Создан заказ №3012699
14 мая 2018
Совершенствование ассортиментной политики туристского предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт: Times New Roman, размер: 14, интервал : 1,5. 15-18 страниц, оригинальность 75 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главными задачами турпредприятия являются: сохранение и защита традиционного рынка (клиентуры); введение, развитие и усиление нового рынка;- расширение сезонности. Для исполнения этих целей важно: ежегодно выправлять маркет-планы; определять группы для разработки программы работы компании; др. Современный туррынок можно характеризовать как большой самостоятельный хозяйственный комплекс из групп отраслей и предприятий, работа которых сориентирована на удовлетворение различных и постоянно возрастающих потребностей людей в разных видах отдыха и путешествий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для каждого рынка и канала сбыта разрабатывается детальная стратегия маркетинга.
Товарный ассортимент организации включает виды товаров (туры, туристические и не туристические услуги), которые делятся на ассортиментные группы (в зависимости от государства или региона отправления, вида туризма, цены), названные группы делятся на ассортиментные позиции. Ассортимент характеризуется широтой, глубиной и сравнимостью. Сущность ассортиментной политики заключается в том, чтобы дать рынку совокупность турпродуктов, предельно учесть все требования разных категорий клиентов.
Ассортиментная политика является установкой маркетинговой работы турпредприятия.
Изучение совершенствование ассортиментной политики туристского предприятия и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение совершенствование ассортиментной политики туристского предприятия
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить основные положения современной ассортиментной политики туристского предприятия
Исследовать совершенствование ассортиментной политики туристского предприятия
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование ассортиментной политики туристского предприятия.docx
2018-05-18 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу по теме "Развитие отрасли туризма в РФ" раньше срока. Реферат качественный.
Автора рекомендую.