование поведения покупателя при покупке товара..docx
2019-12-18 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная работа! Все сделано в срок, быстро исправляли все замечания! Рекомендую)