Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение особенностей развития связной речи старших дошкольников с ОНР (3 уровень речевого развития
Создан заказ №3014981
15 мая 2018

Изучение особенностей развития связной речи старших дошкольников с ОНР (3 уровень речевого развития

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Общее недоразвитие речи (ОНР) – это состояние, связанное с неправильным формированием речи ребенка. Чаще всего данное логопедическое заболевание выявляют в возрасте 3-х лет, когда ребенок начинает активно пользоваться речью. Общее недоразвитие речи не является симптомом какого-либо заболевания у ребенка и проявляется в большинстве случаев при недостаточном речевом внимании к ребенку со стороны родителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В некоторых случаях ОНР может развиваться на фоне поздно проведенной коррекции патологии ротовой полости (короткая уздечка, расщелина мягкого или твердого неба). Отличительной чертой общего недоразвития речи от других заболеваний, сопровождающихся нарушением речи, является полное сохранение интеллекта ребенка и способность его к обучению. Для детей с ОНР характерно нарушение звукопроизношения, малый словарный запас, недоразвитие фонематического слуха, то есть дети с трудом воспринимают на слух то, о чем им говорят, и допускают ошибки в выполнении задания. Все проявляемые отклонения приводят к одному важному симптому ОНР – нарушения связной речи. Связная речь дошкольников с ОНО III уровня весьма своеобразна. При составлении рассказа по заданной теме, картине, серии сюжетных картинок нарушена логическая последовательность, присутствуют пропуски главных событий, повтор отдельных эпизодов. Рассказывая о событиях из своей жизни, они пользуются простыми малоинформативными предложениями. Сохраняются трудности при планировании своих высказываний и отборе соответствующих языковых средств. На современном этапе развития логопедии, перед специалистами остро становится проблема возрастающего числа детей с проявлением ОНР разных уровней, и поиска более эффективных методов коррекции нарушений. Исходя из этого, тема изучения особенностей развития связной речи старших дошкольников с ОНР (3 уровень речевого развития), является актуальной. Гипотеза исследования: коррекционная работа по преодолению нарушений связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня будет являться эффективной, если в рамках работы будут использоваться нетрадиционные методы и приемы (наглядность, моделирование плана высказывания, мнемотехника). Объект исследования – связная речь детей с ОНР III уровня. Предмет исследования – коррекция связной речи детей с ОНР III уровня.Цель исследования – разработать, апробировать и доказать эффективность методических аспектов коррекционной работы по преодолению нарушений связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Задачи исследования: - Рассмотреть особенности развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи; - Изучить способы выявления нарушений связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; - Обосновать возможности использования коррекционной работы в преодолении нарушений связной речи детей с общим недоразвитием речи; - Организовать экстремальную работу по изучению особенностей речевого развития старших дошкольников с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Изучение особенностей развития связной речи старших дошкольников с ОНР (3 уровень речевого развития.docx
2018-05-21 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно,внесены все необходимые корректировки. Сделано раньше срока,приятно работать)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа "виды занятий по СБО, особенности их структуры"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Педагогика как прикладная философия С. И. Гессена"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Родительское собрание как форма взаимодействия ДОУ и семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной сферы дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Музыкальное воспитание как педагогическая система
Цель музыкального воспитания: передача музыкального опыта (исполнение, восприятие, анализ и т.д.) подрастающему поколению.
Сущность музыкального воспитания заключается в целенаправленном педагогическом воздействии на личность, для ее гармоничного развития и формирования у нее эстетического вкуса.
В процессе музыкального воспитания педагогом используются различные формы и методы, в зависимости от сод...
подробнее
Инновационные методы обучения
Самоутверждение способствует повышению мотивации к обучению и последующему выбору жизненного пути.
Инновационные методы обучения, в зависимости от назначения условно делятся на две группы:
Необходимость создания и внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, вызвана рядом причин:
Выделяют следующие виды инновационных методов обучения, в зависимости от их содержания.
Медико-ориентирова...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Музыкальное воспитание как педагогическая система
Цель музыкального воспитания: передача музыкального опыта (исполнение, восприятие, анализ и т.д.) подрастающему поколению.
Сущность музыкального воспитания заключается в целенаправленном педагогическом воздействии на личность, для ее гармоничного развития и формирования у нее эстетического вкуса.
В процессе музыкального воспитания педагогом используются различные формы и методы, в зависимости от сод...
подробнее
Инновационные методы обучения
Самоутверждение способствует повышению мотивации к обучению и последующему выбору жизненного пути.
Инновационные методы обучения, в зависимости от назначения условно делятся на две группы:
Необходимость создания и внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, вызвана рядом причин:
Выделяют следующие виды инновационных методов обучения, в зависимости от их содержания.
Медико-ориентирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы