Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
39. Экономические ресурсы России и эффективность их использования
Создан заказ №3014240
14 мая 2018

39. Экономические ресурсы России и эффективность их использования

Как заказчик описал требования к работе:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Рейтинговая работа по дисциплине выполняется обучающимся в хо-де самостоятельной работы и является обязательным элементом балльно-рейтинговой системы (БРС) Университета; В соответствии с учебными планами и рабочей программой дисци-плины «Экономическая теория» рейтинговая работа во 2 семестре изуче-ния данной дисциплины выполняется в форме реферата. Реферат - самостоятельная письменная работа, требующая от обу-чающегося умения обосновать актуальность исследования по заданной те-ме, раскрыть суть исследуемой проблемы, проанализировать точки зре-ния различных авторов, сформулировать собственный взгляд на нее. Вы-полнение реферата ориентировано на развитие творческих способностей, формирование умения обосновывать собственную позицию по исследуе-мому вопросу. Выполнение рейтинговой работы оценивается по 100-балльной шка-ле (от 0 до 100), критерии оценки описываются в рабочих программах дисциплин. Баллы, полученные обучающимися за выполнение рейтинговой ра-боты, учитываются в их учебном рейтинге по дисциплине в части рейтинга текущего контроля успеваемости; Цель рейтинговой работы состоит в:  систематизации и углублении теоретических и практических зна-ний и умений полученных при изучении дисциплины;  приобретение навыков самостоятельной работы с различными источниками, документами и методиками проведения анализа статистиче-ских данных;  приобретение способности осуществлять сбор, анализ и обработ-ку данных, необходимых для решения профессиональных задач;  приобретение способности анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения со-циально-экономических показателей. 2. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ РАБОТЫ 2.1. Задание для выполнения рейтинговой работы - реферата: 1) Выбрать тему реферата из списка тем, представленных ниже. 2) Составить структуру реферата и план по сбору информации. 3) Собрать, обработать теоретический материал по российским и международным источникам. 4) Собрать и проанализировать статистический материал, свести его в аналитические таблицы. 5) Сделать подробные выводы по каждой таблице. 6) В заключении сделать выводы в целом по исследуемой проблеме. 7) Оформить реферат в соответствии с требованиями настоящих ме-тодических указаний (см. Раздел 4). 8) Оценить степень самостоятельности написания рейтинговой рабо-ты (Приложение В). 2.2. Список тем для реферата 1. Эволюция предмета экономической теории, его трактовка различны-ми школами экономической теории. 2. Виды собственности и формы хозяйствования в России. 3. Смешанная экономика: проблемы развития. 4. Безработица: теория и действительность. 5. Взаимосвязь темпов инфляции с уровнем безработицы в краткосроч-ном и долгосрочном периоде. 6. Денежные доходы и расходы населения. 7. Кредитно-денежная политика Центрального банка. 8. Национальные интересы и глобальная взаимозависимость: современ-ный подход. 9. Неравенство доходов и социальная политика государства. 10. Особенности занятости в российской экономике. 11. Особенности инфляционных процессов и антиинфляционная политика в России. 12. Особенности функционирования банковской системы России. 13. Проблемы и перспективы развития фондового рынка. 14. Российская модель социально-экономического развития. 15. Социальная роль государства в рыночной экономике (опыт экономи-чески развитых стран и современная российская практика). 16. Теневая экономика: причины возникновения, формы, влияние на мак-роэкономическую ситуацию в стране. 17. Уровень и качество жизни населения, и его показатели. 18. Формирование доходов населения и их дифференциация. 19. Формы проявления макроэкономической нестабильности и их особен-ности в современном мире. 20. Бюджет России: проблемы формирования и использования. 21. Дефицит и профицит. Государственная бюджетная политика. 22. Динамика и структура производства в переходной экономике. 23. Интернационализация мировой экономики: проблемы и пути реали-зация. 24. Инфляция в России: история, современность, пути снижения. 25. Инфляция и антиинфляционная политика государства: мировой опыт и российская практика. 26. История, принципы и формы налогообложения. 27. Налоговая реформа в России. 28. Неформальная занятость в российской экономике. 29. Рынок труда и особенности занятости в российской экономике. 30. Приватизация в России: итоги и перспективы. 31. Современная валютно-финансовая система и ее элементы. 32. Участие России в международном разделении труда. 33. Доходы населения России: формирование, структура и проблемы. 34. Финансовая политика в РФ, её сущность и инструменты. 35. Система социальной защиты населения в условиях рынка. Мировые тенденции и опыт России. 36. Природа современных денег. Электронные деньги. 37. Формирование и распределение доходов в обществе. Проблема нера-венства в условиях России. 38. Проблемы международного движения капитала и рабочей силы. 39. Экономические ресурсы России и эффективность их использования. 40. Модели рыночной экономики и выбор России. 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕЙТИНГОВОЙ РАБО-ТЫ Реферат выполняется письменно и обеспечивает глубокую, всесто-роннюю проверку усвоения изучаемого материала, поскольку требует комплекса знаний и умений студентов. В процессе написания реферата студент должен показать степень владения письменной речью, способность собрать и проанализировать исходные данные. Тема реферата выбирается студентом по номеру в группе. Студенты заочной формы обучения, в т.ч. с применением дистанци-онных образовательных технологий выбирают номер темы по первой бук-ве фамилии согласно таблице: А – 1, 36 Б - 2 В – 3, 37 Г - 4 Д- 5 Е -6 Ё -7 Ж - 8 З - 9 И - 10, 35 Й - 11 К – 12, 33 Л -13 М – 14,34 Н - 15 О - 16 П – 17, 38 Р - 18 С – 19, 39 Т - 20, 40 У - 21 Ф - 22 Х - 23 Ц - 24 Ч - 25 Ш - 26 Щ - 27 Ы - 29 Э - 30 Ю - 31 Я - 32 - - - - По согласованию с преподавателем студентам может быть изменена тема и выдано индивидуальное задание на ее выполнение. По составу и содержанию реферат должен включать: титульный лист (Предложение А); лист с оглавлением (планом) работы; введение; ос-новную часть; заключение; список использованных источников; приложе-ния (при необходимости). Структура работы: Введе-ние……………………………………………………….. …………………………………. 2 Глава 1. Теоретические основы инфляции……………….. …………………………………. 4 Глава 2. Инфляция в России и за рубежом………………... …………………………………. Заключе-ние……………………………………………………... …………………………………. Список использованных источни-ков…………………………. …………………………………. По структуре, оформлению и объему реферат должна отвечать сле-дующим требованиям: во введении (1-2 стр.) – обосновать актуальность темы, сформулировать цель работы, задачи, объект, предмет, определить информационную и ме-тодологическую базу, методы, период исследования, структуру работы. в основной части (10-12 стр.) – раскрыть содержание рассматриваемой темы (по отдельным вопросам (главам или параграфам)). При этом рас-суждения автора должны подкрепляться конкретными фактами, цифрами, документами (на каждый из них должны быть сделаны соответствующие сноски). Важно вычленять факторы, особенности, направления, характер-ные черты. В реферате необходимо сделать международное сравнение и раскрыть вопрос государственного регулирования данной проблемы. Каждый вопрос (раздел, глава или параграф) должны заканчиваться вы-водом (логическим итогом рассуждений, умозаключением). Основная часть должна включать две главы и содержать обязательные аналитиче-ские таблицы; в заключение (1 стр.) – обязательно сформулировать общие выводы по рассматриваемой теме (проблеме) и собственный взгляд на решение дан-ной проблемы (на позиции авторов используемой литературы, источников информации и т.д.); в списке использованных источников – дать библиографическое описание литературы (перечислить использованные источники, в т.ч., адреса Internet). Обязательно должны быть включены все произведения, из кото-рых приведены цитаты. Все литературные источники располагаются в ал-фавитном порядке. В случае использования работ одного автора следует помещать их в хронологической последовательности издания. По согласованию с преподавателем рейтинговая работа может быть выполнена – в форме реферата –научной статьи. Оформляется научная статья (тезисы) в соответствии с требованиями, предусмотренными МУ им. С.Ю. Витте. Темы для научных статей согласовываются с преподавателем!!! ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА ФИО курс, факультет, вуз научный руководитель (ФИО, звание, степень) название образовательного учреждения, город Текст тезисов ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ (В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ) Формат страницы А4 Поля страницы: верхнее, нижнее и правое – по 2 см, левое – 3 см Шрифт – Times New Roman; кегль – 12; межстрочный интервал – 1 Выравнивание по ширине Объем – до 3 страниц * Тезисы публикуются в авторской редакции ** При несоблюдении требований к оформлению тезисов оргкомитет оставляет за собой право не публиковать материалы 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕЙТИНГОВОЙ РАБО-ТЫ Типовое оформление элементов рейтинговой работы определяют следующие, обязательные к применению, стандарты: ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое опи-сание. Общие требования и правила составления; ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления; ГОСТ 2.105-95 Межгосударственный стандарт. Единая система кон-структорской документации. Общие требования к текстовым документам. Unified system for design documentation. General requirements for textual documents. Рейтинговая работа выполняется в электронной форме и размещает-ся обучающимся в личном кабинете. Работа выполняется шрифтом Times New Roman, кегль 12, интервал 1,0 и отвечать следующим требованиям: - в параметры страницы необходимо ввести следующие данные: по-ля: верхнее – 2,0, нижнее – 2,0; правое – 1,5; левое – 2,0. - страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту; номер страницы проставляется в центре нижней части листа; титульный лист, иллюстрации, таблицы, блок-схемы и иные подобные материалы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц. - при наличии ссылок в рейтинговой работе необходимо использо-вать закладку в программном обеспечении Word «Вставить сноску»; - при использовании формул в рейтинговой работе необходимо ис-пользовать «Редактор формул» (Equation) программного обеспечения Word. Шрифт формул – Arial, кегель 14; индексы – кегель 10, 11; под ин-дексы – кегель – 8, 9; написание функций и греческих символов – прямое; переменных – наклонное. Все переменные, неизвестные, константы и т.п., приведенные в формулах, должны быть хотя бы единожды объяснены и расшифрованы; Формулы, располагают на отдельных строках и нумеру-ются. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами, кото-рые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Выравнивание формулы осуществляется по правому краю. Если формул используется немного, то допускается сквозная нуме-рация по всей работе. Если в тексте используется большое количество формул, то нумерация указывается двойная: первая цифра отражает номер главы, вторая – ее порядковое положение в главе. Статистические данные, должны оформляться в виде таблицы (При-ложение Б) Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Все таблицы и рисунки, если их несколько, имеют сквозную нумера-цию в пределах всего текста, номер таблицы (рисунка) указывается араб-скими цифрами. Над таблицей помещают надпись, выровненную по лево-му краю: «Таблица…» с указанием порядкового номера таблицы (напри-мер, «Таблица 5 – Уровень безработицы 2000-2017 гг.») без знака № пе-ред цифрой и без точки после нее. Рисунки подписываются снизу, вырав-нивая по левому краю: «Рисунок…» с указанием порядкового номера (например, «Рисунок 5 – Кривая Лоренца») без знака № перед цифрой и без точки после нее. Если информация, приводимая в таблице, заимствована из каких-либо источников, то после названия таблицы необходимо поставить ссыл-ку. Данные в таблице должны быть представлены шрифтом 12 размера и одинарным межстрочным интервалом без отступа (красной строки). Если таблица имеет большой размер, то ее лучше поместить в при-ложение. Если все же размещение таблицы в тексте признано более целе-сообразным, то она переносится на следующие страницы с автопереносом шапки таблицы с использование команды «Повторять как заголовок на каждой странице» с использованием функции MC Word «Свойства табли-цы». Иллюстрации – схемы и графики, именуемые рисунками, нумеруют-ся сквозной нумерацией по всей работе, обозначаются арабскими цифра-ми. Если иллюстрация в работе единственная, то она не нумеруется. Схемы в работе должны быть сгруппированы в единый объект. Ил-люстрации следует располагать непосредственно после текстов, в которых они упоминаются впервые, или на следующей странице. Ссылки на иллюстрации не следует оформлять как самостоятельные фразы, в которых лишь повторяется то, что содержится в подписи. В том месте, где речь идет о теме, связанной с иллюстрацией, помещают ссылку либо в виде заключенного в скобки выражения «(Рис. 3)», либо в виде оборота типа: «…как это показано на рис. 3» или «… как это следует из рис. 3». Титульный лист рейтинговой работы оформляется в соответствии с приложением А. Оформление списка литературы - разрешается использовать учебную и научную литературу, срок издания которой не превышает 5-ти летний период, и материалы перио-дических изданий, срок печати которых не превышают 2-х летний пери-од, до момента написания работы; - в списке литературы используется сквозная нумерация всех источ-ников; - литература в списке располагают в алфавитном порядке: а) нормативно-правовые акты: законы и постановления правительства РФ; указы Президента РФ; законодательные акты Федерального собрания РФ; инструкции, распоряжения Министерств и ведомств РФ; б) книги (монографии, сборники); в) периодические издания; г) статистические сборники и справочники; д) Интернет-ресурсы; е) печатные материалы на иностранных языках. Общее количество источников в рейтинговой работе должно быть в пределах 5-10 наименований. Оформление приложений - приложения оформляются как продолжение работы на последую-щих листах и иметь сквозную нумерацию страниц; - в тексте на все приложения должны быть даны ссылки; приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы; - приложения должны иметь заголовки, расположенные по центру страницы. 5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЙТИНГОВОЙ РАБОТЫ Диапазон баллов Критерии оценивания От 85 до 100 бал-лов ставится, если выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и ло-гично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, те-ма раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению. От 66 до 84 бал-лов основные требования к реферату выполнены, но при этом допуще-ны недочёты. В частности, имеются неточности в изложении мате-риала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении. От 50 до 65 бал-лов имеются существенные отступления от требований к реферирова-нию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены факти-ческие ошибки в содержании реферата, отсутствуют выводы, име-ются ошибки в оформление. 49 баллов и ме-нее тема реферата не и обнаруживается существенное непонимание проблемы, имеются ошибки в оформлении. 6. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Основная литература: 1. Шапиро, С.А Современные тенденции развития экономической науки : курс лекций, практикум / С.А. Шапиро, О.В. Шатаева. – М.- Бер-лин : Директ-Медиа, 2015. – 430 с. [Электронный ресурс]. – Режим досту-па: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=272160. 2. Национальная экономика: Учебник для вузов / Под ред. Р.М. Нуре-ева. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 655 с. 3. Кудина, М.В. Экономика: Учебник для вузов. - М.: ФОРУМ; ИН-ФРА-М, 2013. - 368 с. 4. Басовский, Л.Е. Экономика: Учеб. пособие для вузов / Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. - М.: РИОР; ИНФРА-М, 2013. - 80 с. 5. Розанова, Н.М. Монетарная экономика. Теория денег и кредита. В 2 Т.:Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2016. – 269 с. 6. Козырев, В.М. Экономическая теория: учебник / В.М. Козырев. - М.: Логос, 2015. - 350 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438451. 7. Экономическая теория: учебник / И.П. Николаева, В.Ф. Протас, Р.В. Бубликова и др. ; под ред. И.П. Николаева. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 496 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118953. 8. Экономическая теория: учебное пособие / И.В. Грузков, Н.А. Довготько, Ч.Х. Ионов и др.; Ставропольский государственный аг-рарный университет, Кафедра экономической теории и экономики АПК. - Ставрополь: Агрус, 2015. - 90 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438660. 9. Эволюция экономической теории: воспроизводство, технологии, ин-ституты. Материалы X Международного Симпозиума по эволюционной экономике и Методологического семинара по институциональной и эво-люционной экономике / Российская академия наук, Институт экономики. - СПб. : Алетейя, 2015. - 320 с. - [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363149 10. Экономическая теория: курс. интенсив. подгот./ И.В. Новикова [и др.]: под общ. ред. И.В. Новиковой, Ю.М. Ясинского. – 4-е изд. Минск: ТетраСистемс, 2011. – 400с. - Режим доступа: https://online.muiv.ru/lib/books/32877/ 11. Зверева М. С., Громыко В. В., Александров Д. Г., Журавлева Г. П.Экономическая теория. Макроэкономика -1,2. Метаэкономика. Эконо-мика трансформаций: учебник. М.: Дашков и Ко, 2011. – 919 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116017 Дополнительная литература: 1. Ахинов Г.А., Калашников С.В. Социальная политика: Учеб. по-собие - ("Высшее образование"). - М.: Инфра-М, 2012. 2. Бородулина Л.П., Кудряшова И.А., Юрга В.А. Международные экономические организации: Учебное пособие - 2-е изд.,перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, Магистр, 2011. 3. Колганов А.И., Бузгалин А.В. Экономическая компаративистика: Сравнительный анализ экономических систем: Учебник - ("Учебники эко-номического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова") – М.: Инфра-М, 2011. 4. Нуреев Р.М. Экономика развития: модели становления рыночной экономики: Учебник - 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, НОРМА, 2010. 5. Покидченко М.Г., Сперанская Л.Н., Дробышевская Т.А. Пути развития экономики России: теория и практика: Учеб. пособие - ("Учебни-ки экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова") – М.: Инфра-М, 2012. Интернет-ресурсы официальных образовательных порталов: 1. http: // www.gov.ru – Официальная Россия. Сервер органов госу-дарственной власти РФ. 2. http: // www.economy.gov.ru –Министерство экономического раз-вития РФ. 3. http: // www.minfin.ru - Министерство финансов РФ. 4. http: // www.budgetrf.ru – бюджетная система РФ. 5. http: // economicus.ru – Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент». 6. http://institutiones.com. – Экономический портал. 7. http://www.rts.ru/ - Фондовая биржа Российская торговая система (РТС) 8. http://kommersant.org.ua/ - Деловая онлайн-библиотека 9. http://dis.ru/static/magaz/fm/index.html - Интернет-периодика фи-нансовых журналов. 10. http://www.garant.park.ru/ - Интернет-версия системы «Гарант» 11. http://www.minfin.ru/ru/ - Официальный сайт Министерства фи-нансов РФ 12. http://www.government.ru/content/ - Интернет-портал Правитель-ства РФ 13. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной стати-стики (Росстат) 14. http://www.openinfo.ffms.ru/ - Федеральная служба по финансо-вым рынкам 15. http://www.cbr.ru/statistics/ - Статистика по денежно-кредитной сфере (ЦБ) III. Периодические издания: 16. Журнал «Вопросы экономики»: официальный сайт – http: vopre-co.ru 17. Журнал «Рынок ценных бумаг»: официальный сайт - http://www.rcb.ru/ 18. Журнал «Эксперт»: официальный сайт - http://www.expert.ru/ Приложение А Кафедра «Экономики городского хозяйства и сферы обслуживания» Рейтинговая работа _______________________________________________ (наименование темы) по дисциплине ____________________________________________________ Задание/вариант № ____________ Тема «__________________________________________________________» Выполнена обучающимся _________________________ (№ группы, фамилия, имя, отчество) Преподаватель ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Москва – 201__ г. Приложение Б Пример оформления таблиц и рисунков Таблица 1 – Прогноз инфляции на 2017-2020 гг.,% Год Прогноз Макс Мин 2017 5.2 6.5 3.9 2018 4.5 5.8 3.2 2019 4.6 5.3 4.0 2020 4.3 5.0 3.7 Рисунок 1 – Уровень инфляции по годам за последние 10 лет, Россия, % Приложение В ПОРЯДОК определения степени самостоятельности написания студентом рейтинговой работы (РР) 1. Студент обязан проверить и оценить степень самостоятельности выполнения РР. Самостоятельность выполнения работы оценивается по доле текста, расцениваемого как плагиат. 3. Плагиат определяется как использование в РР, под видом самосто-ятельной работы, чужого опубликованного текста из материалов, опубли-кованных любым способом, в том числе, ранее выполненных и защищен-ных работ: а) без полной ссылки на источник; б) со ссылками, но когда объем и характер заимствований ставят под сомнение самостоятельность выполненной работы. Плагиат может осуществляться в двух видах:  дословное воспроизведение чужого текста,  парафраза – изложение чужого текста с заменой слов и выраже-ний без изменения содержания заимствованного текста. 4. В тексте РР допускается наличие воспроизведения чужого текста в объеме не более 40% текста. 5. Оценку степени самостоятельности выполнения РР студент прово-дит путем анализа текстов; оценка заимствований из сетевых источников (Интернет) проводится с использованием сайта «Антиплагиат.ру» (www.antiplagiat.ru). 6. Руководитель РР обязан предупредить студента о проверке рабо-ты на наличие плагиата, допустимых пределах заимствований и о необхо-димости самостоятельной проверки текста работы до ее загрузки в личный кабинет, о чем студент должен сделать запись на последней странице рабо-ты: «Настоящим подтверждаю, что работа выполнена мною самостоятель-но, заимствования находятся в допустимых пределах», и подписаться.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
39. Экономические ресурсы России и эффективность их использования.docx
2018-05-18 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, все сделала вовремя, на контакт выходила часто. Работа оформлена по всем требованиям

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Частная собственность - как основа рыночной экономики
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь экономической и военной безопасности России.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Биржевая деятельность в современной экономике.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
трансформационные реформы в постсоциалистических странах
Презентации
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Самый богатый человек в Вавилоне
Эссе
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Малый бизнес, его роль и перспективы развития
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Государство и рынок. Методы регулирования рыночной экономики.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Занятность и безработица в России( в данное время)
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Интерпретация сказки на экономический лад
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
теория контракта
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Экономические цели и экономическая политика
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Традиционный бизнесс: типичные и особенные черты
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Научно-технические достижения СССР 50-70е гг
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Роль прогнозирования и планирования в рыночной экономике
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Экономическая роль государства в современной Латвии
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Экономические исследования в России в 18 веке
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Чемберлин, американский экономист, основоположник теории монополистической конкуренции
В 1921 г. Чемберлин завершил обучение в Университете Айовы, а спустя 1 год он получил степень магистра в Мичиганском университете. В 1927 г. защитил диссертацию в Гарвардском университете (проблематикой научной работы была монополистическая конкуренция). На протяжении всей жизни преподавал в Гарварде.
Один год своей жизни Чемберлин посвятил работе в американском Бюро стратегической службы. В 1951 г...
подробнее
Вмененные издержки производства
Любому производству предшествуют затраты. Они начинаются еще на организационном этапе. А далее они сопровождают весь процесс производства и реализации продукции. Эти затраты сопряжены с выплатами за покупку или аренду помещений и средств производства, за приобретение сырья, энергоресурсов и наем работников. Помимо этого расходы потребуются и на хранение и сбыт готовой продукции.
Лишь после реализа...
подробнее
Полезность в экономической теории
Любое потребление благ вызвано теми или иными нашими потребностями. Но потребности наши безграничны. А возможности их удовлетворить ограничены целым рядом факторов. Поэтому потребитель всегда стоит перед проблемой экономического выбора. Он заключается в выборе набора потребляемых благ, их количестве. Главным же фактором выбора потребителя является такой показатель, как полезность.
Этот показатель ...
подробнее
Новейшая история экономики
Общество эволюционирует с момента появления первых первобытных племен. Уже тогда между людьми складывались определенные отношения относительно ведения домашнего хозяйства, кроме того, они самостоятельно добывали себе пропитание и коллективно охотились. Усложнение функций человека и труда легли в основу создания экономики. Сначала появился обмен на взаимовыгодных началах, затем единый эквивалент ст...
подробнее
Эдвард Чемберлин, американский экономист, основоположник теории монополистической конкуренции
В 1921 г. Чемберлин завершил обучение в Университете Айовы, а спустя 1 год он получил степень магистра в Мичиганском университете. В 1927 г. защитил диссертацию в Гарвардском университете (проблематикой научной работы была монополистическая конкуренция). На протяжении всей жизни преподавал в Гарварде.
Один год своей жизни Чемберлин посвятил работе в американском Бюро стратегической службы. В 1951 г...
подробнее
Вмененные издержки производства
Любому производству предшествуют затраты. Они начинаются еще на организационном этапе. А далее они сопровождают весь процесс производства и реализации продукции. Эти затраты сопряжены с выплатами за покупку или аренду помещений и средств производства, за приобретение сырья, энергоресурсов и наем работников. Помимо этого расходы потребуются и на хранение и сбыт готовой продукции.
Лишь после реализа...
подробнее
Полезность в экономической теории
Любое потребление благ вызвано теми или иными нашими потребностями. Но потребности наши безграничны. А возможности их удовлетворить ограничены целым рядом факторов. Поэтому потребитель всегда стоит перед проблемой экономического выбора. Он заключается в выборе набора потребляемых благ, их количестве. Главным же фактором выбора потребителя является такой показатель, как полезность.
Этот показатель ...
подробнее
Новейшая история экономики
Общество эволюционирует с момента появления первых первобытных племен. Уже тогда между людьми складывались определенные отношения относительно ведения домашнего хозяйства, кроме того, они самостоятельно добывали себе пропитание и коллективно охотились. Усложнение функций человека и труда легли в основу создания экономики. Сначала появился обмен на взаимовыгодных началах, затем единый эквивалент ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы