Создан заказ №3015861
15 мая 2018
Актуальность использования социокультурного подхода в процессе изучения иностранных языков в начальных классах является дальнейшее расширение международных отношений, что способствует быстрой информатизации общества, росту интереса к изучению иностранного языка и культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по языкознанию и филологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Согласно новым стандартам по иностранному языку, социокультурные знания и умения входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ. В Федеральном государственном образовательном стандарте социокультурная компетенция определяется как «приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, целью обучения иностранному языку в школе является формирование, развитие и совершенствование коммуникативной компетенции у учащихся. Коммуникативная компетенция – это способность обучающихся к иноязычному общению, позволяющая вступать в равноправный диалог с представителями других стран.
При формировании у учащихся социокультурной компетенции необходимо учитывать реалии страны изучаемого языка, открывать ученикам знания о мире носителей языка, которые будут полезны им в ситуациях реального общения. Самым успешным средством развития социокультурной компетенции является нахождение в стране изучаемого языка, погружение в ее культуру, традиции, социальные нормы. Но у нас такой возможности нет, и только на уроке иностранного языка учащиеся могут окунуться в иноязычную среду, хотя и искусственную. Перед учителями иностранного языка возникает проблема поиска эффективных средств и методов развития социокультурной компетенции. В решении этой проблемы главную роль играет учебно-методический комплекс.
Актуальность использования социокультурного подхода в процессе изучения иностранных языков в начальных классах является дальнейшее расширение международных отношений, что способствует быстрой информатизации общества, росту интереса к изучению иностранного языка и культуры. Именно межкультурные знания являются основой развития у учеников младших классов умений устанавливать взаимодействие между различными культурами, нациями, стилями жизни и т.д. Межкультурное образование может и должно улучшить отношения между нациями, а также обогатить собственную национальную культуру на основе изучения другой культуры, прежде всего, благодаря усвоению другого языка.
Объектом исследования является процесс обучения французскому языку в начальной школе.
Предметом исследования являются методы и приёмы реализации социокультурного подхода при обучении французскому языку в начальной школе в свете нового стандарта ФГОС НОО.
Цель работы состоит в разработке и анализе методов и приемов реализации социокультурного подхода при обучении французскому языку в начальной школе в свете нового стандарта ФГОС НОО.
В соответствии с проблемой, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи:
проанализировать понятие социокультурного подхода в изучении иностранных языков;
-рассмотреть и проанализировать методы реализации социокультурного подхода при обучении французскому языку в начальной школе в свете нового стандарта ФГОС НОО;
-провести опытно-диагностическую работу по формированию социокультурной компетенции при обучении французскому языку в начальной школе.
Цель и задачи исследования определили выбор следующих методов исследования:
а) когнитивно-обобщающие: изучение и анализ теоретических исследований в области лингвистики, методики обучения иностранным языкам и культурам; анализ лингвистических и социокультурных требований к уровню подготовки учащихся;
б) экспериментальные: обучающий эксперимент, срезы;
Методологической и теоретической основой исследования являются базовые положения отечественных и зарубежных исследований в области – методики и лингводидактики (Т.Н. Астафурова, Н.В. Баграмова, Н.В. Барышников, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Н.Ф. Коряковцева, А.А. Миролюбов, Е.И. Пассов, В.В. Сафонова, А.Н. Шамов, С.Ф. Шатилов).
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и актуализации методов реализации социокультурного подхода при обучении французскому языку в начальной школе.
Практическая ценность работы состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы в практике преподавания французского языка.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, выводов по каждой из глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность использования социокультурного подхода в процессе изучения иностранных языков в начальных классах является дальнейшее расширение международных отношений, что способствует быстрой информатизации общества, росту интереса к изучению иностранного языка и культуры..docx
2018-05-25 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор, приятно было работать и общаться, но вынуждена была остановить работу с ним