Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность использования социокультурного подхода в процессе изучения иностранных языков в начальных классах является дальнейшее расширение международных отношений, что способствует быстрой информатизации общества, росту интереса к изучению иностранного языка и культуры.
Создан заказ №3015861
15 мая 2018

Актуальность использования социокультурного подхода в процессе изучения иностранных языков в начальных классах является дальнейшее расширение международных отношений, что способствует быстрой информатизации общества, росту интереса к изучению иностранного языка и культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по языкознанию и филологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Согласно новым стандартам по иностранному языку, социокультурные знания и умения входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ. В Федеральном государственном образовательном стандарте социокультурная компетенция определяется как «приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, целью обучения иностранному языку в школе является формирование, развитие и совершенствование коммуникативной компетенции у учащихся. Коммуникативная компетенция – это способность обучающихся к иноязычному общению, позволяющая вступать в равноправный диалог с представителями других стран. При формировании у учащихся социокультурной компетенции необходимо учитывать реалии страны изучаемого языка, открывать ученикам знания о мире носителей языка, которые будут полезны им в ситуациях реального общения. Самым успешным средством развития социокультурной компетенции является нахождение в стране изучаемого языка, погружение в ее культуру, традиции, социальные нормы. Но у нас такой возможности нет, и только на уроке иностранного языка учащиеся могут окунуться в иноязычную среду, хотя и искусственную. Перед учителями иностранного языка возникает проблема поиска эффективных средств и методов развития социокультурной компетенции. В решении этой проблемы главную роль играет учебно-методический комплекс. Актуальность использования социокультурного подхода в процессе изучения иностранных языков в начальных классах является дальнейшее расширение международных отношений, что способствует быстрой информатизации общества, росту интереса к изучению иностранного языка и культуры. Именно межкультурные знания являются основой развития у учеников младших классов умений устанавливать взаимодействие между различными культурами, нациями, стилями жизни и т.д. Межкультурное образование может и должно улучшить отношения между нациями, а также обогатить собственную национальную культуру на основе изучения другой культуры, прежде всего, благодаря усвоению другого языка. Объектом исследования является процесс обучения французскому языку в начальной школе. Предметом исследования являются методы и приёмы реализации социокультурного подхода при обучении французскому языку в начальной школе в свете нового стандарта ФГОС НОО. Цель работы состоит в разработке и анализе методов и приемов реализации социокультурного подхода при обучении французскому языку в начальной школе в свете нового стандарта ФГОС НОО. В соответствии с проблемой, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи: проанализировать понятие социокультурного подхода в изучении иностранных языков; -рассмотреть и проанализировать методы реализации социокультурного подхода при обучении французскому языку в начальной школе в свете нового стандарта ФГОС НОО; -провести опытно-диагностическую работу по формированию социокультурной компетенции при обучении французскому языку в начальной школе. Цель и задачи исследования определили выбор следующих методов исследования: а) когнитивно-обобщающие: изучение и анализ теоретических исследований в области лингвистики, методики обучения иностранным языкам и культурам; анализ лингвистических и социокультурных требований к уровню подготовки учащихся; б) экспериментальные: обучающий эксперимент, срезы; Методологической и теоретической основой исследования являются базовые положения отечественных и зарубежных исследований в области – методики и лингводидактики (Т.Н. Астафурова, Н.В. Баграмова, Н.В. Барышников, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Н.Ф. Коряковцева, А.А. Миролюбов, Е.И. Пассов, В.В. Сафонова, А.Н. Шамов, С.Ф. Шатилов). Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и актуализации методов реализации социокультурного подхода при обучении французскому языку в начальной школе. Практическая ценность работы состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы в практике преподавания французского языка. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, выводов по каждой из глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Актуальность использования социокультурного подхода в процессе изучения иностранных языков в начальных классах является дальнейшее расширение международных отношений, что способствует быстрой информатизации общества, росту интереса к изучению иностранного языка и культуры..docx
2018-05-25 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор, приятно было работать и общаться, но вынуждена была остановить работу с ним

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Синтаксические особенности фольклорных текстов ( по материалам Добровольского В.Н.)
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Специфика метафоры в немецкой литературе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Выражение отрицания во французском языке
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
методика применения компьютерных обучающих программ на уроках английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Основные проблемы современной психолингвистики
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Семантический анализ английских заимствований в русском языке: сфера одежды
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности именования в газетах 19 века
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
концепт "счастье" во французской языковой картине мира
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Лексико-семантическая группа орнитонимов в английском языке
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Глава диплома: Эмотивные маркеры интернет коммуникации
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Манипулятивные способы и средства эвфемизации
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Способы реализации языковой игры в медийном дискурсе
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы