Создан заказ №3013240
14 мая 2018
Актуальность данной работы обусловлена тем фактом, что социальная реклама - одно из эффективных инструментов маркетинга в государственной и общественных сферах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать две главы)31-32 страницы(приложение и список литературы входят в эту 30)Нужно срочно так как у меня случилась беда,автор так сказать кинул написал работу не по требованию и отвратительного качества ,завтра предзащита,а я остался у разбитого корыта без всего.Затра в 15 предзащита(по МС
К)Желательно работу прислать утром часов в 11-12,так как нужно еще сделать презентацию
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы обусловлена тем фактом, что социальная реклама - одно из эффективных инструментов маркетинга в государственной и общественных сферах. Средства массовой информации все больше влияют на общественное сознание, кроме трансляции потребительских продуктов важно доносить социально значимую информацию максимально актуальную для общества. Сейчас актуальной проблемой общества являются раковые заболевания, большую часть которых составляет рак легких. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возраст раковых больных стремительно снижается, важно донесение до общественности вреда табакокурения как основной причины раковых заболеваний.
Сегодня уже каждый ребенок прекрасно знает, что курить – это плохо и вредно. Благодаря целенаправленной и масштабной антитабачной компании, курильщиков в мире становится все меньше. Но все-таки остается огромное количество людей, почитающих и лелеющих собственную смертельную привычку и не желающие с ней расставаться.
О вреде курения на организм человека написано немало. Данная антисоциальная привычка уже давно стала бедствием мирового масштаба. Сигарета прочно приручила огромное количество людей. Но, что самое страшное – данная зависимость формируется сразу в двух направлениях: физическом и психологическом. Можно сказать, что личность реально попадает в плен табачного дыма.
Цель исследования: определение влияния социальной рекламы на современное общество.
Задачи исследования:
1 Анализ теоретических источников по проблеме исследования;
2 Рассмотрение особенностей социальной рекламы на примере антитабачной компании;
3 Анализ особенностей влияния социальной рекламы на аудиторию.
Объект исследования – социальная реклама.
Предмет исследования – влияние социальной рекламы на аудиторию.
В работе использованы методы системного подхода, методы статистического, анализа, методы количественного и структурного анализа.
Информационную базу исследования составляют материалы, содержащиеся в научных трудах ученых-маркетологов в области рекламной деятельности, а также смежных научных областей.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования систематизируют общую теоретико - методологическую и методическую базу для выработки более эффективных мер по формированию здорового образа жизни населения при применении социальной рекламы.
Практическая значимость работы заключается в том, что методические принципы и подходы, предложенные в работе, могут быть использованы для совершенствования социальной рекламы пропагандистской направленности.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Работа содержит рисунки и таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной работы обусловлена тем фактом, что социальная реклама - одно из эффективных инструментов маркетинга в государственной и общественных сферах..docx
2018-05-24 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
у автора отличный слог, пишет действительно интересные качественные работы! также учла все мои пожелания и требования по методичке) всем советую!