Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование ассортиментной политики туристского предприятия
Создан заказ №3012699
14 мая 2018

Совершенствование ассортиментной политики туристского предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт: Times New Roman, размер: 14, интервал : 1,5. 15-18 страниц, оригинальность 75 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главными задачами турпредприятия являются: сохранение и защита традиционного рынка (клиентуры); введение, развитие и усиление нового рынка;- расширение сезонности. Для исполнения этих целей важно: ежегодно выправлять маркет-планы; определять группы для разработки программы работы компании; др. Современный туррынок можно характеризовать как большой самостоятельный хозяйственный комплекс из групп отраслей и предприятий, работа которых сориентирована на удовлетворение различных и постоянно возрастающих потребностей людей в разных видах отдыха и путешествий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для каждого рынка и канала сбыта разрабатывается детальная стратегия маркетинга. Товарный ассортимент организации включает виды товаров (туры, туристические и не туристические услуги), которые делятся на ассортиментные группы (в зависимости от государства или региона отправления, вида туризма, цены), названные группы делятся на ассортиментные позиции. Ассортимент характеризуется широтой, глубиной и сравнимостью. Сущность ассортиментной политики заключается в том, чтобы дать рынку совокупность турпродуктов, предельно учесть все требования разных категорий клиентов. Ассортиментная политика является установкой маркетинговой работы турпредприятия. Изучение совершенствование ассортиментной политики туристского предприятия и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение совершенствование ассортиментной политики туристского предприятия Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить основные положения современной ассортиментной политики туристского предприятия Исследовать совершенствование ассортиментной политики туристского предприятия Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Совершенствование ассортиментной политики туристского предприятия.docx
2018-05-18 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу по теме "Развитие отрасли туризма в РФ" раньше срока. Реферат качественный. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новые виды туризма в посткризисный период
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания в туристическом агентстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Доделать отчет по практике (3 индивидуальных задания)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм в Новое время
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Россия как национализирующееся государство
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы