Создан заказ №3014085
14 мая 2018
Технология сторителлинга в продвижении телекоммуникационной компаниии
Как заказчик описал требования к работе:
- не менее 50 страниц без списка литературы;
- в теоретической главе - не менее 2-х параграфов, объем этой главы - не менее 15 страниц;
- оригинальность по антиплагиат.ру - настолько высокая, насколько сможете)
- источников не менее 50 в сумме, из них научных публикаций и профессиональной лите
ратуры - не менее 20. Также необходимо хотя бы несколько иностранных публикаций. Это о плохом.
О хорошем: в файлах прикрепил несколько статей и ссылок для облегчения поиска и, главное - документ "Муренький - Сторителлинг...". Этот документ составит большую часть практической главы, хотя желательно немного стилизовать текст под более научный. Это значительно облегчит работу - там текста страниц на 40 будет, можно убрать лишнее на усмотрение исполнителя, чтобы работа не выглядела непропорциональной. Ну и ссылок внутри уже до кучи. Поскольку значительная часть работы выполнена, надеюсь на скидку)
Что, собственно, нужно сделать с практической главой еще: взять три крупнейших оператора в Штатах (AT&T, T-Mobile и еще какой-то) и сделать такую-же штуку, как сделал я для пяти российских: найти рекламные ролики, в которых есть какие-то элементы сторителлинга, за период с 1 января 2017 по 1 марта 2018, и сделать такой же анализ. По факту этих роликов у каждого оператора будет 10-15 штук, но если вдруг больше - можно смело делать "случайную выборку". В конце небольшое сопоставление российского и западного сторителлинга и вывод. Работа на самом деле интересная и требует лишь поверхностного знания английского. Как-то так.
------------------------------------------
У меня к вам небольшая просьба. Работа специфическая, и я переживаю, что оставшаяся часть практической главы может быть выполнена не очень хорошо. Поинтересуйтесь, пожалуйста, у потенциального исполнителя(ей), как он оценивает сложность практической части работы и будет ли она выполнена в том же ключе, что и уже готовая часть, с точки зрения анализа. Если у исполнителя есть сомнения по этому поводу - я готов обсудить другие условия, вплоть до и спользования во 2 главе только моих материалов с небольшими доработками, а исполнитель тогда сможет сосредоточиться на теоретической части. Все-таки магистерская курсовая
-------------------------------------------
Дублирую требования еще раз на всякий случай:
1. Объем без списка литературы - от 50 страниц, мой текст в помощь
2. Первая глава: 2 параграфа (первый про сторителлинг, а второй желательно про сторителлинг в телекоммуникациях, ну или хотя бы в маркетинге и добавить немного размышлений про телеком). Понятно, что первая глава не должна быть мизерной - страниц 15 хотя бы.
3. Вторая глава: текст из моего файла с небольшой стилизацией под научный (можно убирать лишнее, там много текста, но все 5 компаний должны остаться) + по аналогии сделать анализ трех крупнейших операторов США. Упор на правдоподобность анализа, полная достоверность не обязательна.
4. Источники: благодаря ссылкам на проанализированные видеоролики интернет-источников будет до кучи. Научных источников, книг и публикаций должно быть не меньше 20, из которых хотя бы 3-4 англоязычных.
-------------------------------------------
Прикрепил файл "Курсовая Муренький - Copy". Это теоретическая глава про продвижение на телеком-рынке. Возможно, специалист найдет там полезные источники и мысли. Просьба не копировать, новую курсовую проверяет тот же человек :) Ну и за одно образец работы перед глазами
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология сторителлинга в продвижении телекоммуникационной компаниии.docx
2020-01-12 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо за работу!!! Выполнена на 100 из 100. Автор прислал работу раньше срока! Обязательно буду обращаться еще, действительно хорошая.