Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лаб. работы по проектированию и разработке игр
Создан заказ №3014533
15 мая 2018

Лаб. работы по проектированию и разработке игр

Как заказчик описал требования к работе:
Список лабораторных: 1 Концепт-документ игры. 2 Какую часть игры и какие движения будете реализовывать 3 Проект с ресурсами Модели для лабораторной 03: https://assetstore.unity.com/ https://free3d.com/ https://ru.3dexport.com/free-3d-models http://artist-3d.com/ https://p3dm.ru/ https://archive3d. net/ https://www.turbosquid.com/Search/3D-Models/free http://animium.com
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DWork
5
скачать
Лаб. работы по проектированию и разработке игр.jpg
2021-04-09 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Прекрасный автор, работу выполнил быстро и качественно. Приняли с первого раза. Автор всегда на связи, учитывает все пожелания заказчика. В общем - рекомендую от души!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике.
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Информатика, написание программы в microsoft visual c++ express
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
data mining
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Создание системы электронной очереди
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
основные виды мониторов для персональных компьютеров
Презентации
Информатика
Стоимость:
300 ₽
программирование циклических алгоритмов. Делфи
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
РАБОТА С CMS WORDPRESS лабораторная работа
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
лабораторные информатика с++ только программы.
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Принципы разработки программ контроля с помощью Visual Basic»
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Prolog. Разработка базы знаний предметной области родственных отношений
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Таблицы. Объекты Word: Диаграммы и рисунки SmartArt
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
программирование циклических алгоритмов. Делфи
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по теории и методике обучения информатике
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Программа практических работ для для студентов групп Э и ЭТМ
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Разработка модели to-be для автоматизации процесса гостиницы
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная по информатике №5 и 6
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные законы алгебры логики
Для преобразования функций, упрощения формул, полученных при формализации условий логических задач, в алгебре логики производятся эквивалентные преобразования, опирающиеся на основные логические законы. Некоторые из этих законов формулируются и записываются так же, как аналогичные законы в арифметике и алгебре, другие выглядят непривычно.
Законы алгебры логики называют иногда теоремами.
В алгебре вы...
подробнее
Поколения ЭВМ
Начало второй мировой войны послужило толчком к пониманию стратегической роли вычислительных машин. Правительства разных стран инициировали проекты, направленные на развитие вычислительной техники. В 1938 году в Германии под руководством инженера Конрада Цузе была создана первая в мире вычислительная машина Z1 . Она была разработана на основе механических арифмометров. Чуть позже одна за другой п...
подробнее
Стример

Рисунок 1. Современный стример стандарта LTO с картриджем
Стримеры используются для записи и воспроизведения информации, архивации и резервного копирования данных.
Современные стримеры характеризуются следующими преимуществами:
Недостатки использования стримеров:
Информация на магнитную ленту с помощью стримера может быть занесена двумя способами, используя:
При использовании метода линейной магнитной ...
подробнее
Информатика как наука
Термин информатика (слияние Информация и Автоматика) возник в 60 -х годах во Франции для определения области человеческой деятельности, которая занимается автоматизированной обработкой информации с использованием электронных вычислительных машин (ЭВМ). В большинстве стран Западной Европы и США используется термин компьютерная наука (computer science), последнее время эти два понятия отождествляют...
подробнее
Основные законы алгебры логики
Для преобразования функций, упрощения формул, полученных при формализации условий логических задач, в алгебре логики производятся эквивалентные преобразования, опирающиеся на основные логические законы. Некоторые из этих законов формулируются и записываются так же, как аналогичные законы в арифметике и алгебре, другие выглядят непривычно.
Законы алгебры логики называют иногда теоремами.
В алгебре вы...
подробнее
Поколения ЭВМ
Начало второй мировой войны послужило толчком к пониманию стратегической роли вычислительных машин. Правительства разных стран инициировали проекты, направленные на развитие вычислительной техники. В 1938 году в Германии под руководством инженера Конрада Цузе была создана первая в мире вычислительная машина Z1 . Она была разработана на основе механических арифмометров. Чуть позже одна за другой п...
подробнее
Стример

Рисунок 1. Современный стример стандарта LTO с картриджем
Стримеры используются для записи и воспроизведения информации, архивации и резервного копирования данных.
Современные стримеры характеризуются следующими преимуществами:
Недостатки использования стримеров:
Информация на магнитную ленту с помощью стримера может быть занесена двумя способами, используя:
При использовании метода линейной магнитной ...
подробнее
Информатика как наука
Термин информатика (слияние Информация и Автоматика) возник в 60 -х годах во Франции для определения области человеческой деятельности, которая занимается автоматизированной обработкой информации с использованием электронных вычислительных машин (ЭВМ). В большинстве стран Западной Европы и США используется термин компьютерная наука (computer science), последнее время эти два понятия отождествляют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы