Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология сторителлинга в продвижении телекоммуникационной компаниии
Создан заказ №3014085
14 мая 2018

Технология сторителлинга в продвижении телекоммуникационной компаниии

Как заказчик описал требования к работе:
- не менее 50 страниц без списка литературы; - в теоретической главе - не менее 2-х параграфов, объем этой главы - не менее 15 страниц; - оригинальность по антиплагиат.ру - настолько высокая, насколько сможете) - источников не менее 50 в сумме, из них научных публикаций и профессиональной лите ратуры - не менее 20. Также необходимо хотя бы несколько иностранных публикаций. Это о плохом. О хорошем: в файлах прикрепил несколько статей и ссылок для облегчения поиска и, главное - документ "Муренький - Сторителлинг...". Этот документ составит большую часть практической главы, хотя желательно немного стилизовать текст под более научный. Это значительно облегчит работу - там текста страниц на 40 будет, можно убрать лишнее на усмотрение исполнителя, чтобы работа не выглядела непропорциональной. Ну и ссылок внутри уже до кучи. Поскольку значительная часть работы выполнена, надеюсь на скидку) Что, собственно, нужно сделать с практической главой еще: взять три крупнейших оператора в Штатах (AT&T, T-Mobile и еще какой-то) и сделать такую-же штуку, как сделал я для пяти российских: найти рекламные ролики, в которых есть какие-то элементы сторителлинга, за период с 1 января 2017 по 1 марта 2018, и сделать такой же анализ. По факту этих роликов у каждого оператора будет 10-15 штук, но если вдруг больше - можно смело делать "случайную выборку". В конце небольшое сопоставление российского и западного сторителлинга и вывод. Работа на самом деле интересная и требует лишь поверхностного знания английского. Как-то так. ------------------------------------------ У меня к вам небольшая просьба. Работа специфическая, и я переживаю, что оставшаяся часть практической главы может быть выполнена не очень хорошо. Поинтересуйтесь, пожалуйста, у потенциального исполнителя(ей), как он оценивает сложность практической части работы и будет ли она выполнена в том же ключе, что и уже готовая часть, с точки зрения анализа. Если у исполнителя есть сомнения по этому поводу - я готов обсудить другие условия, вплоть до и спользования во 2 главе только моих материалов с небольшими доработками, а исполнитель тогда сможет сосредоточиться на теоретической части. Все-таки магистерская курсовая ------------------------------------------- Дублирую требования еще раз на всякий случай: 1. Объем без списка литературы - от 50 страниц, мой текст в помощь 2. Первая глава: 2 параграфа (первый про сторителлинг, а второй желательно про сторителлинг в телекоммуникациях, ну или хотя бы в маркетинге и добавить немного размышлений про телеком). Понятно, что первая глава не должна быть мизерной - страниц 15 хотя бы. 3. Вторая глава: текст из моего файла с небольшой стилизацией под научный (можно убирать лишнее, там много текста, но все 5 компаний должны остаться) + по аналогии сделать анализ трех крупнейших операторов США. Упор на правдоподобность анализа, полная достоверность не обязательна. 4. Источники: благодаря ссылкам на проанализированные видеоролики интернет-источников будет до кучи. Научных источников, книг и публикаций должно быть не меньше 20, из которых хотя бы 3-4 англоязычных. ------------------------------------------- Прикрепил файл "Курсовая Муренький - Copy". Это теоретическая глава про продвижение на телеком-рынке. Возможно, специалист найдет там полезные источники и мысли. Просьба не копировать, новую курсовую проверяет тот же человек :) Ну и за одно образец работы перед глазами
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Технология сторителлинга в продвижении телекоммуникационной компаниии.docx
2020-01-12 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо за работу!!! Выполнена на 100 из 100. Автор прислал работу раньше срока! Обязательно буду обращаться еще, действительно хорошая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности менеджмента рекламы в коммуникационном процессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки и созданиия логотипа на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Анализ рекламной деятельности Яндекс.Практикума»..
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижение услуг салона красоты в социальном аккаунте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Амбиент-реклама. Аналитический и проектный разделы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по брендингу: purpose driven brands или бренду со смыслом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламного продвижения в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы