Создан заказ №3014981
15 мая 2018
Изучение особенностей развития связной речи старших дошкольников с ОНР (3 уровень речевого развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Общее недоразвитие речи (ОНР) – это состояние, связанное с неправильным формированием речи ребенка. Чаще всего данное логопедическое заболевание выявляют в возрасте 3-х лет, когда ребенок начинает активно пользоваться речью. Общее недоразвитие речи не является симптомом какого-либо заболевания у ребенка и проявляется в большинстве случаев при недостаточном речевом внимании к ребенку со стороны родителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В некоторых случаях ОНР может развиваться на фоне поздно проведенной коррекции патологии ротовой полости (короткая уздечка, расщелина мягкого или твердого неба). Отличительной чертой общего недоразвития речи от других заболеваний, сопровождающихся нарушением речи, является полное сохранение интеллекта ребенка и способность его к обучению. Для детей с ОНР характерно нарушение звукопроизношения, малый словарный запас, недоразвитие фонематического слуха, то есть дети с трудом воспринимают на слух то, о чем им говорят, и допускают ошибки в выполнении задания. Все проявляемые отклонения приводят к одному важному симптому ОНР – нарушения связной речи.
Связная речь дошкольников с ОНО III уровня весьма своеобразна. При составлении рассказа по заданной теме, картине, серии сюжетных картинок нарушена логическая последовательность, присутствуют пропуски главных событий, повтор отдельных эпизодов. Рассказывая о событиях из своей жизни, они пользуются простыми малоинформативными предложениями. Сохраняются трудности при планировании своих высказываний и отборе соответствующих языковых средств. На современном этапе развития логопедии, перед специалистами остро становится проблема возрастающего числа детей с проявлением ОНР разных уровней, и поиска более эффективных методов коррекции нарушений. Исходя из этого, тема изучения особенностей развития связной речи старших дошкольников с ОНР (3 уровень речевого развития), является актуальной.
Гипотеза исследования: коррекционная работа по преодолению нарушений связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня будет являться эффективной, если в рамках работы будут использоваться нетрадиционные методы и приемы (наглядность, моделирование плана высказывания, мнемотехника). Объект исследования – связная речь детей с ОНР III уровня. Предмет исследования – коррекция связной речи детей с ОНР III уровня.Цель исследования – разработать, апробировать и доказать эффективность методических аспектов коррекционной работы по преодолению нарушений связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
- Рассмотреть особенности развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи;
- Изучить способы выявления нарушений связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
- Обосновать возможности использования коррекционной работы в преодолении нарушений связной речи детей с общим недоразвитием речи;
- Организовать экстремальную работу по изучению особенностей речевого развития старших дошкольников с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение особенностей развития связной речи старших дошкольников с ОНР (3 уровень речевого развития.docx
2018-05-21 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно,внесены все необходимые корректировки. Сделано раньше срока,приятно работать)