Создан заказ №3014973
15 мая 2018
Введение и заключение ВКР
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Музыкальная индустрия в России в настоящее время стремительно развивается, занимает всё более влиятельные позиции в культуре страны, что предоставляет потребителям музыкальных услуг больше возможностей для выбора (в ассортименте, доступе и цене) и приводит к высокой конкуренции. Как и многие другие области культуры, отечественная музыкальная индустрия сейчас претерпевает быстрые и существенные перемены под воздействием рыночных отношений.
Основная миссия любого музыкального коллектива – это популяризация и продвижение самих себя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование PR-инструментов при продвижении артиста способствует более эффективному освещению событий, связанным с ним в средствах массовой информации. SMM – процесс привлечения внимания через социальные сети. Под социальной сетью понимается функционирование платформы, онлайн сервиса или веб-сайта, которые предназначены для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений. Как констатирует Брэндон Макконнелл, к характерным особенностям социальных сетей относятся создания таких профилей, которые требуют указания личных данных и максимальной информации о пользователе. С позиций рекламодателей социальные сети выступают платформой, осуществляющая непосредственный контакт с потребителями. Именно поэтому роль социальных сетей в бизнес-практике очевидна и пользуется огромной популярностью.
Исходя из вышесказанного объектом исследования является SMM – процесс привлечения внимания через социальные сети.
Предмет исследования - SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы.
Цель исследования проанализировать возможности использования процесса привлечения внимания через социальные сети (SMM) как инструмента PR-сопровождения музыкальной группы. Для достижения указанной цели были решены следующие задачи:
Рассмотрены теоретико-методологические основы процесса привлечения внимания через социальные сети (SMM);
Анализирована возможность продвижения в социальных медиа сетях как инструмент маркетинга;
Изучена эффективность деятельности PR-специалиста в социальных сетях;
Проведен анализ функционирования отечественных социальных сетей и их аудитории.
Проведено практическое исследование на примере музыкальной группы «ХЛЕБ.
Теоретической основой работы являются фундаментальные положения отечественных и зарубежных исследователей. Вопросам изучения социальных сетей (SMM) посвящены работы многих авторов. Среди них Бен МакКоннелл, А. Япаров, Д. Халилов, Д. Румянцев, А. Сенаторов и др. В самом общем определении под социальными сетями авторами понимается функционирование платформы, онлайн сервиса или веб-сайта, которые предназначены для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений. Вопросам изучения PR посвящены работы А. Ли, которого называют отцом PR. В целом, несмотря на достаточно обширный объем научных исследований по данной тематике в настоящее время требуется проведения новых исследований, связанных в первую очередь с быстрым развитием SMM.
Информационной базой работы являются научные труды отечественных и зарубежных авторов, социальные сети, средства массовой информации, реклама и т.д.
Методы исследования. В соответствии с намеченной целью и задачами исследования нами были определены следующие методы исследования: теоретический анализ методической литературы по теме исследования, анализ, синтез, сравнение, дедукция, классификация и моделирование.
Рекламные и PR-методы и технологии. В процессе написания работы были использованы такие виды PR – технологий как: устные сообщения (пресс - конференции, написание и подготовка речей для директора компании (спичрайтинг) и т.д.); паблисити (работа с прессой, радио, телевиденьем, издателями для последующей публикации информации компании в данных СМИ); составление PR – текстов (пресс - релизы, ньюс - релизы и т.д.); издательская работа; организация и проведение специальных мероприятий (выставки, «дни открытых дверей» и т.д.); широкое распространение фото- и видеоматериалов о компании в группах общественности; имиджевая реклама (формирование и поддержание положительного имиджа компании в группах общественности).
Были использованы следующие виды рекламных технологий: технологии создания рекламного сообщения (метод создания уникального предложение, т.е. позиционирование как «особенного»); технологии изготовления рекламоносителей («медиумы», различные платные средства рекламы, с помощью которых доставляют рекламную информацию до целевых аудиторий); технологии медиапланирования (процесс разработки планов доставки рекламного сообщения до целевой аудитории); технологии поддержки принятия решений (существуют для автоматизации деятельности персонала при выполнении ими своих профессиональных и функциональных обязанностей в процессе организации рекламной кампании).
Практическая значимость работы состоит в возможности использования полученных результатов исследования различными музыкальными коллективами для продвижения своей группы с помощью SMM – процесса привлечения внимания через социальные сети.
Апробация работы. Основные результаты исследования были озвучены на научно-практических конференциях различного уровня. Работа апробирована на примере группы «ХЛЕБ».
Структура работы включает: введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Введение и заключение ВКР.docx
2018-05-25 07:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, высокий уровень оригинальности и хорошо написанная работа. Всегда подскажет и предложит хорошие идеи по работе. Даже закончив работу и пройдя гарантийный срок, все равно помогает и всегда на связи .