Создан заказ №3013595
14 мая 2018
целью курсовой работы является разработка рекомендаций по применению интернет-маркетинга для сети кинотеатров «Мираж Синема».
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат.ру
оригинальность не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями. В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, в том числе при помощи использования интернет-технологий.
К тому же, в современных условиях, когда средства большинства российских предприятий очень ограничены, необоснованные расходы на маркетинговую деятельность в сети Интернет, способны привести к значительному усложнению их финансового состояния. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому формирование и управление стратегией интернет-маркетинга сегодня является своевременной и неотъемлемой частью развития предприятий.
Таким образом, проблема использования интернет-маркетинга при продвижении российских предприятий социально-культурной сферы остается актуальной и на сегодняшний день.
Главной целью курсовой работы является разработка рекомендаций по применению интернет-маркетинга для сети кинотеатров «Мираж Синема».
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- выявить понятие и сущность интернет-маркетинга;
- проанализировать основные инструменты интернет-маркетинга;
- привести общую характеристику деятельности сети кинотеатров «Мираж Синема», г. Москва.
- провести анализ применения инструментов интернет-маркетинга сети кинотеатров «Мираж Синема»
- разработать комплекс рекомендаций по применению интернет-маркетинга для сети кинотеатров «Мираж Синема»;
- провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования данной курсовой работы является интернет-маркетинг предприятия социально-культурной сферы.
Предметом исследования является разработка рекомендаций по применению интернет-маркетинга для сети кинотеатров «Мираж Синема».
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является разработка рекомендаций по применению интернет-маркетинга для сети кинотеатров «Мираж Синема»..docx
2018-05-20 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценка преподавателя: отлично.
Работа сдана на два дня раньше поставленного срока.
Спасибо !!!