Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы обусловлена тем фактом, что социальная реклама - одно из эффективных инструментов маркетинга в государственной и общественных сферах.
Создан заказ №3013240
14 мая 2018

Актуальность данной работы обусловлена тем фактом, что социальная реклама - одно из эффективных инструментов маркетинга в государственной и общественных сферах.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать две главы)31-32 страницы(приложение и список литературы входят в эту 30)Нужно срочно так как у меня случилась беда,автор так сказать кинул написал работу не по требованию и отвратительного качества ,завтра предзащита,а я остался у разбитого корыта без всего.Затра в 15 предзащита(по МС К)Желательно работу прислать утром часов в 11-12,так как нужно еще сделать презентацию
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы обусловлена тем фактом, что социальная реклама - одно из эффективных инструментов маркетинга в государственной и общественных сферах. Средства массовой информации все больше влияют на общественное сознание, кроме трансляции потребительских продуктов важно доносить социально значимую информацию максимально актуальную для общества. Сейчас актуальной проблемой общества являются раковые заболевания, большую часть которых составляет рак легких. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возраст раковых больных стремительно снижается, важно донесение до общественности вреда табакокурения как основной причины раковых заболеваний. Сегодня уже каждый ребенок прекрасно знает, что курить – это плохо и вредно. Благодаря целенаправленной и масштабной антитабачной компании, курильщиков в мире становится все меньше. Но все-таки остается огромное количество людей, почитающих и лелеющих собственную смертельную привычку и не желающие с ней расставаться. О вреде курения на организм человека написано немало. Данная антисоциальная привычка уже давно стала бедствием мирового масштаба. Сигарета прочно приручила огромное количество людей. Но, что самое страшное – данная зависимость формируется сразу в двух направлениях: физическом и психологическом. Можно сказать, что личность реально попадает в плен табачного дыма. Цель исследования: определение влияния социальной рекламы на современное общество. Задачи исследования: 1 Анализ теоретических источников по проблеме исследования; 2 Рассмотрение особенностей социальной рекламы на примере антитабачной компании; 3 Анализ особенностей влияния социальной рекламы на аудиторию. Объект исследования – социальная реклама. Предмет исследования – влияние социальной рекламы на аудиторию. В работе использованы методы системного подхода, методы статистического, анализа, методы количественного и структурного анализа. Информационную базу исследования составляют материалы, содержащиеся в научных трудах ученых-маркетологов в области рекламной деятельности, а также смежных научных областей. Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования систематизируют общую теоретико - методологическую и методическую базу для выработки более эффективных мер по формированию здорового образа жизни населения при применении социальной рекламы. Практическая значимость работы заключается в том, что методические принципы и подходы, предложенные в работе, могут быть использованы для совершенствования социальной рекламы пропагандистской направленности. Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Работа содержит рисунки и таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Актуальность данной работы обусловлена тем фактом, что социальная реклама - одно из эффективных инструментов маркетинга в государственной и общественных сферах..docx
2018-05-24 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
у автора отличный слог, пишет действительно интересные качественные работы! также учла все мои пожелания и требования по методичке) всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инфопродукт как объект digital продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения коммуникативной активности предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по созданию канцелярского киоска в ВУЗе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль социальной рекламы в PR на примере Китая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психотехнология рекламного текста без обратной связи
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративный (фирменный) стиль
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Управление эмоциями целевой аудитории в рекламных коммуникациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании свадебного бюро «Лё Миракл»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы