Создан заказ №3012537
14 мая 2018
Целью курсовой работы является исследование поведения покупателя при покупке товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теории управления. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, в условиях острой конкуренции и быстро меняющейся внутренней и внешней среды организации, маркетинг представляет собой важнейший инструмент для поддержания конкурентоспособности предприятий-производителей. Для успешного результата своей деятельности производителям необходимо четкое представление и понимание о потребительском рынке и подразделении этого рынка на сегменты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также важна оценка потребностей и нужд потенциальных покупателей. Очень важное значение имеет подход к внедрению новой продукции или услуги, проведение испытания внедрения этой продукции или услуги на рынок сбыта и др.
Поведение покупателей достаточно легко поддается воздействию. Воздействие на поведение потребителей социально законно, а это значит, что поведение потребителя можно сформировать.
Таким образом, можно сказать о том, что потребительским выбором является определенное решение потребителя о приобретении или же некотором способе потребления блага.
Для достижения успеха на потребительском рынке, предприятиям-производителям необходимо динамично применять метод анализа покупателей предлагаемой на рынке продукции.
Исследование покупателей продукции производственного и потребительского назначения характеризуется такими специфичными чертами как, взаимосвязь типа потребителей предлагаемой на рынке продукции и уникальными свойствами самого товара.
Мотивация покупателей предлагаемой продукции в маркетинге является комплексом интересов, потребностей, мотивов и раздумий покупателя, которыми он следует в процессе принятия решения о выборе продукции или услуги и необходимости их покупки. В большинстве случаев при этом покупка представленной на рынке продукции или услуги воспринимается покупателем с точки зрения получаемой для него выгоды, сокращения рисков, признания и свободы.
Тем не менее, необходимо учитывать тот факт, что все люди абсолютно различны в своих взглядах, мотивах, потребностях, желаниях и так далее, и ценности у них тоже существенно различаются. Это во многом дает объяснение тому, почему потребители продукции или услуги принимают настолько отличные решения о покупке, обращая внимание на марку представленного товара, его потребительские качества и другое.
Целью курсовой работы является исследование поведения покупателя при покупке товара.
Для изучения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить теоретические аспекты управления поведением покупателей.
Провести исследование анализа поведения потребителя и факторов на него влияющих в ООО «Хуторок».
Предложить рекомендации по управлению поведением потребителей в ООО «Хуторок».
Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Хуторок».
Предметом исследования является поведение покупателя при покупке товара.
При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Абрамовой В.И., Малкиной М.Ю., Матюшкина В. и других.
В результате исследовании поведения покупателя при покупке товара были использованы общенаучные методы познания, такие как сравнение, обобщение и логический подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является исследование поведения покупателя при покупке товара..docx
2019-12-18 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Отличная работа! Все сделано в срок, быстро исправляли все замечания! Рекомендую)