Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование поведения покупателя при покупке товара.
Создан заказ №3012537
14 мая 2018

Целью курсовой работы является исследование поведения покупателя при покупке товара.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по теории управления за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, в условиях острой конкуренции и быстро меняющейся внутренней и внешней среды организации, маркетинг представляет собой важнейший инструмент для поддержания конкурентоспособности предприятий-производителей. Для успешного результата своей деятельности производителям необходимо четкое представление и понимание о потребительском рынке и подразделении этого рынка на сегменты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также важна оценка потребностей и нужд потенциальных покупателей. Очень важное значение имеет подход к внедрению новой продукции или услуги, проведение испытания внедрения этой продукции или услуги на рынок сбыта и др. Поведение покупателей достаточно легко поддается воздействию. Воздействие на поведение потребителей социально законно, а это значит, что поведение потребителя можно сформировать. Таким образом, можно сказать о том, что потребительским выбором является определенное решение потребителя о приобретении или же некотором способе потребления блага. Для достижения успеха на потребительском рынке, предприятиям-производителям необходимо динамично применять метод анализа покупателей предлагаемой на рынке продукции. Исследование покупателей продукции производственного и потребительского назначения характеризуется такими специфичными чертами как, взаимосвязь типа потребителей предлагаемой на рынке продукции и уникальными свойствами самого товара. Мотивация покупателей предлагаемой продукции в маркетинге является комплексом интересов, потребностей, мотивов и раздумий покупателя, которыми он следует в процессе принятия решения о выборе продукции или услуги и необходимости их покупки. В большинстве случаев при этом покупка представленной на рынке продукции или услуги воспринимается покупателем с точки зрения получаемой для него выгоды, сокращения рисков, признания и свободы. Тем не менее, необходимо учитывать тот факт, что все люди абсолютно различны в своих взглядах, мотивах, потребностях, желаниях и так далее, и ценности у них тоже существенно различаются. Это во многом дает объяснение тому, почему потребители продукции или услуги принимают настолько отличные решения о покупке, обращая внимание на марку представленного товара, его потребительские качества и другое. Целью курсовой работы является исследование поведения покупателя при покупке товара. Для изучения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Изучить теоретические аспекты управления поведением покупателей. Провести исследование анализа поведения потребителя и факторов на него влияющих в ООО «Хуторок». Предложить рекомендации по управлению поведением потребителей в ООО «Хуторок». Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Хуторок». Предметом исследования является поведение покупателя при покупке товара. При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Абрамовой В.И., Малкиной М.Ю., Матюшкина В. и других. В результате исследовании поведения покупателя при покупке товара были использованы общенаучные методы познания, такие как сравнение, обобщение и логический подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование поведения покупателя при покупке товара..docx
2019-12-18 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная работа! Все сделано в срок, быстро исправляли все замечания! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация на 10 слайдов по теории управления
Презентации
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Построение организационной структуры организации
Решение задач
Теория управления
Стоимость:
150 ₽
Контроль как функция управления
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Империя гуннов при Аттиле: замыслы и практика управления
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Однокритериальная модель для оптимального планирования
Контрольная работа
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Дифференциальное уравнение, схема, транспортная задачи
Контрольная работа
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Роль мотивации в поведении организации
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Оценка вклада М.В.Ломоносова в развитие России
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Формирование и связь бюджетов в организации
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт модернизации управленческих отношений
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы