Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение и заключение ВКР
Создан заказ №3014973
15 мая 2018

Введение и заключение ВКР

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Музыкальная индустрия в России в настоящее время стремительно развивается, занимает всё более влиятельные позиции в культуре страны, что предоставляет потребителям музыкальных услуг больше возможностей для выбора (в ассортименте, доступе и цене) и приводит к высокой конкуренции. Как и многие другие области культуры, отечественная музыкальная индустрия сейчас претерпевает быстрые и существенные перемены под воздействием рыночных отношений. Основная миссия любого музыкального коллектива – это популяризация и продвижение самих себя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование PR-инструментов при продвижении артиста способствует более эффективному освещению событий, связанным с ним в средствах массовой информации. SMM – процесс привлечения внимания через социальные сети. Под социальной сетью понимается функционирование платформы, онлайн сервиса или веб-сайта, которые предназначены для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений. Как констатирует Брэндон Макконнелл, к характерным особенностям социальных сетей относятся создания таких профилей, которые требуют указания личных данных и максимальной информации о пользователе. С позиций рекламодателей социальные сети выступают платформой, осуществляющая непосредственный контакт с потребителями. Именно поэтому роль социальных сетей в бизнес-практике очевидна и пользуется огромной популярностью. Исходя из вышесказанного объектом исследования является SMM – процесс привлечения внимания через социальные сети. Предмет исследования - SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы. Цель исследования проанализировать возможности использования процесса привлечения внимания через социальные сети (SMM) как инструмента PR-сопровождения музыкальной группы. Для достижения указанной цели были решены следующие задачи: Рассмотрены теоретико-методологические основы процесса привлечения внимания через социальные сети (SMM); Анализирована возможность продвижения в социальных медиа сетях как инструмент маркетинга; Изучена эффективность деятельности PR-специалиста в социальных сетях; Проведен анализ функционирования отечественных социальных сетей и их аудитории. Проведено практическое исследование на примере музыкальной группы «ХЛЕБ. Теоретической основой работы являются фундаментальные положения отечественных и зарубежных исследователей. Вопросам изучения социальных сетей (SMM) посвящены работы многих авторов. Среди них Бен МакКоннелл, А. Япаров, Д. Халилов, Д. Румянцев, А. Сенаторов и др. В самом общем определении под социальными сетями авторами понимается функционирование платформы, онлайн сервиса или веб-сайта, которые предназначены для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений. Вопросам изучения PR посвящены работы А. Ли, которого называют отцом PR. В целом, несмотря на достаточно обширный объем научных исследований по данной тематике в настоящее время требуется проведения новых исследований, связанных в первую очередь с быстрым развитием SMM. Информационной базой работы являются научные труды отечественных и зарубежных авторов, социальные сети, средства массовой информации, реклама и т.д. Методы исследования. В соответствии с намеченной целью и задачами исследования нами были определены следующие методы исследования: теоретический анализ методической литературы по теме исследования, анализ, синтез, сравнение, дедукция, классификация и моделирование. Рекламные и PR-методы и технологии. В процессе написания работы были использованы такие виды PR – технологий как: устные сообщения (пресс - конференции, написание и подготовка речей для директора компании (спичрайтинг) и т.д.); паблисити (работа с прессой, радио, телевиденьем, издателями для последующей публикации информации компании в данных СМИ); составление PR – текстов (пресс - релизы, ньюс - релизы и т.д.); издательская работа; организация и проведение специальных мероприятий (выставки, «дни открытых дверей» и т.д.); широкое распространение фото- и видеоматериалов о компании в группах общественности; имиджевая реклама (формирование и поддержание положительного имиджа компании в группах общественности). Были использованы следующие виды рекламных технологий: технологии создания рекламного сообщения (метод создания уникального предложение, т.е. позиционирование как «особенного»); технологии изготовления рекламоносителей («медиумы», различные платные средства рекламы, с помощью которых доставляют рекламную информацию до целевых аудиторий); технологии медиапланирования (процесс разработки планов доставки рекламного сообщения до целевой аудитории); технологии поддержки принятия решений (существуют для автоматизации деятельности персонала при выполнении ими своих профессиональных и функциональных обязанностей в процессе организации рекламной кампании). Практическая значимость работы состоит в возможности использования полученных результатов исследования различными музыкальными коллективами для продвижения своей группы с помощью SMM – процесса привлечения внимания через социальные сети. Апробация работы. Основные результаты исследования были озвучены на научно-практических конференциях различного уровня. Работа апробирована на примере группы «ХЛЕБ». Структура работы включает: введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Введение и заключение ВКР.docx
2018-05-25 07:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, высокий уровень оригинальности и хорошо написанная работа. Всегда подскажет и предложит хорошие идеи по работе. Даже закончив работу и пройдя гарантийный срок, все равно помогает и всегда на связи .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория имиджа Д. Огилви.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проблема эффективности коммерческой рекламы в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Знаменитости как образ-носитель в рекламе (корректировка)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Для Дины2012
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы